РБВЗ С-20 Сикорский для релакса
хотелось бы посмотреть про фото постройки Аира )
АИР задумывался изначально в электроварианте, затем был переделан по ходу постройки в двс, а теперь, скорее всего, придется вернуться к первому варианту. Привод элеронов вначале был от одной сервы через боудены-не понравилось сделал от двух через тяги.На это пока остановился.Надо набраться “вдохновения” для следующего рывка.
Сергей, если оставите ДВС, то бруски моторамы замените на более длинные. До следующего шпангоута. То что на фото проживёт максимум до первой посадки. А какая будет амортизация на шасси?
То что на фото проживёт максимум до первой посадки
До первой хорошей “морковки”-уже проверено.
А какая будет амортизация на шасси?
Только за счет упругости колес
Хорошо получается , теперь определённо видно что электромотор удобнее расположить , ДВС как то страшно ))) . Амортизацию нужно делать резиновую обязательно , даже не обсуждается , принцип как на оригинале это очень просто и эффективно. Только упругих колёс не достаточно, даже более менее аккуратные посадки будут гнуть проволоку шасси . А борта чем обшивать будете ?
А борта чем обшивать будете ?
Половину бальзой (как по чертежу) а дальше микалентой(возможно легкой тканью)
Давным давно делал Аир 3 на кордах , чертёж из МК увеличивал в 6 раз , фюз был от Аир 3 а крыло взял от четвёртого у него площадь побольше , думал на посадке будет медленнее . Борта фанерой 1 мм обшил а хвост бумага была , нормально и бумажка смотрелась . В этом сезоне то облетаете ?
В этом сезоне то облетаете ?
А вот с этим пока проблема.Времени катастрофически не хватает.Сейчас пока другие модели.
Амортизация шасси нужна. У моего Морана, примерно того же веса и размаха, задние стойки постоянно гнуться при посадке. И это не смотря на наличие амортизации как у прототипа. Правда у меня ВПП - поле с травой по щиколотку.
Cейчас Сикорский переживает свою третью модернизацию (переделку).Перенес ось колес шасси вперед для облегчения взлета с травяного поля, поставил винт большего диаметра и шага, попробую полетать с двухбаночной батареей. В прошлых полетах в ветер ощущался недостаток тяги- думаю из-за малого диаметра винта при довольно таки большом миделе фюзеляжа(капота). Надеюсь, что поможет 😃
Со временем модель становится всё лучше и лучше. Можно ещё расчалки добавить и накладки на стойки шасси дабы по копий ней выглядело.
Красиво!
6 октября полетали на Чемпионате Крыма по полукопиям. Из семи участников - четвертое место. Считаю,для себя очень хорошим результатом да и Сикорский молодцом-отлетал всю программу, хотя летали при ветре в 6 метров, что для такой легкой модели немало.Фотоотчет прилагаю: После всех переделок самолет ведет себя предсказуемо, исчез капотаж при взлете и посадке с травяного поля-чем очень доволен.
Тяжко на верно маленькому Сикорскому соревноваться с гораздо большими моделями? Любит у нас народ чтоб всё побольше было.
Тяжко на верно маленькому Сикорскому соревноваться с гораздо большими моделями?
И Сикорскому тяжко и пилоту 😃
Поздравляю!!! Молодец!
Спасибо 😃
Подниму темку-а то закроют? Может у кого-нибудь появилось что-то новенькое, интересное?Пишите…
Пишу:) Вчера на своём Моран парасоль отрабатывал разный штопор. Обычный - не интересный и некрасивый. Плоский перевёрнутый наоборот. Очень классно смотрится. Модель плавно, элегантно вращается на спине. Выход из него тоже картинка - плавный переворот, потом Моран как бы останавливается и начинает движение вперёд. Последним в программе был прямой плоский штопор. Моран из него не выходит. Запас высоты у меня был большой, по сему попробовал всё что мог и рулями и газом. Бесполезно, ни какой реакции. Модель вращаясь кленовым листом шла к земле. Осталось отпустить стики и убрать газ. Так вращаясь Моран и плюхнулся. Самое удивительное он остался цел. Смятые стойки шасси не в счёт. Я их выпрямил и снова взлетел.
Обрезал Морану крыло по размаху с 1400мм до 1200мм (хорошо видно по кокардам на фото). Модель сразу приобрела нормальный, пропорциональный вид. Снял грузик с хвоста, он теперь не нужен. Сделал максимальный вынос шасси, почти до винта. Модель полетела без проблем. Заметно снизилась минимальная скорость. Перестал капотировать на посадке. Посадка сейчас красиво и приятно.
Вообще то строил Морана как “одноразовую” модель - полетал и разобрал. А он пережил столько модификаций, капот ему вообще от И-16 достался. Родился среднепланом, потом стал парасолью, вот повороты судьбы:) Сколько крашей он пережил (выжил даже после не выхода из штопора, после такого любую другую модель маленький злобный зверёк Писец порвал бы на части). После чего всё летает и летает.