Отлетался мой Piper

PKN

Доброе всем время суток!
После месяца размышлений и прочтения данного форума, решился и купил такой вот самик:
www.hobbycenter.ru/product_info_8030.html.
В выходные состоялся мой первый полет, правда всего минут 5 😃 , но радости было… 😃
Закончился полет на березе метров 30 высотой, попытки снять к успеху не привели. Вчера ездил снова попытаться снять самик, но обнаружил только кусок хвостового оперения под деревом 😠 Сейчас у всей семьи траур 😢
Решил руки не опускать и все же научиться ентому делу!!!
в связи с этим, есть несколько вопросов:

1. Остался передатчик (не Футаба конечно) из комплекта (см. прикрепленный файл)+ аккум и винты. Смогу ли я этот передатчик использовать для управления другими самиками? Я пока чайник, но читал про кварцы и все такое… Т.е. нужен только приемние КИОШОвский или и другой подойдет?
  2. В связи с пропажей моего Пайпера присмотрел несколько самиков. Ваше мнение?
    www.hobbycenter.ru/product_info_14256.html
    www.hobbycenter.ru/product_info_408.html
    Выбирал Киошо поскольку есть сомнения по вопросу №1.
  3. Скачал FMS (надо было раньше умных людей слушать 😕 ). Но на клаве летать не фонтан совсем. Кабель паять самому не очень хочется, да и в электросхемах я не мастак.
    Подскажите, где достать кабель для подключения моего передатчика?
    Нашел вот такие, но не знаю подойдут или…?
    hobbyforyou.ru/catalog/288.html
    И последнее… Прочитал, что FMS - это не супер симулятор, но сейчас, с учетом покупки нового самика, бюджет не позволяет прикупить G2 или Рефлекс. Может, кто подскажет где прикупить ломанный сим? 😒 (прошу простить, если данные вопросы на форуме не приветствуются).
    Заранее благодарю за ответы!
    Если вопросы “чайниковские” - не взыщите, я пока и есть такой 😃
skazochnik_333
PKN:

Доброе всем время суток!
После месяца размышлений и прочтения данного форума, решился и купил такой вот самик:
www.hobbycenter.ru/product_info_8030.html.