РБВЗ С-20 Сикорский для релакса
вверх элерон поднимется очень сильно, а вниз только немного опуститься, но это не страшно, учитывая что профиль очень несущий.
вверх элерон поднимется очень сильно, а вниз только немного опуститься, но это не страшно, учитывая что профиль очень несущий.
Так и настраивают диапазон отклонений элеронов при двух сервах настройками передатчика,опущенный вниз элерон создает сильный разворачивающий момент,поэтому и настраивают вниз меньше,чем вверх
В любом случае - удачно слетать!
Чтобы такой привод работал нормально надо переделать качалку. Тяги должны крепиться к лучам под 90 градусов (сейчас 180) Или изогнуть тяги по другому (от качалки 1/3 длины вдоль фюзеляжа, потом под 45градусов и снова вдоль фюзеляжа)
Владимир прав! есть опасность того что машинка не толкнет тягу для опускания элерона, а просто повернет ее на кабанчике как на шарнире, это может возникнуть под нагрузкой, тогда рулежка по крену будет только одним элероном.
Да конструкция элеронов мягко говоря не очень. Сергей а почему не 2 сервы? Ведь это просто, надёжно и адекватно.
Да конструкция элеронов мягко говоря не очень. Сергей а почему не 2 сервы? Ведь это просто, надёжно и адекватно.
Две сервы ставлю когда необходимо работать в режиме элерон -закрылок.Здесь отсутствие второй сервы ограничено лимитом одинаковых серв да есть еще и другие модели-им тоже сервы нужны:)Будет совсем плохо-поставлю вторую…
Сергей, очень красивый и редкий прототип выбрали! Удачи в постройке, земляк! Вот тут коллеги спорят про тросовую проводку- ну, не знаю, мои мальцы на Бивере делали из рыболовной Дайнемы- никаких нареканий не было. Потом, правда поменяли на латунный, не знаю зачем. На металке у меня тоже Дайнема стоит- тоже подлостей от него не замечал. И, еще, Сергей- может все- таки перенести элеронную серву хотя на нижнюю сторону крыла, раз вы не хотите две поставить- ну очень она вид модели портит… Моделька- то красивая…
Могу латунный кордовый тросик подогнать для проводки, если нужно:).
Да другие модели требуют для себя сервы, у меня тоже такая проблема возникает особенно зимой:) А вот серву элеронов лучше переделать как советует Валерий (сообщение 52). Переделок минимум, за то результат адекватный. Очень хочеться чтоб Сикорский полетел и полетел хорошо, но с такой сервой шансы плохие.
Сергей, очень красивый и редкий прототип выбрали! Удачи в постройке, земляк! Вот тут коллеги спорят про тросовую проводку- ну, не знаю, мои мальцы на Бивере делали из рыболовной Дайнемы- никаких нареканий не было. Потом, правда поменяли на латунный, не знаю зачем. На металке у меня тоже Дайнема стоит- тоже подлостей от него не замечал. И, еще, Сергей- может все- таки перенести элеронную серву хотя на нижнюю сторону крыла, раз вы не хотите две поставить- ну очень она вид модели портит… Моделька- то красивая… Могу латунный кордовый тросик подогнать для проводки, если нужно.
Спасибо за добрые слова.Сдается мы с Вами пересекались?Вы ,случайно,в этом не участвовали?Интересно как поживает моделька Ан-2?За тросик буду признателен-на очереди более крупные модели:)
ВСЕ!БАСТА КАРАПУЗИКИ!Сегодня в семь утра облетал Сикорского!Видео нет-был один.Эмоций через край!!!А теперь по-порядку…Облетывал в чистом поле.Ветерок правда был метра четыре-но пришлось решиться.Хотел взлететь по проселку.Ветер углом-взлетная дистанция метра четыре(диагональ дороги)дальше кусты.Порулить и почувствовать негде.Даю полный газ и взлетаю.После отрыва правый крен и по дуге модель уходит по ветру за спину.Тут же с перепугу сажу в траву.Все,шасси снес,правда без повреждений.Адреналин пошел-взлетаем с руки.По ходу триммируем в полете РВ(вниз) и элероны(в сторону левого крена-все-таки где-то напортачил по крыльям).Самолет устойчив,плотно сидит в небе на любой скорости.Отлично делает петли,управляется РН,а вот по крены-вяловат элероны придется увеличить.Отлетываю батарею и сажу.Я доволен.Спасибо Игорю Сикорскому за такой самолет!ВЫВОДЫ:Управлять бипланом-не сложнее чем монопланом.Данный профиль крыла отлично работает и в таком размере-достойная альтернатива Кларку.Модель крашу,и доделываю некоторые мелочи(ух и летать охота!).Тросовая проводка РВ-работает без замечаний.Выкладываю фото после облета ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ОСТАЛСЯ НЕРАВНОДУШЕН К МОЕЙ ТЕМЕ!ЭТО ВЫ ПОМОГЛИ МНЕ ПОСТРОИТЬ ЭТУ МОДЕЛЬ!😃
ВСЕ!БАСТА КАРАПУЗИКИ!
что так быстро? мы еще не успели тут переругаться по поводу будут работать элероны или нет))))
поздравляю! самолет красивый! но вот элероны все же не выглядят как те которые нужно увеличивать, может сначала обеспечить им нормальный ход?))) или делать такие же на нижнем крыле, а вот увеличивать площадь я думаю -зря.
что так быстро? мы еще не успели тут переругаться по поводу будут работать элероны или нет))))
И,в том числе,из-за этого и полетел 😃
но вот элероны все же не выглядят как те которые нужно увеличивать, может сначала обеспечить им нормальный ход?))) или делать такие же на нижнем крыле
на нижнем крыле их нетуглы отклонения элеронов у меня нормальные,возможно плечо малое,надо переносить их согласно чертежу к законцовкам
ну если не хотите совсем нарушать исторический внешний вид, то можно расширить до конца крыла, нарисовать его жирно маркером до половины, а работать будет весь, по всей длине)) как вариант, добавить еще серву на РВ и сделать подруливание по крену диффиринцированым РВ. вообще, чтоб биплан стал маневренным по крену, нужно элероны делать на обоих крыльях.
а оригинал возможно и скорее всего и не был сверх маневренным по крену.
Поздравляю! Летает! А ведь некоторые сомневались - то им профиль не тот, то сервы не там 😃 Внешний вид (даже голый без краски) получился очень элегантный. Мне из периода 1мировой Ньюпор больше всего нравится, но пожалуй Сикорский не хуже будет. Теперь эти модели можно сравнить “вживую”.
Если не хватает элеронов, то лично я дорезал бы уже имеющиеся до законцовки. Так и их площадь увеличится и плечо. Если и этого будет мало то проблему решат только элероны на нижнем крыле. Хотя не стоит требовать от самолёта столетней давности манёвренности современных 3D пилотадек.
А где получилась ЦТ? Напишите в % по верхнему или по нижнему (как удобней) крылу.
ЦТ(вариант без шасси) 20мм от передней кромки верхней плоскости(хорда плоскости 140мм).С шасси наверно уйдет еще вперед.В полете идет на всех режимах ровно без "проседания на хвост"что обычно бывает при задней центровке.И еще обращу внимание-на самолете достаточно большое плечо стабилизатора,что характерно для самолетов Сикорского того периода.Ньюпор конечно более известен и внешне более ярок,а вот Сикорский-идеально вылизанный биплан без всего лишнего(но это мое мнение).
Сергей спасибо за ответ по ЦТ. Получилось примерно 14%. Теперь буду знать его примерное положение, потом поднастроить уже проще будет. Я ведь слежу за проэктом из корыстных соображений - сам подумываю такой собрать. Только это скорее всего будет зимой. Летом в основнм летаю, да провожу мелкий ремонт, а строю модели зимой. Сикорский хорош ещё тем что это новая свежая модель. Честно сказать надоело видеть стопервый вариант Ме-109, Мустанг или Ньюпор, “в печенках уже сидят”. Да это знаменитые и красивые самолёты, но кроме них есть ещё много отличных самолётов. А среди биплано мне нравится пилотажный НВ-6, и есть стойкое подозрение что знаменитый “Питс” был слизан с него.
Сергей спасибо за ответ по ЦТ. Получилось примерно 14%. Теперь буду знать его примерное положение, потом поднастроить уже проще будет. Я ведь слежу за проэктом из корыстных соображений - сам подумываю такой собрать.
А мне не жалко:)Чем больше наших моделей в небе- тем на душе лучше.Обращайтесь…
мне нравится пилотажный НВ-6
Тезка,а что это за самолет?Может “кинете в меня” чертежиком?
Это самолет советского авиаконструктора Никитина В.В. НВ-6(УТИ-6) построен в 1939 году (фото нв1). Что по мне так от выглядит круче Питса. На сайте «Уголок неба» www.airwar.ru/enc/other2/nv6.html можно прочитать про него. Про чертежи я не слышал, но стендовики сделали эскизы (фото нв2). Они ребята дотошные и помешанные на точности, так что им можно доверять. Для сравнения американский послевоенный девайс (фото нв3).
Это самолет советского авиаконструктора Никитина В.В. НВ-6(УТИ-6) построен в 1939 году (фото нв1). Что по мне так от выглядит круче Питса.
Да питс отдыхает!!!
но стендовики сделали эскизы (фото нв2). Они ребята дотошные и помешанные на точности, так что им можно доверять.
Согласен.Частенько сам лажу к ним.И по чертежам у них бойня да и фото моделей помогают когда нет фото оригинала или их мало.Шпангоуты(сечения)где будете брать?
Рад, что НВ-6 понравился. Давно хотел услышать чужое мнение по этому самолёту. Стороительство пока не планирую. Летом я летаю (сейчас у меня 3 модели в строю). Строю самолёты длинными зимними вечерами (ночами).
С моделями, самолётами, чертежами и не только, я работю с детства. По сему довольно точно могу начертить сечение на глаз. Если нужна большая точность, то беру чертежи других самолётов данного авиаконструктора. Анализирую его стиль, технологии. У каждого конструктора они свои. Как пример - имея сечения Як-1 можно по эскизу внешнего вида построить сечения всех самолётов этого типа в плоть до Як-17. В добавок на каждом самолёте есть стандартные элементы (мотор, колёса и т.д.) размеры и геометрия которых известны. Всё это позволяет не только сделать сечения, но и по фотографии определить размеры самолёта и его отдельных частей. На первый взгляд сложно, но со временем всё это делается автоматически - как управлять машиной.
К стендовым моделям я равнодушен, но перд их чертежами внешнего вида просто “снимаю шляпу”. Здесь им равных нет.