Ме-410 (210) Квадратиш Практиш Гуд))
уже делал 210й в размахе 850мм под 2205с и 2 банки, стало интересно как полетит маленький 2х моторник (летает нормально, но на шасси посадить почти невозможно), так же было интересно как поведет себя крыло с довольно сильным сужением (вроде летит, не срывается)
теперь хочу посмотреть как полетит 410й размахом 1400мм, почти тоже самое, но крыло не имеет такого скоса стреловидности.
На облет позови!
Чего там с весом/нагрузкой выходит?
что за шассийные машинки? С поворотом стойки?
вес сейчас 640, еще будет хвостовое колесо, с поворотным механизмом, тяга к нему и к рудеру и аккумулятор около 150 гр+ приемник 10гр.
стойки с ХК, hobbyking.com/…/__17539__Twist_and_Turn_Electric_R…
створки колесам делать не буду, не помещаются в предполагаемый силуэт гондол)) по хорошему надо было утапливать в крыло, делать 2 лонжерона в обход колеса и использовать ретракты 100-110 градусов, но это не того уровня модель.
разъемные части крыла думаю смыкать на магнитах, проложил боудены, не буду ставить машинки в хвост, в 410ом удлиненный фюзеляж, в отличии от 210го, и при машинках в хвосте уже придется ставить аккумулятор в нос, я этого не люблю. а если поставить машинки над крылом, то есть возможность менять центровку передвигая аккумулятор от передней кромки крыла к задней в широких пределах. и использовать пространство в носу под разные нужды, например под камеру.
Какие магниты? Штифты в консолях будут? Как размыкать?
в съемных частях крыла трубки, в несъемной части бумажные цилиндры для трубок, они приклеены к лонжерону, это для жесткости. в передней и задней части съемной части есть бамбуковые штифты, в несъемной части цилиндры под них из стержней от гелевых ручек, это чтобы не повернулась часть крыла, а магнитики думаю вклеить, чтоб быстро смыкать части крыльев и размыкать потянув за крыло.
впервые на такого типа модели сделал чтобы серва РН непосредственно рулила колесом, а потом уже рудером, обычно я делал наоборот.
временно установлены сервы РВ и РН, после облета и выяснения правильности выбранного угла установки крыла, будет усилен фюзеляж изнутри в месте соединения с крылом и сервы встанут в новое, постоянное место, возможно на сосновый стрингер.
На облет позови!
может в ПН, а если будет ветер, то во ВТ.
облет (летний) показал, что угла установки крыла не нужно, выкосы моторов не нужны, все в ноль и нормально, мешала задняя центровка, была исправлена.
фюзеляж в районе крыла усилен рейками и шпажками, а так же слоями подложки, установлены сервы рв и рн в бальзовые “кармашки” приклееные у стенок фюзеляжа.
в месте стыка крыльев в центроплане вклеил площадки, на которые молярным скотчем приклеены куски лезвий строительного ножа, а на съемных частях такие же, но с магнитами.
пс. показывать, нечего)) полеты корявые, к тому же сильно кусали комары, много матов и маханий руками)) летает как фанфлай, никаких сложностей, очень послушный и спокойно-медленный. ходит пешком по небу.
следующие полеты в доработаном виде постараюсь заснять нормально.
Ну никак “весеннее обострение началось”! Коля давай. Глядишь и народ подтянется.