Hype Edge540 EPO

AndreyA

Взял потом, позже чем спрашивал. Думал брать или нет.

Nick74

Был у меня такой, только тогда он шёл как пилотаж, а не хайп.
Вполне себе самолёт - я на нем летать учился…
В меру крепкий, ремонтопригодный, как и всё пенопластовое. Рекламные заявления про рег и двиг - ну, не знаю. Всё безимянное, включая сервы.
Стойки - и сильное и слабое место. Приложишь - ноги разъезжаются, зато всё остальное цело, но со временем ломается площадка крепления шасси.
Может быль нарушена геометрия хвостового оперения, как вертикального, так и горизонтального, ну и как неподвижных как и подвижных частей. Надо смотреть… Я лечил зубочистками…
Летал хорошо!

AndreyA

Спасибо, Николай, вполне развернутый ответ. Мотор, не снимал, а так не видно какой, регулятор Hobbywing SkyWalker 40А, сервы вклеены так, что не разглядеть. А чем его клеить, если что. Ухупор понятно, склеит, но долго. Обычный циакрин наверно разъест. Клей для пенопласта или мультиплексовский для элапора? Еще интересует вопрос с задним колесиком стоящим на РВ. Оно такое хлипкое и так действует на киль, что мне кажется лучше его убрать и поставить может другое на конец фюзеляжа?

Nick74

С хвостовым колесом у меня проблем не было, да и планер клеить тоже не приходилось. Когда пал - полное разрушение фюзеляжа до крыльев. Предлагаю проверить крепление двигателя к мотораме - у меня как-то двигатель открутился и чуть не улетел по своим делам, но для этого надо резать морду. На эволюциях играют крылья, но они и на бальзовых и на стеклопластиковых моделях играют… Сервы по размерам на 65 хайтеки (элероны и рв) похожи, рн на 85. Практически невозможно поиграть с центровкой. У стоковой батареи у меня была слабая токоотдача, потом, как пришло понимание, докупал пилотаж/нова 2200/40с. Винт ставил арс 12х6 - мне тогда хватало

AndreyA

Да, на батарею я сразу обратил внимание, токоотдача 15С. Это конечно очень мало. Винт в стоке стоит 12х6. Крепление двигателя посмотрю как проверить, может где-нибудь, что-нибудь прорежу. Запускать планирую только весной, на даче, так что время есть. По поводу центровки, на подобных самолетах да, сложновато. В основном всегда задняя. Я не имею ввиду именитых, типа акромастера.

Нотан
AndreyA:

По поводу центровки, на подобных самолетах да, сложновато. В основном всегда задняя. Я не имею ввиду именитых, типа акромастера.

с АКРОМАСТЕРОМ может сравняться только новый АкроМастер.

rcopen.com/forum/f36/topic210680/143

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках