За лето Swift-II переколошматил весь, пополам лопался, серва одна накрылась от удара, а вот винт ни разу не ломался, тогда как на других самолетах, это обычное дело…
Чушь это все. При нормальных посадках ничего с винтом не случится.
Потом есть более дешевые варианты, чем складные лопасти: винт на резинке, гайка которая откручивается при удержании винта и т.п.
А так ты на складны лопастях без умения садится просто разхоришься.
Соглашусь с тем, что складняк не нужен. Но…так же не нужны (на мой взгляд):
резинка - разок оторвало у меня - неприятно 😊 (слышал и у других отлетали)
гайка - на веспиде с пот30 у меня такая гайка была - при каждой посадке в радиусе 3-х метров искал открутившийся проп - устал 😃
Так, что автору я бы посоветовал обычный обратный крепеж с обычным пропом.
Тормоз на регуляторе включаешь, винт перед посадкой горизонтально и садишь в траву повыше и погуще.
Тормоз на регуляторе включаешь, винт перед посадкой горизонтально и садишь в траву повыше и погуще.
Даже интересно стало: “винт горизонтально” - это как на практике выглядит? Рег ведь тормозит двигло как попало, и положение пропа будет соответственно случайное.
То бишь выключил - посмотрел. Если проп в горизонте - садись, если нет - заводи и глуши снова , пока в горизонт не попадешь. Рулетка какая-то получается, так можно и не сесть 😃.
Мне кажется лишнее это - с тормозом возиться, ежели проп и так хорошо живет.
Удачи, Дмитрий.
Соглашусь с тем, что складняк не нужен. Но…так же не нужны (на мой взгляд):
резинка - разок оторвало у меня - неприятно 😊 (слышал и у других отлетали)
гайка - на веспиде с пот30 у меня такая гайка была - при каждой посадке в радиусе 3-х метров искал открутившийся проп - устал 😃
Так, что автору я бы посоветовал обычный обратный крепеж с обычным пропом.
Резинка зимой точно не дело - перемерзает и лопается, с гайкой тоже попадос: открутится, в сугробе винтик 8Х6 можно и не найти.
Так что действительно пока поставлю обратку с жесткой фиксацией, поживем - посмотрим.
Спасибо.
да нет никаких трабл с пропами на крыле
летал на торике с колекторным 300-ым - там откручивается винт - замахался после каждой не очень удачной посадки его протягивать потом безколекторник питон 60 - резинка перетянутая по оси скотчем армированным - вообше весчь - никаких траблов - но уже летал здорово
потом торнада с хайвольтом - пробовал складень ставить - но он гад раскручиваясь бил по кромке задней - поставил обычный проп - зятянул кайку и летал без проблем - не убил ни одного пропа
пробовал складень ставить - но он гад раскручиваясь бил по кромке задней
Странно это как-то: даже раскрученные лопаты слегка назад смотрят.
Или в момент старта лопасть настолько сильно вперед кидает? Если так, то надо на регуляторе “мягкий” старт ставить (как на планерах).
Я пробовал летать на складном винте.
Он сложился и перевесил центровку назад.
Для Веспида (135гр) это оказалось неприятностью.
Смысла в этом не вижу. Винты не ломаются.
Я пробовал летать на складном винте.
Он сложился и перевесил центровку назад.
Для Веспида (135гр) это оказалось неприятностью.
Смысла в этом не вижу. Винты не ломаются.
С Вашим весом 135гр можа не лопаются,а шо нам крестьянам с 900гр делать? По 120 кровных на каждой посадке устал отслюнявливать, так и быть складным!!!
“надо на регуляторе “мягкий” старт ставить (как на планерах).”
пробовал, по моему еще хуже.
При старте получается вымах лопасти вперед, так как центробежка еще слабая и не ставит лопасти в нужное положение.
У меня лучше получается когда резко даю газ примерно на треть, меньше стучит по кромке.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"404070b03df9550077795051":{"_id":"404070b03df9550077795051","hid":2962,"name":"Игорь_Котельников","nick":"Игорь_Котельников","avatar_id":null,"css":""},"40ae6d943df95500777948c3":{"_id":"40ae6d943df95500777948c3","hid":3572,"name":"YuriyDnepr","nick":"YuriyDnepr","avatar_id":null,"css":""},"413ec60f3df9550077793c19":{"_id":"413ec60f3df9550077793c19","hid":4421,"name":"Adekamer","nick":"Adekamer","avatar_id":null,"css":""},"416fbcc33df95500777936d8":{"_id":"416fbcc33df95500777936d8","hid":4732,"name":"adv","nick":"adv","avatar_id":null,"css":""},"42e483103df955007778feec":{"_id":"42e483103df955007778feec","hid":8323,"name":"UncleVic","nick":"UncleVic","avatar_id":null,"css":""},"43dd4bfa3df955007778d15e":{"_id":"43dd4bfa3df955007778d15e","hid":11700,"name":"Леший","nick":"Леший","avatar_id":null,"css":""},"4433eaac3df955007778bdba":{"_id":"4433eaac3df955007778bdba","hid":13230,"name":"111","nick":"111","avatar_id":null,"css":""},"4461c4493df955007778b315":{"_id":"4461c4493df955007778b315","hid":13993,"name":"MWW","nick":"MWW","avatar_id":null,"css":""},"44b7d13b3df955007778a062":{"_id":"44b7d13b3df955007778a062","hid":15470,"name":"avolkov","nick":"avolkov","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516b","hid":81,"title":"Паркфлаеры и «пенолёты»","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Небольшие электролёты для развлекательных полётов во дворах и парках, модели из EPP для новичков.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1817,"post_count":84477,"last_post":"66a9e8fec68e4ffcbcc7678e","last_topic":"659063466371a12da95e54f0","last_topic_hid":572290,"last_topic_title":"\"Лидер\" СЛА СССР-или наш ответ \"Злину\"...","last_ts":"2024-07-31T07:34:22.105Z","last_user":"4da6d1103df9550077753af3"}},"topic":{"_id":"455093169970730077f97b39","hid":52954,"title":"Складень на toro: есть смысл?","views_count":2079,"last_post_counter":11,"cache":{"post_count":11,"first_post":"455093169970730077f9803c","first_ts":"2006-11-07T14:07:18.000Z","first_user":"416fbcc33df95500777936d8","last_post":"46bd324c9970730077f98050","last_post_hid":11,"last_ts":"2007-08-11T03:51:40.000Z","last_user":"4433eaac3df955007778bdba"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516b"},"subscription":null,"pagination":{"total":11,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}