Самая прочная скоростная модель

Бекар

Ежели мне память не изменяет, речь шла об аппаратах сделанных из ЕПО, ЕПП, иже с ними, там где есть ярковыраженная зерновая структура материала.
А то, что в динаме может и картуз летать, доказанно сто лет тому, нашими с вами предками 😃

Alexander53

Вы всегда стараетесь не заметить кое что, например акцент на пилотаж ЕРРшного планера без динамика и вообще без ветра. И ещё много чего обходите стороной. Дискуссия на то и дискуссия чтобы не обходить неудобные вопросы.

Serpent

Похоже в теме два тролля… 😃
Топикстартер от даже от EPO отказывается, а вы показываете модель из депрона…

Бекар

Звиняйте, если сформулировал недоходчиво, но сути вопроса это никак не отменяет.
Подобные планера, без применения мотоустановки, в безветренных условиях, и без динамы, как пилотажные ни на что не годятся. Происходит очень быстрое падение скорости за счёт поверхностной структуры материала, т.е. за счёт его спецфического обтекания. Да, если с любым из этих аппаратов поработать “напильником”, с приложением правильных приёмов, в правильнвх местах, то можно вполне добится результата на три с плюсом, т.е. правильно оклеить, утяжелить и т.д. Речь была только об этом.
Теже ФанДжеты никак не летают 300 км/ч из коробки…

Alexander53
Serpent:

Похоже в теме два тролля…

Поаккуратней с оценками. Кого это я тут троллил?

black-ucsus

Были тесты у “Разрушителей легенд”, где они взяли тачку, и инерционным накатом её расстояние замерили. Потом налепили на неё глины, сделали кратеры от шариков для гольфа, толнкули ещё раз до той же скорости, и она проехала дальше. Потом они расход проверяли. И прикол в том, что идеально гладкая поверхность повела себя хуже по сравнению с теми самыми кратерами, типа завихрения помогли. Но за другие переменные как “масса” я не помню, как они это компенсировали.
Так что пористость по факту может и не мешать, а даже помогать) Но это требует уже других проверок.