УТ-3 из потолочки
После длительного простоя (текучка), очередная модель малоизвестного самолета.
Ут-3 конструкции А. С. Яковлева.
“Учебно-тренировочные самолеты А.С.Яковлева УТ-1 и УТ-2 широко известны. На них учились летать многие пилоты предвоенной и военной поры. Но вот об их ╚старшем брате╩ - двухмоторном УТ-3 знают немногие. Сам Яковлев ни в ╚Рассказах авиаконструктора╩, ни в более поздней ╚Цели жизни╩ о нем даже не вспоминает. Очевидно, конструктор не считал этот самолет своим успехом. Однако сама концепция УТ-3 была достаточно интересной, и лишь стечение обстоятельств помешало ему занять свое место в строю ВВС РККА.”
Подробности здесь www.airwar.ru/enc/other1/ut3.html
Строить буду из потолочки в масштабе 1/10. Конструктив видимо в основном как и у крокодила rcopen.com/forum/f81/topic417333
Шасси-ретракты. Цвет красно-голубой, скотч и краска. Думаю вписаться в 1200гр. Двигатели приобрел, тяга с винтом 8х4 850гр. при 16 а.
Вот и все для начала.
Хороший прототип, красивый самолет! Желаю успеха в постройке и полетах, Юрий!
Вы будете удивлены, но в музее А.С.Яковлева его модели не было, танкетка была, 100ка была, а его не было…
Будучи комсоргом ММЗ"Скорость" курировал к тому же и музей, тот что потом Задорожный отжал…
alternathistory.com/asu-57-1-bronetekhnika-ot-okb-…
Мы её катали по цеху…
А наборную конструкцию не сделать?
Это самая нагруженная часть модели, поэтому не вижу смысла гнаться за облегчением. На крокодиле аналогичная конструкция себя оправдала.
Юрий, а я и не про вес, а про технологичность. Мне было бы проще набожный центробанк сделать, чем окна вырезать. Ну это мое мнение.
Мне было бы проще наборный центробанк сделать,
Наборные я буду делать консоли, а для центроплана я посчитал важнее прочность.
У наборного не меньше прочности.
Вопрос спорный. Кроме того я не могу работать с бальзой, а пенопластовый набор не даст нужную прочность.
Не почему же не даст?
Вопрос спорный. Кроме того я не могу работать с бальзой, а пенопластовый набор не даст нужную прочность.
… С уважением, могу поспорить с Вами на счЕт прочности такой системы ( пены + сосновые рейки )
могу поспорить
Что сделано, то сделано. Согласен что у меня получилась избыточная прочность, но мне так спокойней спится.
пены + сосновые рейки
Крылья тоже из монолита нарезаны? Очень культурно. Чем резали?
Мне в данном способе не нравится расход материала и трудоемкость изготовления. Но это опять же только мое мнение. Независимо от выбранной Вами технологии, желаю удачи Юрий!
Крылья тоже из монолита нарезаны? Очень культурно. Чем резали?
Доброе время суток, незнаю мож поймЕте из фото – к столику прикреплена рамка с вертикальной проволочкой и подключаем к акум. и весь СNС.Работа требует терпения и времени, зато результаты радует…
У меня есть аналогичный станок, но терпежу не хватает переставлять проволоку в каждую дырку. Корявость потом спрячется под обшивкой уполовиненной потолочкой.
Хороший прототип для проекта выбран. Мне тоже по душе ретро самолеты. Кстати, просматривая просторы тырнета встретил размах 13м и 15м. Кто-то где-то ошибся наверное, а может модификации… И ещё, как по мне, так я бы увеличить элероны.
Удачи в постройке!
С удовольствием подписываюсь! Юрий, удачи в постройке!
встретил размах 13м и 15м.
Мне попадались только 15м. Я не копию строю, по мотивам. Буду плясать от 15 м.
Красиво получается. Я тоже избыток прочности закладываю в модели.
Я зимой у тещи живу и сейчас второй Караван заканчиваю. Весной в деревню переедем и хочу 2-х метровую модель по теме :Большие пенолеты для души. Двух моторники нравятся,но не дозрел,видимо.Подписываюсь на Вашу тему.