Аналоги сервоприводов H301F-17? для Hubsan H301 Spy Hawk?

MLacostas

В теме совсем не разбираюсь + ни разу не технарь. В общем суть вопроса - существуют ли аналоги искомого сервопривода? Или возможно есть аналогичные сервы?
На что смотреть и обращать внимание (только размеры и вес?)

Год пенолёт лежал без дела, пока я не решил его восстановить, вот только нигде нет кабин и сервоприводов к нему.

Может завалялись у кого не нужные детальки 😃

MLacostas

К сожалению, оригинала нигде нет. Везде, где стоит статус “в наличии” я писал. Говорят, что нет серва…

Alexander53:

Купите оригинал, иначе с разъёмами можете не угадать. Можно c подходящим разъёмом купить дешевле комплектом из 4 шт. Но они чуть меньше оригинальных. Вот сервы с подходящим разъёмом.

Немного другой размер и вес никак не повлияют? И получается, что ход (если я правильно выразился) там такой же?

Alexander53

Чтобы не сомневаться, берите по последней ссылке. Они по характеристикам практически одинаковые с оригинальными. Да и размеры практически одинаковые. И угол поворота выходной качалки будет таким же.

MLacostas
Alexander53:

Чтобы не сомневаться, берите по последней ссылке. Они по характеристикам практически одинаковые с оригинальными. Да и размеры практически одинаковые. И угол поворота выходной качалки будет таким же.

Огромное спасибо!

Посоветуете, из чего можно кабину сварганить? Или может закрыть чем…

Alexander53

Фонарь кабины можно вырезать из куска толстого пеноплекса, выгнуть из потолочки или изготовить из лексановой бутылки. Можно купить готовый, вроде есть в двух магазинах: здесь подороже, но с бесплатной доставкой (и сервы там есть), а здесь дешевле, стоимость доставки высветится после того как товар добавляется в корзину.

MLacostas
Alexander53:

Чтобы не сомневаться, берите по последней ссылке. Они по характеристикам практически одинаковые с оригинальными. Да и размеры практически одинаковые. И угол поворота выходной качалки будет таким же.