Переделка в гидросамолет
А мощи хватит разбегаться по воде?
Боюсь, что не хватит совсем.
Дима.
Стандартному точно не хватит.
Советую посмотреть:
А мощи хватит разбегаться по воде?
Боюсь, что не хватит совсем.
Дима.
Я поменял в нем двигатель, регулятор и приемник.
Двигатель коллекторный 300-й с редуктором 1:5.3 (где-то так), винт 9х7 =)
Какая тяга - не знаю =)
Если не хватит сил разбераться, то что бы можно было пускать с рук, а сожать на воду
[/quote]
Я поменял в нем двигатель, регулятор и приемник.
Двигатель коллекторный 300-й с редуктором 1:5.3 (где-то так), винт 9х7 =)
Какая тяга - не знаю =)
Если не хватит сил разбераться, то что бы можно было пускать с рук, а сожать на воду
[/quote]
У меня было ( да и есть) два пайпера J3-Cub от Тигера. Первый крашил уйму раз , ну на то он и тренер 😊
Второму сразу был вживлен уголь в крыло, обтянут скотчем и армированным скотчем.Капот из бутылки, бесколлекторник с липольками. Вообщим усилил по полной 😜
Но видать к тому времени летать уже научился, а наличие бесколекторника с липольками дало противоядие даже к сильному ветру. Так вот второй еще ниразу ни крашился, хотя взлетов и = посадок у него было не меньше первого.
Думаю его тоже на поплавки посадить. Взлетать с рук это не эффектно. Тут как раз красота во взлете и адреналин на посадке, причем больший чем в полете.
Ставте оутранер, любой даже пилотажевский за 1200р. и пару тройку липолк ( у меня летал на 2-х) и самик просто не узнать. Кстати как тренер - намного удобнее, поскольку не надо с ним бороться за устойчивость, летает сам.
Было один раз что винт с сейвера в воздухе улетел, так он у меня сел прекрасно в снег, я даже не успел понять почему тяга пропала 😁
У меня было ( да и есть) два пайпера J3-Cub от Тигера. Первый крашил уйму раз , ну на то он и тренер 😊
Второму сразу был вживлен уголь в крыло, обтянут скотчем и армированным скотчем.Капот из бутылки, бесколлекторник с липольками. Вообщим усилил по полной 😜
Но видать к тому времени летать уже научился, а наличие бесколекторника с липольками дало противоядие даже к сильному ветру. Так вот второй еще ниразу ни крашился, хотя взлетов и = посадок у него было не меньше первого.Думаю его тоже на поплавки посадить. Взлетать с рук это не эффектно. Тут как раз красота во взлете и адреналин на посадке, причем больший чем в полете.
Ставте оутранер, любой даже пилотажевский за 1200р. и пару тройку липолк ( у меня летал на 2-х) и самик просто не узнать. Кстати как тренер - намного удобнее, поскольку не надо с ним бороться за устойчивость, летает сам.
Было один раз что винт с сейвера в воздухе улетел, так он у меня сел прекрасно в снег, я даже не успел понять почему тяга пропала 😁
У меня это первый самик. Уголь в одном крыле уже есть, причем две трубки. Пришлось приклееть после того как консоль крыла под корень сломал =)
Когда будут деньги на бк, тогда уж и планер куплю новый =)
Сейчас коплю на липольку =)
Если быдешь пытаться летать с воды, отпишись =)
Я вчера полетал над лесом. Пришлось лезть на сосну =) Со страху чуть не обгадился =)))
Советую посмотреть:
Почитал статью по Ш-2. Правильное осталось впечатление, что от полного затопления электроники может только АКБ сесть?
У меня это первый самик. Уголь в одном крыле уже есть, причем две трубки. Пришлось приклееть после того как консоль крыла под корень сломал =)
У первого я их раза 3 клеил. Первый раз крылья в воздухе отвалились при пикес высоты в метров 50. Не выжержали такой скорости.
Когда будут деньги на бк, тогда уж и планер куплю новый =)
Сейчас коплю на липольку =)
Ну если считать как быстро горят коллекторники и гнуться их валы, то лучше сразу переходить и е заморачиваться с регулятором. Я то же сначала липольку поставил не меняя движка. Только рег на втором полете сгорел в воздухе и закоротил батарею. Пришлось срочно сажаться и с риском для жизни гасить пожар в аккумуляторном отсеке. В итоге липоль пришлось выкинуть 😦
Зато бесколлектроный комплект летает уже в 3-ем самике и его еще переживет.
Все же при цене выше он и служит намного дольше и лучше.
Если быдешь пытаться летать с воды, отпишись =)
Пока только на Zoom4D выложил видео в отдельной теме.
Почитал статью по Ш-2. Правильное осталось впечатление, что от полного затопления электроники может только АКБ сесть?
По опыту зимних полетов - с посадками в снег и лужи от воды получается временный выход из строя приемника и регулятора. Приходилось дома высушивать, после чего снова в бой 😃
Кстати, вопрос помоему по крыльям =)
Разгоняю самик в пикировании, что бы сделать петлю.
Тяну РВ на себя, он выравнивается и заваливается на крыло.
Это значит крылья не симетрично прогибаюстся?
Рег я себе купил с расчетом на липоль - он их держит.
Так что куплю липоль, а потом уже и на бк с регом разорюсь.
Запуск зума посмотрел - класно =)
Тоже хочу =)