Самая крепкая модель в Off-Road
Собственно заинтересовался мнением народа по поводу того, какие модели Off-Road типа в своём классе самые крепкие и неприхотливые в эксплуатации. Предлагаю писать класс, модель и причину выбора именно этого болида.
Все топовые тележки, качество пластика практически одинаковое, и оч. хорошее. Смотри лучше по брендам, расписывать по классам бессмысленно так как на каждом заводе для траг, баг пластик отливают фирмы производящие шаськи. Муген, Х-рей, Асцо. Джамин-офна-хонг нор, Киоша. Львиная доля изготавливается в китае но кит@ёвщина бывает разная. Лицензионная - брендовая, и просто топорная.
Я говорю не только про качество пластика, но и про строение в целом. Хочется услышать отзывы людей, которым довелось часто сравнивать разные модели. Например могу многое рассказать про Kyosho inferno mp777, но вот сравнивать её мне особо не приходилось по такому показателю, как общая износо и поломкостойкость.
Можно машину, и за заезд укатать. Зависит от прокладки между пультом и телегой.
Совет почитай отдельне темы про каждую тележку из интересующих, и посчитай какие поломки были в каждой. Я понимаю что лень каждую тему читать в которой половину споров и флуда. Этот вариант боле менее приемлемый, узнаешь тонкости каждой модели. На своём опыте понял что торопится не стоит в моделизме. Таких тем в виде КАКУЮ МОДЕЛЬ ВЫБРАТЬ, ЧТО ЛУЧШЕ , КАКАЯ МАШИНКА НЕ УБИВАЕМАЯ, КАКОЙ ДВС ВЕЧНЫЙ и т.д. всплывает пачками на форуме и всё ни о чём. Каждая лягушка хвалит своё болото. Решать тебе.
МОНСТРЫ Тим лоси LST,LST 2, AFTERSHOCK. Может мое мнение не сойдется с кем-то, но я отдаю свое предпочтение им! А сам я катаю на LST 2, AFTERSHOCK !
все зависит от рук и места эксплуатации. самый неубваемы вариант это багги в любом случае. доска и 4 колеса - ломатся практически нечему.
Решают руки. Помню у ве8 в киевском разложилось два рычага и спойлер…
муген. без вариантов
Самый крепкий монстр 1\8 - киошевский Гига Крашер.
По поводу неприхотливости…мне кажется таких нет. В любой модельке чем грамотней и чаще обслуга, тем дольше служит и лучше едет. Если выбирать из классов, то БК электричка багги(например на базе мюгена) будет скорее всего самой неприхотливой в большинстве случаев.
юр. ты ниче не путаешь? по сравнению с саважем и лосем - он в руках рассыпается
Из Багги 8 самая неприхотливая, и наверно одна из самых крепких MUGEN MBX6.
А я за ASSOСIATED RC8B
Прошлым летом у меня их было две в варианте двс. За лето пару незначительных поломок в условиях жоского баша в Раменках.(4 банки топлива)
Вчера испытывал RC8B ЭЛЕКТРО в Крыле. Тк рулить не умею по этому машинка улетала очень круто. Но не разложилась ниразу. Антон Щеголев тоже её пробовал. Он наваливал немного техничнее чем я и тоже без поломок.
на трассе просто бордюров нет. ломают в основном во дворах
Да Asso RC8B (SC8/RC8T) проверено гонками на кутузовском, там вам не крыло, балоны по всей трассе , зимой удар в балон - как в бревно.
И все это на безбашенных электро версиях. Машина прожила все 9 этапов (и не только у меня), поломок почти НОЛЬ.
А мюген крепкий конечно, но статистики по нему НОЛЬ, так как катаются пару человек, и те достаточно техничные, аварий почти не допускают.
Вообщем я за АССО.
лана самые крепке это краулеры - на максималке в стену - хоть бы хны.и не раз. правда в воздухе почти не рулится
краулеры - на максималке в стену
а если стена с углом 89__/ а не 90__|градусов
то он уже не упрётся в неё а будет карабкаться вверх по ней.😝
По мне самая крепкая модель, это та, которая на полке стоит!))))
Все модели ломаются.
Нужно устроить краш тесты с одинаковыми показателями, 100% ответ будет.😁
А так Мюген на мой взгляд
предлагаю бесплатный шоу-тест. с призами 😃
в крыле - на прямой 2 модели схоятся лоб в лоб примерно посредине прямой.
выжившему - банка кака-колы от организаторов 😃
У меня Лось, проблем вроде нет)
Про него почему-то никто не пишет, видимо менее популярен, чем остальные.
Хотя у нас 4 штуки, а Мюгена всего 2. Речь о траках.
На Мюгене били 2 рычага за раз, правда в мороз -20, а Лось в то же время выдерживал удары, примерно одинаковые. Удары боковые, в бордюр.
Ну еще пример, кувыркал своего Лося на спойлер 2 раза, очень жестко - цел. А Мюген товарища - с первого раза разбил крыло. Но тут тоже как приземлить)
Так что все-таки от рук многое зависит.
Субьективно пластик на Лосе лучше, чем на Мюгене, менее хрупкий.
юр. ты ниче не путаешь? по сравнению с саважем и лосем - он в руках рассыпается
Ничего я не путаю. И ЛСТ и Саважи при авариях с Крашером всегда страдали больше. Если интересно пройдитесь поиском, я об этом уже писал.
Особенно хорош в крашере бампер(у меня даже на 1\6 стоял после продажи Крашера) возможно самый лучший в маштабе 1\8.
ЛСТ отпадает сразу из-за амортов, которые страдают практически при любом серьезном контакте.
Саваж близок по прочности, но рама слабовата. У крашера свернуть плиту практически не возможно. У Саважа запросто.
предлагаю бесплатный шоу-тест. с призами 😃
в крыле - на прямой 2 модели схоятся лоб в лоб примерно посредине прямой.
выжившему - банка кака-колы от организаторов 😃
Дважды предлагал, никто не решился. Все тогдашнии гонщики помнили что такое гоночный Крашер😈 И сколько лосей и саважей он перетоптал…
У меня Лось, проблем вроде нет)
Про него почему-то никто не пишет, видимо менее популярен, чем остальные.
Он был популярен лет несколько назад…и сошел со сцены именно из-за своей ломучести. Хотя машина феноменальная в принципе, но прочность не ее конек.
HYPER 8.5 за два года участия в чемпионатах ничего не сломал, запчасти покупал на всякий случай, но не пригодились. А вообще то это очень субьективно, сломать можно все.
У меня Лось, проблем вроде нет)
Такой машины нет. Лосем можно назвать кучу моделей выпускаемых этой фирмой. Неужели со всеми нет проблем.
он имет в виду LST 2 ! ?
Про него почему-то никто не пишет, видимо менее популярен, чем остальные.
Игорь Мерзляков,
возможно модели этой фирмы дорогие и поэтому мене популярны!?
самая крепкая,из восьмого размера мта у неё рама цельный кусок люминия, но это в сравнении из траххасов с ревой 3,3, слешем 2вд вазелин, потом мамба 5700, слеером 3.3, тмаксом 3.3, тим лоси просто рухлять ломается сам от себя, не дотрагиваясь до других машинок…
ездием прыгаем, толкаемся, все одинаково, у рев слабые рыгари, при прыжках ломает их вместе с карданами и бухлесами, иногда только карданы иногда только рычаги, про бамперы и кузова речь не виду, просто расходники…
я говорю только о сток машинах, на мта карданы метал, шестерни коробка метал, у дифов корпус закрыт люминием, прикручен к люминевой раме, просто камень, ломается только от крашей об чтонибуть на большой скорости, но если это будет любая из перечисленных моделей, то он их лехко побеждает, восновном при призимлении на них или они на неё после трамплинов, лось ваще прыгать не может, изза своей конструкции рычагов, они у него из частей состоят, у мта и тмахса они цельные и толстые, у ревы слеера и слеша тонкие, плюс у нех проблемы с корпусами дифов, да и сами дифы бывают от рамы отламываются, потому как они её продолжение, в мта всё по другому…
Николай Воров, по одной машинке от тем лоси не судят !!!
В ы лично катались и били именно LST 2 ?
и пожалуй автошок по хрупче лст второго будет, я сегодня перевернул автошок и вырвал тягу на заднем правом, а лст 2 и по крупнее выдерживал удары и ни че !!!