Самая крепкая модель в Off-Road

Dgordano

Собственно заинтересовался мнением народа по поводу того, какие модели Off-Road типа в своём классе самые крепкие и неприхотливые в эксплуатации. Предлагаю писать класс, модель и причину выбора именно этого болида.

Dik-master75

Все топовые тележки, качество пластика практически одинаковое, и оч. хорошее. Смотри лучше по брендам, расписывать по классам бессмысленно так как на каждом заводе для траг, баг пластик отливают фирмы производящие шаськи. Муген, Х-рей, Асцо. Джамин-офна-хонг нор, Киоша. Львиная доля изготавливается в китае но кит@ёвщина бывает разная. Лицензионная - брендовая, и просто топорная.

Dgordano

Я говорю не только про качество пластика, но и про строение в целом. Хочется услышать отзывы людей, которым довелось часто сравнивать разные модели. Например могу многое рассказать про Kyosho inferno mp777, но вот сравнивать её мне особо не приходилось по такому показателю, как общая износо и поломкостойкость.

Dik-master75

Можно машину, и за заезд укатать. Зависит от прокладки между пультом и телегой.
Совет почитай отдельне темы про каждую тележку из интересующих, и посчитай какие поломки были в каждой. Я понимаю что лень каждую тему читать в которой половину споров и флуда. Этот вариант боле менее приемлемый, узнаешь тонкости каждой модели. На своём опыте понял что торопится не стоит в моделизме. Таких тем в виде КАКУЮ МОДЕЛЬ ВЫБРАТЬ, ЧТО ЛУЧШЕ , КАКАЯ МАШИНКА НЕ УБИВАЕМАЯ, КАКОЙ ДВС ВЕЧНЫЙ и т.д. всплывает пачками на форуме и всё ни о чём. Каждая лягушка хвалит своё болото. Решать тебе.

15 days later
LST_2

МОНСТРЫ Тим лоси LST,LST 2, AFTERSHOCK. Может мое мнение не сойдется с кем-то, но я отдаю свое предпочтение им! А сам я катаю на LST 2, AFTERSHOCK !

GAGARIN

все зависит от рук и места эксплуатации. самый неубваемы вариант это багги в любом случае. доска и 4 колеса - ломатся практически нечему.

Igor97

Решают руки. Помню у ве8 в киевском разложилось два рычага и спойлер…

SPIRITUS

Самый крепкий монстр 1\8 - киошевский Гига Крашер.

По поводу неприхотливости…мне кажется таких нет. В любой модельке чем грамотней и чаще обслуга, тем дольше служит и лучше едет. Если выбирать из классов, то БК электричка багги(например на базе мюгена) будет скорее всего самой неприхотливой в большинстве случаев.

GAGARIN

юр. ты ниче не путаешь? по сравнению с саважем и лосем - он в руках рассыпается

Vitalik_43

Из Багги 8 самая неприхотливая, и наверно одна из самых крепких MUGEN MBX6.

Лондонский_Бродяга

А я за ASSOСIATED RC8B
Прошлым летом у меня их было две в варианте двс. За лето пару незначительных поломок в условиях жоского баша в Раменках.(4 банки топлива)
Вчера испытывал RC8B ЭЛЕКТРО в Крыле. Тк рулить не умею по этому машинка улетала очень круто. Но не разложилась ниразу. Антон Щеголев тоже её пробовал. Он наваливал немного техничнее чем я и тоже без поломок.

GAGARIN

на трассе просто бордюров нет. ломают в основном во дворах

titan777

Да Asso RC8B (SC8/RC8T) проверено гонками на кутузовском, там вам не крыло, балоны по всей трассе , зимой удар в балон - как в бревно.

И все это на безбашенных электро версиях. Машина прожила все 9 этапов (и не только у меня), поломок почти НОЛЬ.

А мюген крепкий конечно, но статистики по нему НОЛЬ, так как катаются пару человек, и те достаточно техничные, аварий почти не допускают.

Вообщем я за АССО.

GAGARIN

лана самые крепке это краулеры - на максималке в стену - хоть бы хны.и не раз. правда в воздухе почти не рулится

Лондонский_Бродяга
GAGARIN:

краулеры - на максималке в стену

а если стена с углом 89__/ а не 90__|градусов
то он уже не упрётся в неё а будет карабкаться вверх по ней.😝

goshan

По мне самая крепкая модель, это та, которая на полке стоит!))))

Все модели ломаются.