Самая прочная скоростная модель

black-ucsus

Всем здравствуйте.
В виду ряда причин, разложил в очередной раз своё летающее крыло (обычный торик из пилотажа), и понял, что не хватает жёсткости модели, что и стало причиной краша, хотя карбона там достаточно 😵
Да и в целом крылья очень капризны к ветру, и не могут в низкие скорости если хочется “зависнуть на ветру”.

Строить самолёты из потолочки и чинить их после каждого серьёзного краша пройденный этап, по этому ищу надёжную модель именно из ЕПП, которая держит удары и не “играет крылом” на скорости.

Как вариант нашёл только Sonicmodell Skyhunter Racing 787mm Wingspan EPP

Какие ещё модели посоветуете глянуть из разряда неубиваемых?

Brecket

EPP и “не играет крылом” взаимоисключающие понятия…
Неубиваемых не бывает. Ремонтировать всеравно придется и чем “неубиваемей” модель, тем сложнее ее ремонтировать.Летайте чаще.

black-ucsus
Brecket:

EPP и “не играет крылом” взаимоисключающие понятия…
Неубиваемых не бывает. Ремонтировать всеравно придется и чем “неубиваемей” модель, тем сложнее ее ремонтировать.Летайте чаще.

ЕПП не убиваемы на фоне других решений, если правильно заармировать и усилить карбоном на разрыв. Ни раз в планету впечатывался и дальше летел вообще без ремонтов.
А так да, модель что указал, достаточно сложная…
Что посоветуете в принципе тогда?

Сергей_З
black-ucsus:

Да и в целом крылья очень капризны к ветру, и не могут в низкие скорости если хочется “зависнуть на ветру”.

Кто Вам это сказал? “Может Вы просто не умеете их готовить?” Есть не мало крыльев которые спокойно переносят и сильный и порывистый ветер. Зависнуть на ветру на ЛК в чём проблема? А большое количество карбона не есть прочность. Иногда дерево или обычный металл оказываются гораздо прочнее. К примеру я не использую карбоновые стойки шасси на своих моделях. Поляна ВПП у нас не очень, посадки жёсткие - карбоновое шасси в такой ситуации одноразовое. Погнутую алюминиевую стойку можно сразу выпрямить.

Что подразумевается под понятием “неубиваемые, скоростные”? То что на фото явно не из этой категории.

black-ucsus
Сергей_З:

Кто Вам это сказал? “Может Вы просто не умеете их готовить?” Есть не мало крыльев которые спокойно переносят и сильный и порывистый ветер. Зависнуть на ветру на ЛК в чём проблема? А большое количество карбона не есть прочность. Иногда дерево или обычный металл оказываются гораздо прочнее. К примеру я не использую карбоновые стойки шасси на своих моделях. Поляна ВПП у нас не очень, посадки жёсткие - карбоновое шасси в такой ситуации одноразовое. Погнутую алюминиевую стойку можно сразу выпрямить.

Что подразумевается под понятием “неубиваемые, скоростные”? То что на фото явно не из этой категории.

Именно этот самолёт 2217 на 1700 и 3 банки с пропом 9*6 не смог осилить, на полной скорости потеря управления из за изменения геометрии и привет планета.

Имхо, конструкция изначально не предназначена для преодолевания 80км-ч

Сергей_З:

Что подразумевается под понятием “неубиваемые, скоростные”? То что на фото явно не из этой категории.

130кмч выжимали с этой модели.
Винт 3 лопасти 4.45, 2700кв мотор

Shurik-1960

Определитесь ТС с вопросом : нравится бешенный мух -Вам типа banggood.com/KINGKONG-or-LDARC-TINY-WING-450X-431m… их полно и на али .Просто тупо пасматреть. Хочется зависнуть на ветру-лучше чем типа Бикслер размахом 1,4м (ОПТИМАЛЬНО) не найдете. Тема- ни о чем…У меня джеты из потолочки летают быстро и ДАВНО не бьются. И только один МХ-1 может быть хулиганским - и быстро и зависнуть rc-aviation.ru/make-model/photomanual/1111-mx-1 Видео снято на 1\3 газа .Сейчас крыло ждет 5-й реинкарнации фюзеляжа.Увы даже сервы с метал.редуком долго не выдерживают на этой модели.

Alexander53
black-ucsus:

Имхо, конструкция изначально не предназначена для преодолевания 80км-ч

Абсолютно безграмотный монтаж управления, так что ничего удивительного.

Shurik-1960

“Именно этот самолёт 2217 на 1700 и 3 банки с пропом 9*6 не смог осилить…” Посмотрел фотку пристальней,похоже на шарик больше чем ЕРР .по характеру излома крыла. Самопал низкопробный-однозначно ,а ТС пишет :обычный торик из пилотажа . НО ГЛАВНОЕ-летал и пытался побить какие-то рекорды скорости. Россия…😦,умом не понять!!😁

black-ucsus
Alexander53:

Абсолютно безграмотный монтаж управления, так что ничего удивительного.

Модель не самодельная а фабричная, так было изначально.

Shurik-1960:

“Именно этот самолёт 2217 на 1700 и 3 банки с пропом 9*6 не смог осилить…” Посмотрел фотку пристальней,похоже на шарик больше чем ЕРР .по характеру излома крыла. Самопал низкопробный-однозначно ,а ТС пишет :обычный торик из пилотажа . НО ГЛАВНОЕ-летал и пытался побить какие-то рекорды скорости. Россия…😦,умом не понять!!😁

Это заводской самолёт именно из ЕПП, не самопал.

Shurik-1960:

Определитесь ТС с вопросом : нравится бешенный мух -Вам типа banggood.com/KINGKONG-or-LDARC-TINY-WING-450X-431m… их полно и на али .Просто тупо пасматреть. Хочется зависнуть на ветру-лучше чем типа Бикслер размахом 1,4м (ОПТИМАЛЬНО) не найдете. Тема- ни о чем…У меня джеты из потолочки летают быстро и ДАВНО не бьются. И только один МХ-1 может быть хулиганским - и быстро и зависнуть rc-aviation.ru/make-model/photomanual/1111-mx-1 Видео снято на 1\3 газа .Сейчас крыло ждет 5-й реинкарнации фюзеляжа.Увы даже сервы с метал.редуком долго не выдерживают на этой модели.

Проблема в размахе. Под такую 400мм кроху нужно безветренную погоду почти, видно плохо на дистанции, Менее 700мм модели даже не рассматриваю.

Сергей_З
Alexander53:

Абсолютно безграмотный монтаж управления, так что ничего удивительного.

А что не правильно?

Serpent
Сергей_З:

А что не правильно?

Тяги лучше перпендикулярно к элеронам, сами тяги покороче, качалка в центре элерона, а не на самом краю, под качалку желательно пруток вдоль элерона для жесткости.
Тогда можно говорить хоть о какой то скорости ЛА. В том виде как оно сейчас, паразитических колебаний там - мама не горюй…

Сергей_З
Serpent:

Тяги лучше перпендикулярно к элеронам, сами тяги покороче, качалка в центре элерона, а не на самом краю, под качалку желательно пруток вдоль элерона для жесткости.

В принципе со всем перечисленным согласен, но всё это не критично до такой степени чтоб модель не летала. На своих моделях периодически нарушаю эти правила, на их полёт это не влияет. Лично по мне то самое зло в разбитой модели это сервы снизу. При посадке они сломаются гарантированно.

Владислав Вы чётко и конкретно определитесь чего хотите от модели, тогда и выбирать будет проще. Однозначно исключить размер менее 1 метра. Такие модели в большинстве очень дёрганые и не приятные в полёте, особенно для начинающих. Может сначала построить и хорошо освоить простое ЛК для начинающих, а потом уже переходить к большим скоростям?

Alexander53
Сергей_З:

но всё это не критично до такой степени чтоб модель не летала

Да ну? Кроме всего перечисленного выше (что абсолютно верно) элевоны похоже из обычной пены и ничем не усилены, даже скотчем. Вероятнее всего был словлен рулевой флаттер, развитие которого компенсировать нечем.

black-ucsus:

Модель не самодельная а фабричная, так было изначально

Это не гарантия грамотного исполнения.

Всеволод
Alexander53:

Да ну? Кроме всего перечисленного выше (что абсолютно верно) элевоны похоже из обычной пены и ничем не усилены, даже скотчем. Вероятнее всего был словлен рулевой флаттер, развитие которого компенсировать нечем.

Ну да. Эта конструкция не для скорости, а пена, использованная на рулях, довольно жесткая (в разы по сравнению с ЕПП). Хотя, конечно, стоило весь самолет зашить хотя бы скотчем.

Лично меня больше смущают усиления, расположенные не на штатных местах.

Сергей_З
Всеволод:

Лично меня больше смущают усиления, расположенные не на штатных местах.

Да уголь туда понапихали от балды. Про не грамотное фабричное исполнение тоже соглашусь. Китайцы иногда такого понастроят. А вот с тем что такая модель летать не сможет не согласен. Тут многое от пилота зависит.

Флатер на рулях никогда не видел. А вот на крыле модели планера да. При этом он так прикольно машет этими самыми крыльями, впрочем не долго поскольку развалился.

Serpent
Сергей_З:

Флатер на рулях никогда не видел.

Это вам просто повезло…