Еще один пенолет на кухне Edge 540
А я тем временем продолжаю собирать ежа с хвоста.
Вырез две боковые панели, скрепил вместе и обработал по контуру наждаком, далее к ним приклеил “домики” для сервомашинок из 2мм фанеры.
Вырезал верхнюю пластину, к ней будут крепиться полушпангоуты и сам гаргрот.
Ну и конечно не удержался и примерил все по месту.
Всем пятничного настроения!
Решил отписаться по проделанной работе, продолжи собирать своего ежа с хвоста, вырезал полушпангоуты и вклеил по месту в верхнюю пластину фюзеляжа, к ним приклеил обшивку гаргрота. далее наконец зашил ребра фюзеляжа и вырезал первый шпангоут, сначала из потолочки, а потом и фанеры, склеил их вместе и приклеил по месту. Дальше принялся за формирования верхней крышки и фонаря кабины, тут все как по чертежам, с поправками на масштаб. Ну и наконец приступил к капоту, он сложной формы и пришлось повозится с разверткой, на один лист потолочки она не уместилось, пришлось ее подрезать, по местам сгиба прошелся карандашом, все проклеил и скрепил молярным скотчем на время просушки. В таком виде фюзеляж с оперением весит 209г. Пока не стал собирать мотораму, поскольку она должна быть в жесткой связке с креплением крыла, так что следующем этапом будет крыло.
продолжение будет?
Эх, Андрей, на улице весна, а Евгению видел, сколько годков,😒
чертежик бы сюда
Так в третьем посте сверху есть ссылка на первоисточкик с чертежами.
чертежик бы сюда
По просьбам трудящихся!
На той неделе некогда было заниматься самолетом, да и материал закончился, зато было время подумать над крылом, каким оно будет, и решил что поскольку фюзеляж не представляет из себя чего либо сложного, то и крыло не стоит усложнять. Когда то пытался делать пенолет с нервюрами из потолочки, не понравилось от слова совсем, материл мягкий и если не использовать стапель, получается крутка, а откуда же на кухне взяться стапелю? 😃
По сути простое крыло с 2 лонжеронами, один основной, из 2мм авиафанеры+ полочка, второй из бутерброда сосновая рейка 4х4 потолочка и опять рейка 4х4, навеска элеронов как и рулей на сетку серпянку. Все подшкурил и закрыл, жду когда подсохнет. Позже по передней кромке вклею бальзовый полукруглый профиль.и перейду к изготовлению элеронов.
Крепиться крыло будет с помощью двух штуырьков, вклиных в основной лонжерон, а сзади будут прикручиваться нейлоновыми болтиками через фанерную пластину.
а можно ваш масташтабик в чертеже показать хочу повторить
а можно ваш масташтабик в чертеже показать хочу повторить
Андрей, приветсвую!
Я просто при печати выбрал в настройках размера печати “Постер” и выставил в “Масштаб сегментов” 119%, а уже потом на распечатанном чертеже вносил правки с учетом толщины используемого мной материала.
Всем привет.
Решил отписаться о ходе строительства. На данный момент считаю крыло собранным на 90%. Приклеил профиля на переднюю кромку и сошкурил заподлицо, окантовал бальзой элероны и тоже приклеил по месту. остался вопрос с законцовками, в оригинальном чертеже приклеиваются довольно таки большие шайбы, но мне они кажутся больно громоздкими, возможно просто ограничусь классическими законцовками. Вес крыла на данном этапе 160г, ну и конечно же примерка всего по месту, думал установка крыла доставит мне больше хлопот, но все встало на свои места после того как пару раз прошелся наждаком.
Вес всего планера пока 379, планирую уложится в килограммам полетного.
На этом этапе постройка приостанавливается в связи с наступающими праздниками и моим отъездом на отдых, после начну работу над внутренним устройством планера, необходимо собрать узел крепления крыла, мотораму и остальное по мелочи, найти и установить шасси и обтянуть все пленкой.
P.S. Всех с наступающими праздниками!
симпатично-угловато)
Всем читающим привет!
После длительного перерыва наконец дошли руки продолжить собирать ежа.
Начал собирать внутренность фюзеляжа.
Выпилил площадку под АКБ, она же часть моторамы и крепления крыла.
Дальше по месту приклеил пластину к которой будет крепиться крыло, в ней два отверстия, в крыле же 2 штырька, а по задней кромке будет фиксироваться 2 нелоновми винтиками. Ну и сама моторама, криво-косо напили, склеил и осталось, как говорится, довести напильником.
Так же потихоньку начал заниматься оформлением крышки, спереди так же будет фиксироваться штырьками, сзади я думаю крепить магнитами.
Работы сделано немного, но выпиливание фанеры занимает приличное количество времени.
Тема стояла, а стройка потихоньку двигалась.
На сегодняшний день самолет полностью построен и даже успел побывать в воздухе.
Эксперимент с модельной пленкой провалился. Не знаю в чем дело, то ли в отсутствии опыта работы с ней, то ли в том что она не совсем подходит для обтяжки пенопласта. Что бы активировать клеевой слой, пленку необходимо нагреть до почти предельной для потолочки температуры, при которой она не плавится, но начинает выделять газ, в результате чего под пленкой образуются пузыри. Второй проблемный момент в том, что пленка усаживается при большой температуре, и сгладить проблемные места практически невозможно.
Стойку шасси использовал покупную, алюминиевую длинной 165мм, задняя стойка так же покупная, тут ничего особенного.
Мотор приобрел такой (не реклама) hobbyking.com/…/turnigy-ld3730a-1000-brushless-mot…
Но столкнулся поскольку крепление мотора предусматривает его внутренностную установку, пришлось ставить его на стойки для рамы квадрокоптера, 35мм подошли идеально.
Пропеллер для этого мотора выбрал 12х6, регулятор на 60А.
Аккумулятор 3S 2200мАч.
Общий вес модели составил 1192г.
Первый полет проходил в очень ветреную погоду, расходы рулей были зажаты до 20%, экспонента 30% но даже с такими рулями модель очень верткая, но любит скорость, на 50% газа против ветра останавливалась в небе и парашутировала, из-за того поведения произошла одна неудачная посадка, модель с полтораметровой высоты плюхнулась об земную твердь, в итоге сломалась пополам площадка крепления шасси.
Сломанное шасси это норма, я сразу ее укрепляю по своему рецепту стыренному у америкосов 3D Hobby