Самая прочная скоростная модель

black-ucsus

Всем здравствуйте.
В виду ряда причин, разложил в очередной раз своё летающее крыло (обычный торик из пилотажа), и понял, что не хватает жёсткости модели, что и стало причиной краша, хотя карбона там достаточно 😵
Да и в целом крылья очень капризны к ветру, и не могут в низкие скорости если хочется “зависнуть на ветру”.

Строить самолёты из потолочки и чинить их после каждого серьёзного краша пройденный этап, по этому ищу надёжную модель именно из ЕПП, которая держит удары и не “играет крылом” на скорости.

Как вариант нашёл только Sonicmodell Skyhunter Racing 787mm Wingspan EPP

Какие ещё модели посоветуете глянуть из разряда неубиваемых?

Brecket

EPP и “не играет крылом” взаимоисключающие понятия…
Неубиваемых не бывает. Ремонтировать всеравно придется и чем “неубиваемей” модель, тем сложнее ее ремонтировать.Летайте чаще.

black-ucsus
Brecket:

EPP и “не играет крылом” взаимоисключающие понятия…
Неубиваемых не бывает. Ремонтировать всеравно придется и чем “неубиваемей” модель, тем сложнее ее ремонтировать.Летайте чаще.

ЕПП не убиваемы на фоне других решений, если правильно заармировать и усилить карбоном на разрыв. Ни раз в планету впечатывался и дальше летел вообще без ремонтов.
А так да, модель что указал, достаточно сложная…
Что посоветуете в принципе тогда?

Сергей_З
black-ucsus:

Да и в целом крылья очень капризны к ветру, и не могут в низкие скорости если хочется “зависнуть на ветру”.

Кто Вам это сказал? “Может Вы просто не умеете их готовить?” Есть не мало крыльев которые спокойно переносят и сильный и порывистый ветер. Зависнуть на ветру на ЛК в чём проблема? А большое количество карбона не есть прочность. Иногда дерево или обычный металл оказываются гораздо прочнее. К примеру я не использую карбоновые стойки шасси на своих моделях. Поляна ВПП у нас не очень, посадки жёсткие - карбоновое шасси в такой ситуации одноразовое. Погнутую алюминиевую стойку можно сразу выпрямить.

Что подразумевается под понятием “неубиваемые, скоростные”? То что на фото явно не из этой категории.

black-ucsus
Сергей_З:

Кто Вам это сказал? “Может Вы просто не умеете их готовить?” Есть не мало крыльев которые спокойно переносят и сильный и порывистый ветер. Зависнуть на ветру на ЛК в чём проблема? А большое количество карбона не есть прочность. Иногда дерево или обычный металл оказываются гораздо прочнее. К примеру я не использую карбоновые стойки шасси на своих моделях. Поляна ВПП у нас не очень, посадки жёсткие - карбоновое шасси в такой ситуации одноразовое. Погнутую алюминиевую стойку можно сразу выпрямить.

Что подразумевается под понятием “неубиваемые, скоростные”? То что на фото явно не из этой категории.

Именно этот самолёт 2217 на 1700 и 3 банки с пропом 9*6 не смог осилить, на полной скорости потеря управления из за изменения геометрии и привет планета.

Имхо, конструкция изначально не предназначена для преодолевания 80км-ч

Сергей_З:

Что подразумевается под понятием “неубиваемые, скоростные”? То что на фото явно не из этой категории.

130кмч выжимали с этой модели.
Винт 3 лопасти 4.45, 2700кв мотор

Shurik-1960

Определитесь ТС с вопросом : нравится бешенный мух -Вам типа banggood.com/KINGKONG-or-LDARC-TINY-WING-450X-431m… их полно и на али .Просто тупо пасматреть. Хочется зависнуть на ветру-лучше чем типа Бикслер размахом 1,4м (ОПТИМАЛЬНО) не найдете. Тема- ни о чем…У меня джеты из потолочки летают быстро и ДАВНО не бьются. И только один МХ-1 может быть хулиганским - и быстро и зависнуть rc-aviation.ru/make-model/photomanual/1111-mx-1 Видео снято на 1\3 газа .Сейчас крыло ждет 5-й реинкарнации фюзеляжа.Увы даже сервы с метал.редуком долго не выдерживают на этой модели.

Alexander53
black-ucsus:

Имхо, конструкция изначально не предназначена для преодолевания 80км-ч

Абсолютно безграмотный монтаж управления, так что ничего удивительного.

Shurik-1960

“Именно этот самолёт 2217 на 1700 и 3 банки с пропом 9*6 не смог осилить…” Посмотрел фотку пристальней,похоже на шарик больше чем ЕРР .по характеру излома крыла. Самопал низкопробный-однозначно ,а ТС пишет :обычный торик из пилотажа . НО ГЛАВНОЕ-летал и пытался побить какие-то рекорды скорости. Россия…😦,умом не понять!!😁

black-ucsus
Alexander53:

Абсолютно безграмотный монтаж управления, так что ничего удивительного.

Модель не самодельная а фабричная, так было изначально.

Shurik-1960:

“Именно этот самолёт 2217 на 1700 и 3 банки с пропом 9*6 не смог осилить…” Посмотрел фотку пристальней,похоже на шарик больше чем ЕРР .по характеру излома крыла. Самопал низкопробный-однозначно ,а ТС пишет :обычный торик из пилотажа . НО ГЛАВНОЕ-летал и пытался побить какие-то рекорды скорости. Россия…😦,умом не понять!!😁

Это заводской самолёт именно из ЕПП, не самопал.

Shurik-1960:

Определитесь ТС с вопросом : нравится бешенный мух -Вам типа banggood.com/KINGKONG-or-LDARC-TINY-WING-450X-431m… их полно и на али .Просто тупо пасматреть. Хочется зависнуть на ветру-лучше чем типа Бикслер размахом 1,4м (ОПТИМАЛЬНО) не найдете. Тема- ни о чем…У меня джеты из потолочки летают быстро и ДАВНО не бьются. И только один МХ-1 может быть хулиганским - и быстро и зависнуть rc-aviation.ru/make-model/photomanual/1111-mx-1 Видео снято на 1\3 газа .Сейчас крыло ждет 5-й реинкарнации фюзеляжа.Увы даже сервы с метал.редуком долго не выдерживают на этой модели.

Проблема в размахе. Под такую 400мм кроху нужно безветренную погоду почти, видно плохо на дистанции, Менее 700мм модели даже не рассматриваю.

Сергей_З
Alexander53:

Абсолютно безграмотный монтаж управления, так что ничего удивительного.

А что не правильно?

Serpent
Сергей_З:

А что не правильно?

Тяги лучше перпендикулярно к элеронам, сами тяги покороче, качалка в центре элерона, а не на самом краю, под качалку желательно пруток вдоль элерона для жесткости.
Тогда можно говорить хоть о какой то скорости ЛА. В том виде как оно сейчас, паразитических колебаний там - мама не горюй…

Сергей_З
Serpent:

Тяги лучше перпендикулярно к элеронам, сами тяги покороче, качалка в центре элерона, а не на самом краю, под качалку желательно пруток вдоль элерона для жесткости.

В принципе со всем перечисленным согласен, но всё это не критично до такой степени чтоб модель не летала. На своих моделях периодически нарушаю эти правила, на их полёт это не влияет. Лично по мне то самое зло в разбитой модели это сервы снизу. При посадке они сломаются гарантированно.

Владислав Вы чётко и конкретно определитесь чего хотите от модели, тогда и выбирать будет проще. Однозначно исключить размер менее 1 метра. Такие модели в большинстве очень дёрганые и не приятные в полёте, особенно для начинающих. Может сначала построить и хорошо освоить простое ЛК для начинающих, а потом уже переходить к большим скоростям?

Alexander53
Сергей_З:

но всё это не критично до такой степени чтоб модель не летала

Да ну? Кроме всего перечисленного выше (что абсолютно верно) элевоны похоже из обычной пены и ничем не усилены, даже скотчем. Вероятнее всего был словлен рулевой флаттер, развитие которого компенсировать нечем.

black-ucsus:

Модель не самодельная а фабричная, так было изначально

Это не гарантия грамотного исполнения.

Всеволод
Alexander53:

Да ну? Кроме всего перечисленного выше (что абсолютно верно) элевоны похоже из обычной пены и ничем не усилены, даже скотчем. Вероятнее всего был словлен рулевой флаттер, развитие которого компенсировать нечем.

Ну да. Эта конструкция не для скорости, а пена, использованная на рулях, довольно жесткая (в разы по сравнению с ЕПП). Хотя, конечно, стоило весь самолет зашить хотя бы скотчем.

Лично меня больше смущают усиления, расположенные не на штатных местах.

Сергей_З
Всеволод:

Лично меня больше смущают усиления, расположенные не на штатных местах.

Да уголь туда понапихали от балды. Про не грамотное фабричное исполнение тоже соглашусь. Китайцы иногда такого понастроят. А вот с тем что такая модель летать не сможет не согласен. Тут многое от пилота зависит.

Флатер на рулях никогда не видел. А вот на крыле модели планера да. При этом он так прикольно машет этими самыми крыльями, впрочем не долго поскольку развалился.

Serpent
Сергей_З:

Флатер на рулях никогда не видел.

Это вам просто повезло…

Alexander53
Сергей_З:

А вот с тем что такая модель летать не сможет не согласен

А кто говорил что она летать не должна? Торик (чешский TORO 300) использовался в основном для воздушного боя или для просто полетать с выполнением фигур пилотажа, но никогда для выжимания максимальной скорости. При неграмотном расположении серв (школьная физика и геометрия, можно посчитать процент потери усилия от серв) там хоть тяги были проложены в боуденах, т.е. управление было жёстче. И модель дорабатывали, оклеивали крыло и элевоны скотчем + дополнительно усиливали кромки крыла и килей армированным скотчем.

black-ucsus
Alexander53:

А кто говорил что она летать не должна? Торик (чешский TORO 300) использовался в основном для воздушного боя или для просто полетать с выполнением фигур пилотажа, но никогда для выжимания максимальной скорости. При неграмотном расположении серв (школьная физика и геометрия, можно посчитать процент потери усилия от серв) там хоть тяги были проложены в боуденах, т.е. управление было жёстче. И модель дорабатывали, оклеивали крыло и элевоны скотчем + дополнительно усиливали кромки крыла и килей армированным скотчем.

я вам уже писал, что дырки под сервы с завода, не дырявить же ещё дырок?

И хватит в принципе флудить, читаем первый пост.

Alexander53
black-ucsus:

читаем первый пост.

Ответ прост. Самая прочная модель та, которую не бьют об землю. В противном случае разрушается всё. А мечты о “неубиваемости” из области фантастики. Летать надо учиться, особенно сажать модель.
P.S. “Дырки” при желании закрываются пенопластом или тем же ЕРР. Тоже мне проблема неразрешимая.

Всеволод
Alexander53:

но никогда для выжимания максимальной скорости.

Не совсем так. Попытки были (фестиваль электролетов 2004). Больше 100 не удалось: даже на ОЧЕНЬ усиленном крыле не хватало жесткости.

Alexander53

Есть модели которые летают довольно быстро, например эта. Как подтверждение есть видео с достигнутой 126 км/ч скоростью. Хотя мужик не ставил такую цель, он просто летал FPV. На нашем Форуме есть тема по этому самолёту, народ в общем доволен. Но есть один недостаток - разбить всё-таки можно. Впрочем как и любую другую модель. Мой ЕРР-шный Hyperion Sniper, на котором я отлетал несколько лет и отдал в моделку, пацан в первом же полёте разложил так, что ремонтировать было нечего.

Serpent

Для действительно быстро (из готового) надо брать RadJet 800.
Но вот

black-ucsus:

…ищу надёжную модель именно из ЕПП, которая держит удары …

black-ucsus:

… из разряда неубиваемых…

всё равно не получится.
RadJet народ разгонял свыше 200км/час, но на этой скорости и чугун колким бывает, не говоря о пене…

black-ucsus

Модераторы, закройте тему пожалуйста, а то сообщений по теме около 0.

В авиамоделизме я с 12 лет, периодически то летаю, то не, часто сижу в авиасимах, и я чётко понимаю, что из ЕПП быстро летать будет ТОЛЬКО фабричный вариант, любая кустарщина по определению не будет иметь жёсткости в виду того, что форма придаётся уже готовым листам, и карбоном модель усиливать бесполезно, ибо много клея, много карбона, много скотча, модель становится тяжёлой и жёсткой, при поломке карбона будет жуткий гемор, т.к. 100% порвёт сам ЕПП, и сразу проще сделать из другого материала одноразовую модель. Напоминает тему, где я спросил (чем широкий мотор отличается от длинного). Всю теорию о витках, индукции, сопротивлении, магнитах и их форме выдали, на 100500 книжек ссылки дали, но зараза на простой вопрос (так вот 2 мотора с одинаковым кв и весом статора, просто разной формы, чем отличаются?), НИКТО НЕ ОТВЕТИЛ. Зато срача развели на страниц 5. Вот тут сейчас будет повторение этого успеха чувствую, теории накидают, в рукожопости обвинят, а на вопрос не ответят.
Вот к примеру за 2 вечера собрал самик для “сотки” км\ч, не закончил чутка…

Вопрос был именно о скоростной модели изначально из ОТЛИЧТОГО В ФОРМЕ ЕПП, который можно незначительно усилить, и он станет по настоящему неубиваемым, и самолёт изначально имеет геометрию подходящую для скорости хотя бы под 100-150 (без усиления). Тема об этом, а не “добавь больше скотча, перенеси тяги, а то установил их в штатное место, так низя, и вообще самые прочные модели те, что не встречают планету”, НЕТ! Это не решит проблему изначальной геометрии ЛК данного типа что я скинул, ибо это больше пилотажное крыло, а не скоростное, надо понимать элементарные вещи, учитывать геометрию и т.д. Вроде взрослые дядьки сидят, а по теме сообщений около 0 (только 1 крыло скинули, но оно ЕПО).

На модель, что в первом моём сообщении есть пруфы о полётах свыше 127км\ч в стоке.
Есть вариант переделки гондолы, которую можно сильно уменьшить, что даст ещё + к скорости. Да оно при ударе на 50+ скорее всего поломается, но восстановить за вечер можно будет, это вам не потолочка или бальза всё же, а литой ЕПП, который легко чинится, и не самопальный листовой который рвёт зигзагом в плоскость и ломает все усиления, который проще в итоге по новой собрать.

Напишу сам по теме что ли…
Вот Sonicmodell AR Wing Pro 1000, выглядит как гоночное крыло, не бойцовка.

CK Wing EPP Carbon Fiber 840mm Wings.

Меньше того, что в посте даже не рассматриваю, ибо 4S всё же имеют габариты и вес, а меньше неинтересно.

Alexander53
black-ucsus:

а литой ЕПП

Всё сразу стало ясно. После таких познаний о технологии изготовления моделей из ЕРР в теме делать точно нечего.