РБВЗ С-20 Сикорский для релакса

MWS
Евгений_валентинович:

БК впишется в узкий нос просто идеально !

Совершенно с этим согласен, просто был момент когда разочаровался в электроварианте.

Евгений_валентинович:

А что за моделька ультралайта-фото в студию

Евгений_валентинович:

По данной ссылке пишет “ошибка”.
Найду фото постройки АИРа -выложу если кому интересно.

MWS
Евгений_валентинович:

хотелось бы посмотреть про фото постройки Аира )

АИР задумывался изначально в электроварианте, затем был переделан по ходу постройки в двс, а теперь, скорее всего, придется вернуться к первому варианту. Привод элеронов вначале был от одной сервы через боудены-не понравилось сделал от двух через тяги.На это пока остановился.Надо набраться “вдохновения” для следующего рывка.

Сергей_З

Сергей, если оставите ДВС, то бруски моторамы замените на более длинные. До следующего шпангоута. То что на фото проживёт максимум до первой посадки. А какая будет амортизация на шасси?

MWS
Сергей_З:

То что на фото проживёт максимум до первой посадки

До первой хорошей “морковки”-уже проверено.

Сергей_З:

А какая будет амортизация на шасси?

Только за счет упругости колес

Евгений_валентинович

Хорошо получается , теперь определённо видно что электромотор удобнее расположить , ДВС как то страшно ))) . Амортизацию нужно делать резиновую обязательно , даже не обсуждается , принцип как на оригинале это очень просто и эффективно. Только упругих колёс не достаточно, даже более менее аккуратные посадки будут гнуть проволоку шасси . А борта чем обшивать будете ?

MWS
Евгений_валентинович:

А борта чем обшивать будете ?

Половину бальзой (как по чертежу) а дальше микалентой(возможно легкой тканью)

Евгений_валентинович

Давным давно делал Аир 3 на кордах , чертёж из МК увеличивал в 6 раз , фюз был от Аир 3 а крыло взял от четвёртого у него площадь побольше , думал на посадке будет медленнее . Борта фанерой 1 мм обшил а хвост бумага была , нормально и бумажка смотрелась . В этом сезоне то облетаете ?

MWS
Евгений_валентинович:

В этом сезоне то облетаете ?

А вот с этим пока проблема.Времени катастрофически не хватает.Сейчас пока другие модели.

Сергей_З

Амортизация шасси нужна. У моего Морана, примерно того же веса и размаха, задние стойки постоянно гнуться при посадке. И это не смотря на наличие амортизации как у прототипа. Правда у меня ВПП - поле с травой по щиколотку.

25 days later
Сергей_З

Фото на котором наверно Сикорский. Пусть профессионалы точно определят. Нашёл фото случайно на автомобильных ресурсах.

1 month later
MWS

Cейчас Сикорский переживает свою третью модернизацию (переделку).Перенес ось колес шасси вперед для облегчения взлета с травяного поля, поставил винт большего диаметра и шага, попробую полетать с двухбаночной батареей. В прошлых полетах в ветер ощущался недостаток тяги- думаю из-за малого диаметра винта при довольно таки большом миделе фюзеляжа(капота). Надеюсь, что поможет 😃

Сергей_З

Со временем модель становится всё лучше и лучше. Можно ещё расчалки добавить и накладки на стойки шасси дабы по копий ней выглядело.

Сергей_З

Наше недавно в закромах фото своего Ньюпора 11. Если быть более точным то кабина и мотор.

16 days later
MWS

6 октября полетали на Чемпионате Крыма по полукопиям. Из семи участников - четвертое место. Считаю,для себя очень хорошим результатом да и Сикорский молодцом-отлетал всю программу, хотя летали при ветре в 6 метров, что для такой легкой модели немало.Фотоотчет прилагаю: После всех переделок самолет ведет себя предсказуемо, исчез капотаж при взлете и посадке с травяного поля-чем очень доволен.

Сергей_З

Тяжко на верно маленькому Сикорскому соревноваться с гораздо большими моделями? Любит у нас народ чтоб всё побольше было.

MWS
Сергей_З:

Тяжко на верно маленькому Сикорскому соревноваться с гораздо большими моделями?

И Сикорскому тяжко и пилоту 😃