Пенолет по типу "Талона"

ramisham

Занимаясь полетами по камере, возникла идея создания носителя по типу:

Основные характеристики предполагаются такие:
Рахмах крыла - 1600 мм
Длина фюзеляжа - 1000 мм.

Материалом для постройки будет использоваться листовой шариковый пенопласт толщиной 12 мм и пеноплекс (какой найду).
Модель будет разборная: фюзеляж на две части, крыло на три части, съемные стабилизаторы. На просторах интернета нашел снимки интересной модели:

По этому типу будет строиться и моя модель.

Alexander53

Угол развала V-образного оперения 90…120 градусов. У Вас он очень большой, это просто V-образный стабилизатор, который при дифференциальном отклонении будет работать по крену, а не по курсу.

ramisham
Alexander53:

Угол развала V-образного оперения 90…120 градусов.

Спасибо за подсказку: будем исправлять.
Продолжаю повествование:
Передняя и задняя часть фюза склеены их листового пенопласта. Стыкуются с помощью карбоновых трубочек диаметром 5,5 мм(от стрелы) и трубочек от
телескопической антенны.

получилось вот так:

Прикидка компоновки
Стабилизаторы склеены из двух слоев потолочки на прямоугольную рейку
Готовые стабилизаторы

Стабилизаторы вставляются в пеналы, в хвостовой части. Пеналы усилены вставками пенопласта.

На этом пока все. Во время прикидки компановки угол V-хвоста получился 130 градусов. Это принципиально? Если “да”,то займусь переделкой под угол 90-120 градусов. Хотя так не хочется…

Alexander53
ramisham:

угол V-хвоста получился 130 градусов

Пока можно оставить, тем более что автопилоты рулят в основном с помощью РВ и элеронов. Да и при обычном пилотировании для выполнения виража рулём направления пользоваться необязательно. А при облёте всё станет ясно, надо изменять V или не стоит.