Ме-410 (210) Квадратиш Практиш Гуд))

nn

в съемных частях крыла трубки, в несъемной части бумажные цилиндры для трубок, они приклеены к лонжерону, это для жесткости. в передней и задней части съемной части есть бамбуковые штифты, в несъемной части цилиндры под них из стержней от гелевых ручек, это чтобы не повернулась часть крыла, а магнитики думаю вклеить, чтоб быстро смыкать части крыльев и размыкать потянув за крыло.

nn

впервые на такого типа модели сделал чтобы серва РН непосредственно рулила колесом, а потом уже рудером, обычно я делал наоборот.

временно установлены сервы РВ и РН, после облета и выяснения правильности выбранного угла установки крыла, будет усилен фюзеляж изнутри в месте соединения с крылом и сервы встанут в новое, постоянное место, возможно на сосновый стрингер.

nn
EXPERIMENTATOR1970:

На облет позови!

может в ПН, а если будет ветер, то во ВТ.

5 months later
nn

облет (летний) показал, что угла установки крыла не нужно, выкосы моторов не нужны, все в ноль и нормально, мешала задняя центровка, была исправлена.

фюзеляж в районе крыла усилен рейками и шпажками, а так же слоями подложки, установлены сервы рв и рн в бальзовые “кармашки” приклееные у стенок фюзеляжа.

в месте стыка крыльев в центроплане вклеил площадки, на которые молярным скотчем приклеены куски лезвий строительного ножа, а на съемных частях такие же, но с магнитами.

пс. показывать, нечего)) полеты корявые, к тому же сильно кусали комары, много матов и маханий руками)) летает как фанфлай, никаких сложностей, очень послушный и спокойно-медленный. ходит пешком по небу.

следующие полеты в доработаном виде постараюсь заснять нормально.

S_A

Ну никак “весеннее обострение началось”! Коля давай. Глядишь и народ подтянется.

4 months later