РБВЗ С-20 Сикорский для релакса
А борта чем обшивать будете ?
Половину бальзой (как по чертежу) а дальше микалентой(возможно легкой тканью)
Давным давно делал Аир 3 на кордах , чертёж из МК увеличивал в 6 раз , фюз был от Аир 3 а крыло взял от четвёртого у него площадь побольше , думал на посадке будет медленнее . Борта фанерой 1 мм обшил а хвост бумага была , нормально и бумажка смотрелась . В этом сезоне то облетаете ?
В этом сезоне то облетаете ?
А вот с этим пока проблема.Времени катастрофически не хватает.Сейчас пока другие модели.
Амортизация шасси нужна. У моего Морана, примерно того же веса и размаха, задние стойки постоянно гнуться при посадке. И это не смотря на наличие амортизации как у прототипа. Правда у меня ВПП - поле с травой по щиколотку.
Cейчас Сикорский переживает свою третью модернизацию (переделку).Перенес ось колес шасси вперед для облегчения взлета с травяного поля, поставил винт большего диаметра и шага, попробую полетать с двухбаночной батареей. В прошлых полетах в ветер ощущался недостаток тяги- думаю из-за малого диаметра винта при довольно таки большом миделе фюзеляжа(капота). Надеюсь, что поможет 😃
Со временем модель становится всё лучше и лучше. Можно ещё расчалки добавить и накладки на стойки шасси дабы по копий ней выглядело.
Красиво!
6 октября полетали на Чемпионате Крыма по полукопиям. Из семи участников - четвертое место. Считаю,для себя очень хорошим результатом да и Сикорский молодцом-отлетал всю программу, хотя летали при ветре в 6 метров, что для такой легкой модели немало.Фотоотчет прилагаю: После всех переделок самолет ведет себя предсказуемо, исчез капотаж при взлете и посадке с травяного поля-чем очень доволен.
Тяжко на верно маленькому Сикорскому соревноваться с гораздо большими моделями? Любит у нас народ чтоб всё побольше было.
Тяжко на верно маленькому Сикорскому соревноваться с гораздо большими моделями?
И Сикорскому тяжко и пилоту 😃
Поздравляю!!! Молодец!
Спасибо 😃
Подниму темку-а то закроют? Может у кого-нибудь появилось что-то новенькое, интересное?Пишите…
Пишу:) Вчера на своём Моран парасоль отрабатывал разный штопор. Обычный - не интересный и некрасивый. Плоский перевёрнутый наоборот. Очень классно смотрится. Модель плавно, элегантно вращается на спине. Выход из него тоже картинка - плавный переворот, потом Моран как бы останавливается и начинает движение вперёд. Последним в программе был прямой плоский штопор. Моран из него не выходит. Запас высоты у меня был большой, по сему попробовал всё что мог и рулями и газом. Бесполезно, ни какой реакции. Модель вращаясь кленовым листом шла к земле. Осталось отпустить стики и убрать газ. Так вращаясь Моран и плюхнулся. Самое удивительное он остался цел. Смятые стойки шасси не в счёт. Я их выпрямил и снова взлетел.
Обрезал Морану крыло по размаху с 1400мм до 1200мм (хорошо видно по кокардам на фото). Модель сразу приобрела нормальный, пропорциональный вид. Снял грузик с хвоста, он теперь не нужен. Сделал максимальный вынос шасси, почти до винта. Модель полетела без проблем. Заметно снизилась минимальная скорость. Перестал капотировать на посадке. Посадка сейчас красиво и приятно.
Вообще то строил Морана как “одноразовую” модель - полетал и разобрал. А он пережил столько модификаций, капот ему вообще от И-16 достался. Родился среднепланом, потом стал парасолью, вот повороты судьбы:) Сколько крашей он пережил (выжил даже после не выхода из штопора, после такого любую другую модель маленький злобный зверёк Писец порвал бы на части). После чего всё летает и летает.