Белый Дракон, или как меня потянуло на хард кор!

Dizzzel

Тут понимаешь в чём дело… Смещаешь назад ЦТ по полёту явно видно, что он летит как верт на ратации. Ставишь так как сейчас- планирует. Но придаёшь ускорение и морковка! А со стабами всё чётко, что сильно, что слабо бросаешь- летит, как самолётик в тире)))))

Да и чего ппариться? У драконов есть усы, под которые можно завуалировать стабы. Меня интересует другой вопрос. А что если я замикширую газ с тангажом? Пилотаж, то я на нём крутить не собираюсь! Думал его сделать как шоу самолёт. Чтобы на мероприятиях всяких с цветными ленточками полетать, людей позабавить)))))

molotok375

Дорогу осилит идущий… Ну микшировать рано, надо хотябы приблизительно знать сколько в процентах микшировать, сначало дракошу надо поднять в небо, а дальше по его поведению будет видно

Dizzzel

Вот с этим будет косячок!!! При наборе скорости он резво пойдёт терять высоту, вплодь то морковки. Рисковать нельзя! Мы подумали и я решил… Сделаю я стабы и увеличу процннт удачного облёта)))))
Юр, реально сцикатно баловаться с настройеами…

nn

у драконов еще и уши есть…ну, могли бы быть)

Dizzzel

У них ещё много должно чего быть)))))) Но я же не стану делать всё… Я сделаю только то, что надо))))))

Сheko

Алексей, не нужны вам никакие стабилизаторы-дестабилизаторы, берите пример с моделей ЛК с прямым крылом в плане, у вас же именно такое.
Pioneer II-D

ADF

…Это мы еще вопрос профиля не затрагивали ) В ЛК это важно.

Dizzzel

Checo, такое крыло- да. А вот фюз - НЕТ! У меня он клюёт из-за опущеной вниз передней части фюза. Вот в чём вся проблема… И на малой модели косяки- то и повылазили. Планирует он здорово, а вот при ускорении клевок носом и морковь… В ПАРКЕТ!
А вот со стабами такого уже не было. ПРИ СИЛЬНОМ БРОСКЕ ОН ВСЁ РАВНО ЛЕТЕЛ РОВНО. НО, я учту Ваш совет.

Ребят, я сразу хочу оговариться… Я не ставлю перед собой задачу сделать супер пилотажное крыло. Я делаю шоу самолёт. Его главная задача, КРАСИВО И ЭФФЕКТНО ЛЕТЕТЬ БЛИНЧИКОМ. ЭТО ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ.

ADF
Dizzzel:

…шоу самолёт. Его главная задача, КРАСИВО И ЭФФЕКТНО ЛЕТЕТЬ БЛИН…

По опыту полетов на показухах (чуть менее 10 лет):

  1. Любой пилотажный самолет подходит для показух;
  2. Если пространство - стадион, то есть органичения на размер модели и её скоростные х-ки (нижний предел полетной скорости), чтобы можно было туда её потом обратно посадить (взлететь-то хоть на бензинке можно, но для посадки места может нехватить);
  3. На показухе, таки, летать блинчиком не надо. Требуются некоторые простые, но (как показала практика) эффектные в глазах простых людей фигуры: петля, иммельман, разворот на горке или колокол после затяжной вертикали, какой-нибудь адский срывной штопр. Даже банальный проход на скорости и затем иммельман в пол неба - вызывает среди зрителей восторг;
  4. Управляемость никогда не бывает лишней, особенно при полетах хрен знает где. Турбулентность от препятствий вокруг - обычное дело, если летать на стадионе.
  5. И самое главное. Без устойчивого опыта полётов - на показухах лучше не летать: по крайне мере в местах, не особо предназначенных для полетов моделей.
  6. Утка (модель с ПГО) с точки зрения управляемости однозначно лучше, чем ЛК. Но есть эксплуатационные моменты и умение пилотировать должно быть очень уверенным. Например, утка не имеет устойчивости по тангажу в нормальном смысле этого слова. Летит как ракета: под каким углом повернул, так и шпарит.
Dizzzel

ADF, я Вас услышал и понял. Учту всё, что Вы написали! Я думаю, что после парочки десятков полётов, я присмерю дракона!
У меня были проблемы со спитфайром мк5, построен мною без чертежей, которые из-за недостатка опыта, решились только через 10 полётов( точнее попыток). Но когда самолёт был настроен окончательно, я понял в чём сок этой модели))))))) Удовольствию не было предела и нет до сих пор… Взлёт самолёта в слабый ветер, вообще не требует моего участия…Я очень хочу верить, что дракоша будет летать не хуже!!!

ADF, придётся доакона обучить нескольким трюкам!!!

Dizzzel

ТОВАРИЩИ, отбой стабиилизаторам… Я всё думал, как же это уйти от этого рудимента в этой модели… Думал, эксперементировал с малышом… И пришёл к тому, что необходимо дать угол рулевой плоскости тангажа. Это и сделал. Кинул- полетел… Кинул сильнее- полетел. Кинул очень сильно с пикированием- просел, а потом начал набор высоты и врезался в шкаф… Если бы не было шкафа, набрал бы высоту и начал планирование.

МАЛЕНЬКАЯ ПОБЕДА НАД МАЛЕНЬКИМ ДРАКОШЕЙ!

Yurich

Дык про это четырьмя постами выше намекали… У ЛК профиль - S-образный. Как бы азбука…

Dizzzel

Юрьевич, оффтоп от меня: зелёный я ещё в авиации! Не понял намёка.Постораюсь исправиться))))

А теперь фото красавца!

[URL=http://www.picshare.ru/view/7698884/][/URL

И фото опытного образца, вместе с реальной моделью!

Я даже не знаю, чувствовал ли я такой же восторг, строя модель спитфайра!!!

Сheko

Явный негативный момент в вашей конструкции это плохое обтекание носа в вертикальной проэкции и горизонтальной. Видели как кленовый листок падает, так же будет ваш аппарат действовать при первой возможности. А стабилизаторов как мне кажется будет маловато, я бы их отдалил назад и увеличил площадь.

Dizzzel

Checo, на последних фото уменьшеная копия. На ней испытывалось всё, что только можно. Может я и не прав!!! НО! Судя по ней, всё должно быть супер))))) Плоскостей должно хватить, как мне кажется… А лётные испытания всё покажут. Модель хоть на тахте нравится? Если не вдаваться в аэродинамику!

Или Вы про спитфайр писали?

ehduarg

Все нормально и симпотично. Моторама из рулона туалетной бумаги? Стесьняюсь спросить. Площадь вертикального оперения может быть маловата из за морды дракона но легко решаема.

Dizzzel

Нет, моторама из бухты провода 1.5×2кв. В неё вклеена круглая фанерка. А по поводу рулевых вертикальных плоскостей, ещё снизу будут длинные стоять.

molotok375

Алексей не сочти за всякого рода подкол, не мог удержаться и немного пофантазировал, шасси будут как на рисунке?

Сheko
Dizzzel:

А по поводу рулевых вертикальных плоскостей, ещё снизу будут длинные стоять.

Так они у вас не рулевые вроде просто вертикальное оперение (ВО).

Dizzzel

Ну, да… Если быть точным- плоскости курсовой устойчивости… Вроде правильно.

ЛКашники вовремя указали на косяк с крылом. И вот как я вышел из ситуации. Первое вото будет с неправильным крылом. А потом фотки модернизации.

В чём модернизация! Винт должен быть, как бы внутри крыла и вертикального оперения. А я по неопытности чуть было не сделал наоборот. И мог из-за это убить управляемость модели, которая и так будет сложно управляться… Но ведь я ПОВЕЛИТЕЛЬ ДРАКОНОВ!)))))))

Шутки шутками, но усмерить этого демона очень хочу!

Долго размышлял, как сделать вертикальное оперение съёмное и при этом создать жёсткое крепление. И ничего более путного не пришло, как содрать устройство верт оперения с самолёта, который стал прообразом данного летательного аппарата.
Для этого в местах, где должны стоять вертикальные плоскости, я разрезал консоли. И внутренние части консоле вклеил прямо в фюзеляж. Осталось только придумать, из чего и как сделать вертикальное оперение, вес то набирать не хочется! Как будут стыковаться и фиксироваться плоскости я опишу позже, когда будут готовы фиксатторы.

16 days later
molotok375

Когда аероплан полетит? Очень хочется облет
увидеть!