Белый Дракон, или как меня потянуло на хард кор!
…Это мы еще вопрос профиля не затрагивали ) В ЛК это важно.
Checo, такое крыло- да. А вот фюз - НЕТ! У меня он клюёт из-за опущеной вниз передней части фюза. Вот в чём вся проблема… И на малой модели косяки- то и повылазили. Планирует он здорово, а вот при ускорении клевок носом и морковь… В ПАРКЕТ!
А вот со стабами такого уже не было. ПРИ СИЛЬНОМ БРОСКЕ ОН ВСЁ РАВНО ЛЕТЕЛ РОВНО. НО, я учту Ваш совет.
Ребят, я сразу хочу оговариться… Я не ставлю перед собой задачу сделать супер пилотажное крыло. Я делаю шоу самолёт. Его главная задача, КРАСИВО И ЭФФЕКТНО ЛЕТЕТЬ БЛИНЧИКОМ. ЭТО ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ.
…шоу самолёт. Его главная задача, КРАСИВО И ЭФФЕКТНО ЛЕТЕТЬ БЛИН…
По опыту полетов на показухах (чуть менее 10 лет):
- Любой пилотажный самолет подходит для показух;
- Если пространство - стадион, то есть органичения на размер модели и её скоростные х-ки (нижний предел полетной скорости), чтобы можно было туда её потом обратно посадить (взлететь-то хоть на бензинке можно, но для посадки места может нехватить);
- На показухе, таки, летать блинчиком не надо. Требуются некоторые простые, но (как показала практика) эффектные в глазах простых людей фигуры: петля, иммельман, разворот на горке или колокол после затяжной вертикали, какой-нибудь адский срывной штопр. Даже банальный проход на скорости и затем иммельман в пол неба - вызывает среди зрителей восторг;
- Управляемость никогда не бывает лишней, особенно при полетах хрен знает где. Турбулентность от препятствий вокруг - обычное дело, если летать на стадионе.
- И самое главное. Без устойчивого опыта полётов - на показухах лучше не летать: по крайне мере в местах, не особо предназначенных для полетов моделей.
- Утка (модель с ПГО) с точки зрения управляемости однозначно лучше, чем ЛК. Но есть эксплуатационные моменты и умение пилотировать должно быть очень уверенным. Например, утка не имеет устойчивости по тангажу в нормальном смысле этого слова. Летит как ракета: под каким углом повернул, так и шпарит.
ADF, я Вас услышал и понял. Учту всё, что Вы написали! Я думаю, что после парочки десятков полётов, я присмерю дракона!
У меня были проблемы со спитфайром мк5, построен мною без чертежей, которые из-за недостатка опыта, решились только через 10 полётов( точнее попыток). Но когда самолёт был настроен окончательно, я понял в чём сок этой модели))))))) Удовольствию не было предела и нет до сих пор… Взлёт самолёта в слабый ветер, вообще не требует моего участия…Я очень хочу верить, что дракоша будет летать не хуже!!!
ADF, придётся доакона обучить нескольким трюкам!!!
ТОВАРИЩИ, отбой стабиилизаторам… Я всё думал, как же это уйти от этого рудимента в этой модели… Думал, эксперементировал с малышом… И пришёл к тому, что необходимо дать угол рулевой плоскости тангажа. Это и сделал. Кинул- полетел… Кинул сильнее- полетел. Кинул очень сильно с пикированием- просел, а потом начал набор высоты и врезался в шкаф… Если бы не было шкафа, набрал бы высоту и начал планирование.
МАЛЕНЬКАЯ ПОБЕДА НАД МАЛЕНЬКИМ ДРАКОШЕЙ!
Дык про это четырьмя постами выше намекали… У ЛК профиль - S-образный. Как бы азбука…
Явный негативный момент в вашей конструкции это плохое обтекание носа в вертикальной проэкции и горизонтальной. Видели как кленовый листок падает, так же будет ваш аппарат действовать при первой возможности. А стабилизаторов как мне кажется будет маловато, я бы их отдалил назад и увеличил площадь.
Checo, на последних фото уменьшеная копия. На ней испытывалось всё, что только можно. Может я и не прав!!! НО! Судя по ней, всё должно быть супер))))) Плоскостей должно хватить, как мне кажется… А лётные испытания всё покажут. Модель хоть на тахте нравится? Если не вдаваться в аэродинамику!
Или Вы про спитфайр писали?
Все нормально и симпотично. Моторама из рулона туалетной бумаги? Стесьняюсь спросить. Площадь вертикального оперения может быть маловата из за морды дракона но легко решаема.
Нет, моторама из бухты провода 1.5×2кв. В неё вклеена круглая фанерка. А по поводу рулевых вертикальных плоскостей, ещё снизу будут длинные стоять.
А по поводу рулевых вертикальных плоскостей, ещё снизу будут длинные стоять.
Так они у вас не рулевые вроде просто вертикальное оперение (ВО).
Ну, да… Если быть точным- плоскости курсовой устойчивости… Вроде правильно.
ЛКашники вовремя указали на косяк с крылом. И вот как я вышел из ситуации. Первое вото будет с неправильным крылом. А потом фотки модернизации.
В чём модернизация! Винт должен быть, как бы внутри крыла и вертикального оперения. А я по неопытности чуть было не сделал наоборот. И мог из-за это убить управляемость модели, которая и так будет сложно управляться… Но ведь я ПОВЕЛИТЕЛЬ ДРАКОНОВ!)))))))
Шутки шутками, но усмерить этого демона очень хочу!
Долго размышлял, как сделать вертикальное оперение съёмное и при этом создать жёсткое крепление. И ничего более путного не пришло, как содрать устройство верт оперения с самолёта, который стал прообразом данного летательного аппарата.
Для этого в местах, где должны стоять вертикальные плоскости, я разрезал консоли. И внутренние части консоле вклеил прямо в фюзеляж. Осталось только придумать, из чего и как сделать вертикальное оперение, вес то набирать не хочется! Как будут стыковаться и фиксироваться плоскости я опишу позже, когда будут готовы фиксатторы.
Когда аероплан полетит? Очень хочется облет
увидеть!
Вот выдалась ещё минутка, чтобы заняться чудо-зверем. Сделал вродебы и не много, а в то же время и объём виден!
Сделал новые вертикальные плоскости, как в оригинале. Хотел да же сделать из того же материала, но он мне показался хлипковатым. И решил всё же сделать его из синьки)) Усилил бамбучинами, и миллиметровочкой где это требовалось. И вышли отменные плоскости. Я их потом РАШПИЛЭМ доработаю и будет ГУД.
Так же изготовил фиксаторы консолей. К этому вопросу подошёл ваашпе просто. Взял бананку и вырезал из них полосочки, вклеил в консоли. Затем на съёмных консолях наклею мм-чку истяну это добро винтиком.
И самое главное! Сделал гребни на дракоше, теперь он, как настоящий.
А имя у этого ископаемого- White Dragon. Guardian of Light.
Что означает- Белый дракон. Хранитель света.
Это не просто самолет, а целый художественный образ!
Только где каток передний, который асфальт будет укатывать?
Так клеится… Может сегодня поставлю, но пока не уверен)))))
Юрий, не подкалывай, человек- Повелитель Драконов творит, Такое случается, пожелаем ему успехов.
Всё нормально… Просто Юра знает задумку о переднем шасси. Он его ждёт так, как я не жду облёта дракона))))
А мотор так и будет высоко? Ох клюнет мордой сразу со старта…