Помогите вертолет не взлетает даже на максимальном газе
Ребята во первых хочу разобраться сам
Ну, тады ой…😍
to val-ksd: Наверное, Вы правы. И шаськи я не разглядел. Про гиру - это я свой первый опыт вспоминаю! Я первым купил ртф’ный 450й НЕВЕРНО настроенный верт!!! Разложил, конечно! Именно потому, что хотел “сам во всем разобраться”! Блин, ну нет ведь чудес! 1. По мануалу собран; какие углы? 2. Моторсет верен? 3. настройки в аппе верны? Все! Делов на 20 мин тестовых разборок с вертом среднеопытного вертолетчика. Ведь все мы, обратись к нам топикстартер лично, прошли бы по такому алгоритму. А после проверили бы гиру на земле, а затем в нормале протестировали верт в воздухе. Вместо этого куча доооооолгих разговоров), переливов ис пустого).
И интересно спросить у стартера, а сколько он этим вертом занимается? Ну, по-честному)? Настройкой аппы, электроники?
А так просто несерьезно. Такая настройка будет длиться дооооооооолго.)))
а движок хочу поменять на скорпиона
Вот это мне нравится, это по-нашему: не выходит на “запорожце”- попробую на “феррари”!😛
ребята у меня еще 600 электричка который настроили профи а с малым мне хочется самому допетрить вот и все
Ну так а тему то зачем создавал? Раз решил сам допетрить, значит сам бы и допетривал.😉
Кажется, над нами просто прикалываются… но вроде как и не 1-ое апреля…
ребята у меня еще 600 электричка который настроили профи
Уважаемый! А можно фото электрички 600 й рядом с вашим 450м? И кто из профи настраивал 600ку? И вы много ли полетов на 600ке с 10 года сделали?
))))
Если она у Вас есть настроенная, то некоторые вещи можно просто сравнить)! Аппаратура какая у Вас? Аврора?
ребята не злитесь 600 у меня на v-bar стоит и там по другому а отдавал его на целую неделю, и делали его без меня.
А аппаратура вы правы Аврора.
А мелкий мой как вы заметели с гироскопом.
у мозгов не хватает толь примелькалось толи сам торможу вот прошу совета
а летаю я мало времени нет только летом
так восновном на квадролетах или на баге по стройке
ребята не злитесь 600 у меня на v-bar стоит и там по другому
Ну да, по другому, там лопасти не вдоль, а поперек стоят.😁 Неужели так трудно проверить, чтобы на взлетном режиме коллективный шаг был положительным (левый стик вверху, коллективный шаг +11гр.) и чтобы обороты были были в пределах разумного (судя по видео, оборотов должно для взлета хватить).
проверил левый стик вверху= 11гр. ж-ж какая то уже слов нет одни только мысли и те с предлогами на и в
проверил левый стик вверху= 11гр.
В каком режиме? Проверьте чтобы 11гр было во взлетном режиме, а не только в холде.
Да человек же травмы получит!!!
Нужно отключить как минимум 2 провода от регулятора к двигателю… иначе неприятности обеспечены…
Что-то мне кажется что у топикстартера нет угломера и как мерить углы он не знает.
именно в режиме при котором пытаетесь взлететь, для безопасности или отодвиньте двигатель от шестерни, или отсоедените два провода но постарайтесь чтобы нигде они не замкнулись.Сдаётся мне что настраиваете один режим а пытаетесь взлететь на другом, чудес не бывает.
😃
В каком режиме? Проверьте чтобы 11гр было во взлетном режиме, а не только в холде.
+1500
Ну что там, шашечки, или ехать будем?
сильно затянул винт фиксирующий основной вал в обгонке
там спец. шайба есть , так что овальным там ничего стать не может.
Ребята во первых хочу разобраться сам
братишь, послушай, ты разобьешь его не успев оторваться лапками от земли и это будет финал… а продолжение в магазине запчастей, если хотябы гирик в реверсе - то вариков на счастливые минуты хотябы отрыва от земли и висения у тебя нет. Сними лопости , настрой гирик, лимиты посмотри, реверс, чувствительность. Раскрути ротор без основных лопастей и проверь все хвост и тарелку…
после просмотра видео и последующих каментов хочется сказать:
“во время измерения угла на лопастях установи руками флайбар перпендикулярно валу основного ротора, бл…ть.”
навскидку - положительного угла нет. а характерный звук на первом видео нам это только доказывает. rtfm
“во время измерения угла на лопастях установи руками флайбар перпендикулярно валу основного ротора, бл…ть.”
ахаха , +100 ) друже, ты пацанов поднапряг не на шутку)
во время измерения угла на лопастях установи руками флайбар перпендикулярно валу основного ротора, бл…ть
😁 Если ещё и углы таким макаром мерялись;)
Скачайте и внимательно прочитайте rcopen.com/blogs/18493/6284
или смотрите rcopen.com/blogs/18493/11300
Там все очень подробно разжевано.
Если хотите сами разобраться, учитесь пользоваться поиском. На форуме милион раз обсуждалась правильная настройка вертолета. Неужели трудно найти, прочесть, проверить свои настройки.
C 45й секунды видео по 52ю - прекрасно видим что при стике шаг/газа в минимуме коллективный шаг на сервах(возможно) в минимуме. А при максимальном положении стика коллективный шаг в нейтрали. Смотрим на сервы. Они в нейтрали. Вот поэтому и не взлетает. Кстати очень хорошо видно что ход тареки перекоса очень маленький.
А как вы меряете угол остается только догадываться.)))
Поставьте в холд, включите борт и переведите шаг/газ в центр и посмотрите на качалки серв - они должны стоять чётко горизонтально. У вас они так не стоят. Отсюда и пляшем.