Белый Дракон, или как меня потянуло на хард кор!
ADF, я Вас услышал и понял. Учту всё, что Вы написали! Я думаю, что после парочки десятков полётов, я присмерю дракона!
У меня были проблемы со спитфайром мк5, построен мною без чертежей, которые из-за недостатка опыта, решились только через 10 полётов( точнее попыток). Но когда самолёт был настроен окончательно, я понял в чём сок этой модели))))))) Удовольствию не было предела и нет до сих пор… Взлёт самолёта в слабый ветер, вообще не требует моего участия…Я очень хочу верить, что дракоша будет летать не хуже!!!
ADF, придётся доакона обучить нескольким трюкам!!!
ТОВАРИЩИ, отбой стабиилизаторам… Я всё думал, как же это уйти от этого рудимента в этой модели… Думал, эксперементировал с малышом… И пришёл к тому, что необходимо дать угол рулевой плоскости тангажа. Это и сделал. Кинул- полетел… Кинул сильнее- полетел. Кинул очень сильно с пикированием- просел, а потом начал набор высоты и врезался в шкаф… Если бы не было шкафа, набрал бы высоту и начал планирование.
МАЛЕНЬКАЯ ПОБЕДА НАД МАЛЕНЬКИМ ДРАКОШЕЙ!
Дык про это четырьмя постами выше намекали… У ЛК профиль - S-образный. Как бы азбука…
Явный негативный момент в вашей конструкции это плохое обтекание носа в вертикальной проэкции и горизонтальной. Видели как кленовый листок падает, так же будет ваш аппарат действовать при первой возможности. А стабилизаторов как мне кажется будет маловато, я бы их отдалил назад и увеличил площадь.
Checo, на последних фото уменьшеная копия. На ней испытывалось всё, что только можно. Может я и не прав!!! НО! Судя по ней, всё должно быть супер))))) Плоскостей должно хватить, как мне кажется… А лётные испытания всё покажут. Модель хоть на тахте нравится? Если не вдаваться в аэродинамику!
Или Вы про спитфайр писали?
Все нормально и симпотично. Моторама из рулона туалетной бумаги? Стесьняюсь спросить. Площадь вертикального оперения может быть маловата из за морды дракона но легко решаема.
Нет, моторама из бухты провода 1.5×2кв. В неё вклеена круглая фанерка. А по поводу рулевых вертикальных плоскостей, ещё снизу будут длинные стоять.
А по поводу рулевых вертикальных плоскостей, ещё снизу будут длинные стоять.
Так они у вас не рулевые вроде просто вертикальное оперение (ВО).
Ну, да… Если быть точным- плоскости курсовой устойчивости… Вроде правильно.
ЛКашники вовремя указали на косяк с крылом. И вот как я вышел из ситуации. Первое вото будет с неправильным крылом. А потом фотки модернизации.
В чём модернизация! Винт должен быть, как бы внутри крыла и вертикального оперения. А я по неопытности чуть было не сделал наоборот. И мог из-за это убить управляемость модели, которая и так будет сложно управляться… Но ведь я ПОВЕЛИТЕЛЬ ДРАКОНОВ!)))))))
Шутки шутками, но усмерить этого демона очень хочу!
Долго размышлял, как сделать вертикальное оперение съёмное и при этом создать жёсткое крепление. И ничего более путного не пришло, как содрать устройство верт оперения с самолёта, который стал прообразом данного летательного аппарата.
Для этого в местах, где должны стоять вертикальные плоскости, я разрезал консоли. И внутренние части консоле вклеил прямо в фюзеляж. Осталось только придумать, из чего и как сделать вертикальное оперение, вес то набирать не хочется! Как будут стыковаться и фиксироваться плоскости я опишу позже, когда будут готовы фиксатторы.
Когда аероплан полетит? Очень хочется облет
увидеть!
Вот выдалась ещё минутка, чтобы заняться чудо-зверем. Сделал вродебы и не много, а в то же время и объём виден!
Сделал новые вертикальные плоскости, как в оригинале. Хотел да же сделать из того же материала, но он мне показался хлипковатым. И решил всё же сделать его из синьки)) Усилил бамбучинами, и миллиметровочкой где это требовалось. И вышли отменные плоскости. Я их потом РАШПИЛЭМ доработаю и будет ГУД.
Так же изготовил фиксаторы консолей. К этому вопросу подошёл ваашпе просто. Взял бананку и вырезал из них полосочки, вклеил в консоли. Затем на съёмных консолях наклею мм-чку истяну это добро винтиком.
И самое главное! Сделал гребни на дракоше, теперь он, как настоящий.
А имя у этого ископаемого- White Dragon. Guardian of Light.
Что означает- Белый дракон. Хранитель света.
Это не просто самолет, а целый художественный образ!
Только где каток передний, который асфальт будет укатывать?
Так клеится… Может сегодня поставлю, но пока не уверен)))))
Юрий, не подкалывай, человек- Повелитель Драконов творит, Такое случается, пожелаем ему успехов.
Всё нормально… Просто Юра знает задумку о переднем шасси. Он его ждёт так, как я не жду облёта дракона))))
А мотор так и будет высоко? Ох клюнет мордой сразу со старта…
Народ, Вы меня вооще запутали. У дракона ось двигателя почти проходит через ЦТ. Это было сделано после написаных постов. Плюс я сделал маленького эксперементального дракончика и приподнял ему рулевые плоскости. После чего он перестал клевать носом.
У дракона ось двигателя почти проходит через ЦТ.
Точно проходит? На фотках-то мотора еще нет, вот и подозрения.
…ького эксперементального дракончика и приподнял ему рулевые плоскости. После чего он перестал кле…
Это на планировании, а на моторе - добавляеются силы мотора: тяга и момент “отдачи” от винта. Кстати, на мелкого можно резиномотор воткнуть, чтобы понаблюдать за повадками при моторном полёте с интересом позапускать по квартире, резиномоторные модели - прикольные! 😒
Я согласен, что без мотора это не то палито! Но! Да же без мотора он клевал носом при резком броске. Но после при поднятия плоскостей всё поменялось и на планировании, и при резком броске он носом перестал клевать.
Мотора нет, согласен… Нет смысла пока ставить. Идёт стадия завершения модели, а не её укомплектовака. Но оч скоро появляться фото с ВМГ.
Облёт сто процентов будет делать опытный пилот! Иначе не жить ему!
Алексей, установите элевончики немного вверх, у ЛК- чуток вверх- это нейтральное положение. Ну, псевдо- S-образность профиля.
Всем привет! Простите за долгое отсутствие, много произошло и не позволяло заниматься обби. За то подлечился, жене машину подарил, ребёнком занялся и теперь пришло время заняться хоббяшными делами… Дракоша на стадии напичкивания электроникой, но этого пока делать не стану- не любитель греться интенсивно дёргая стики в мороз -5! Это мороз!
Поэтому, облёт дракоши будет по весне. А пока распочну новый проект. Смотрите новую тему, которую начну про самый любимый самолёт)))))
Следите за топиком! Тему про дракошу буду держать в верхних строках топика))))