Помогите вертолет не взлетает даже на максимальном газе

Gdimik

проверил левый стик вверху= 11гр. ж-ж какая то уже слов нет одни только мысли и те с предлогами на и в

KycokOl
Gdimik:

проверил левый стик вверху= 11гр.

В каком режиме? Проверьте чтобы 11гр было во взлетном режиме, а не только в холде.

ДмитрийС

Да человек же травмы получит!!!
Нужно отключить как минимум 2 провода от регулятора к двигателю… иначе неприятности обеспечены…

Advokat=

Что-то мне кажется что у топикстартера нет угломера и как мерить углы он не знает.

Val-ksd
Val-ksd:

именно в режиме при котором пытаетесь взлететь, для безопасности или отодвиньте двигатель от шестерни, или отсоедените два провода но постарайтесь чтобы нигде они не замкнулись.Сдаётся мне что настраиваете один режим а пытаетесь взлететь на другом, чудес не бывает.

😃

KycokOl:

В каком режиме? Проверьте чтобы 11гр было во взлетном режиме, а не только в холде.

+1500

Viktorlott
Банзай:

сильно затянул винт фиксирующий основной вал в обгонке

там спец. шайба есть , так что овальным там ничего стать не может.

Gdimik:

Ребята во первых хочу разобраться сам

братишь, послушай, ты разобьешь его не успев оторваться лапками от земли и это будет финал… а продолжение в магазине запчастей, если хотябы гирик в реверсе - то вариков на счастливые минуты хотябы отрыва от земли и висения у тебя нет. Сними лопости , настрой гирик, лимиты посмотри, реверс, чувствительность. Раскрути ротор без основных лопастей и проверь все хвост и тарелку…

Graf_in

после просмотра видео и последующих каментов хочется сказать:
“во время измерения угла на лопастях установи руками флайбар перпендикулярно валу основного ротора, бл…ть.”

навскидку - положительного угла нет. а характерный звук на первом видео нам это только доказывает. rtfm

Viktorlott
Graf_in:

“во время измерения угла на лопастях установи руками флайбар перпендикулярно валу основного ротора, бл…ть.”

ахаха , +100 ) друже, ты пацанов поднапряг не на шутку)

Val-ksd
Graf_in:

во время измерения угла на лопастях установи руками флайбар перпендикулярно валу основного ротора, бл…ть

😁 Если ещё и углы таким макаром мерялись;)

KHDV

Скачайте и внимательно прочитайте rcopen.com/blogs/18493/6284
или смотрите rcopen.com/blogs/18493/11300
Там все очень подробно разжевано.
Если хотите сами разобраться, учитесь пользоваться поиском. На форуме милион раз обсуждалась правильная настройка вертолета. Неужели трудно найти, прочесть, проверить свои настройки.

Vasilich11

C 45й секунды видео по 52ю - прекрасно видим что при стике шаг/газа в минимуме коллективный шаг на сервах(возможно) в минимуме. А при максимальном положении стика коллективный шаг в нейтрали. Смотрим на сервы. Они в нейтрали. Вот поэтому и не взлетает. Кстати очень хорошо видно что ход тареки перекоса очень маленький.
А как вы меряете угол остается только догадываться.)))

Поставьте в холд, включите борт и переведите шаг/газ в центр и посмотрите на качалки серв - они должны стоять чётко горизонтально. У вас они так не стоят. Отсюда и пляшем.

10 days later
ingwar

…помогите, взлетевший на максимальном газе вертолет, никак не возвращается обратно!)

Vladlen

:

Gdimik:

Помогите вертолет T-rex 450 Pro не взлетает даже на максимальном газе проверил все настройки по мануалу вроде все правильно 😵

аномальная сила тяжести, или вес, а может с ручника надо снять:) или мануал не тот (для теплых стран)😃

Vasilich11
ingwar:

…помогите, взлетевший на максимальном газе вертолет, никак не возвращается обратно!)

че до сих пор?!?!?!)

1 month later
mrdmoroz

Ну в общем я не профи, но посмотрев видео, при полном газе слышно как воздух потоком идет досих пор вниз.
Ход тарелки мал…
Настройки нужно начинать всегда со средней позиции газа, то есть стик газа в среднем положении 50% на аппе.
По мануалу про который говорил автор темы 450Pro я лично настраивал свой 600й по ней. Так у меня после раскрутки ротора и перехода в режим ХОЛД если дурнуть ручкой газа вверх он взлетает…

ВЫВОД: Купите угломер… Сбросьте все настройки на аппе… И начинайте опять по инструкции…