Самая крепкая модель в Off-Road
Из Багги 8 самая неприхотливая, и наверно одна из самых крепких MUGEN MBX6.
А я за ASSOСIATED RC8B
Прошлым летом у меня их было две в варианте двс. За лето пару незначительных поломок в условиях жоского баша в Раменках.(4 банки топлива)
Вчера испытывал RC8B ЭЛЕКТРО в Крыле. Тк рулить не умею по этому машинка улетала очень круто. Но не разложилась ниразу. Антон Щеголев тоже её пробовал. Он наваливал немного техничнее чем я и тоже без поломок.
на трассе просто бордюров нет. ломают в основном во дворах
Да Asso RC8B (SC8/RC8T) проверено гонками на кутузовском, там вам не крыло, балоны по всей трассе , зимой удар в балон - как в бревно.
И все это на безбашенных электро версиях. Машина прожила все 9 этапов (и не только у меня), поломок почти НОЛЬ.
А мюген крепкий конечно, но статистики по нему НОЛЬ, так как катаются пару человек, и те достаточно техничные, аварий почти не допускают.
Вообщем я за АССО.
лана самые крепке это краулеры - на максималке в стену - хоть бы хны.и не раз. правда в воздухе почти не рулится
краулеры - на максималке в стену
а если стена с углом 89__/ а не 90__|градусов
то он уже не упрётся в неё а будет карабкаться вверх по ней.😝
По мне самая крепкая модель, это та, которая на полке стоит!))))
Все модели ломаются.
Нужно устроить краш тесты с одинаковыми показателями, 100% ответ будет.😁
А так Мюген на мой взгляд
предлагаю бесплатный шоу-тест. с призами 😃
в крыле - на прямой 2 модели схоятся лоб в лоб примерно посредине прямой.
выжившему - банка кака-колы от организаторов 😃
У меня Лось, проблем вроде нет)
Про него почему-то никто не пишет, видимо менее популярен, чем остальные.
Хотя у нас 4 штуки, а Мюгена всего 2. Речь о траках.
На Мюгене били 2 рычага за раз, правда в мороз -20, а Лось в то же время выдерживал удары, примерно одинаковые. Удары боковые, в бордюр.
Ну еще пример, кувыркал своего Лося на спойлер 2 раза, очень жестко - цел. А Мюген товарища - с первого раза разбил крыло. Но тут тоже как приземлить)
Так что все-таки от рук многое зависит.
Субьективно пластик на Лосе лучше, чем на Мюгене, менее хрупкий.
юр. ты ниче не путаешь? по сравнению с саважем и лосем - он в руках рассыпается
Ничего я не путаю. И ЛСТ и Саважи при авариях с Крашером всегда страдали больше. Если интересно пройдитесь поиском, я об этом уже писал.
Особенно хорош в крашере бампер(у меня даже на 1\6 стоял после продажи Крашера) возможно самый лучший в маштабе 1\8.
ЛСТ отпадает сразу из-за амортов, которые страдают практически при любом серьезном контакте.
Саваж близок по прочности, но рама слабовата. У крашера свернуть плиту практически не возможно. У Саважа запросто.
предлагаю бесплатный шоу-тест. с призами 😃
в крыле - на прямой 2 модели схоятся лоб в лоб примерно посредине прямой.
выжившему - банка кака-колы от организаторов 😃
Дважды предлагал, никто не решился. Все тогдашнии гонщики помнили что такое гоночный Крашер😈 И сколько лосей и саважей он перетоптал…
У меня Лось, проблем вроде нет)
Про него почему-то никто не пишет, видимо менее популярен, чем остальные.
Он был популярен лет несколько назад…и сошел со сцены именно из-за своей ломучести. Хотя машина феноменальная в принципе, но прочность не ее конек.
HYPER 8.5 за два года участия в чемпионатах ничего не сломал, запчасти покупал на всякий случай, но не пригодились. А вообще то это очень субьективно, сломать можно все.
У меня Лось, проблем вроде нет)
Такой машины нет. Лосем можно назвать кучу моделей выпускаемых этой фирмой. Неужели со всеми нет проблем.
он имет в виду LST 2 ! ?
Про него почему-то никто не пишет, видимо менее популярен, чем остальные.
Игорь Мерзляков,
возможно модели этой фирмы дорогие и поэтому мене популярны!?
самая крепкая,из восьмого размера мта у неё рама цельный кусок люминия, но это в сравнении из траххасов с ревой 3,3, слешем 2вд вазелин, потом мамба 5700, слеером 3.3, тмаксом 3.3, тим лоси просто рухлять ломается сам от себя, не дотрагиваясь до других машинок…
ездием прыгаем, толкаемся, все одинаково, у рев слабые рыгари, при прыжках ломает их вместе с карданами и бухлесами, иногда только карданы иногда только рычаги, про бамперы и кузова речь не виду, просто расходники…
я говорю только о сток машинах, на мта карданы метал, шестерни коробка метал, у дифов корпус закрыт люминием, прикручен к люминевой раме, просто камень, ломается только от крашей об чтонибуть на большой скорости, но если это будет любая из перечисленных моделей, то он их лехко побеждает, восновном при призимлении на них или они на неё после трамплинов, лось ваще прыгать не может, изза своей конструкции рычагов, они у него из частей состоят, у мта и тмахса они цельные и толстые, у ревы слеера и слеша тонкие, плюс у нех проблемы с корпусами дифов, да и сами дифы бывают от рамы отламываются, потому как они её продолжение, в мта всё по другому…
Николай Воров, по одной машинке от тем лоси не судят !!!
В ы лично катались и били именно LST 2 ?
и пожалуй автошок по хрупче лст второго будет, я сегодня перевернул автошок и вырвал тягу на заднем правом, а лст 2 и по крупнее выдерживал удары и ни че !!!
Что за споры , однозначно мюген и ассо , еще есть хорошая модель , реально хорошая - дюранго , эта фирма выпускает одну или несколько моделей , но они реально успешные , выглядит примерно так :rcpower.ru/…/perednyaya-chast-durango-dnx408/ , гига крашер просто дрова , без обид , я спорить не собираюсь но с этим согласятся многие , любовь к своей модели должна иметь хоть какие то границы , а говорить что гига краше супер модель и ломала другие , просто глупо.
Народ , ну согласитесь , дюранго даже выглядит более чем круто))).
и
Игорь Аксельрод
крепче всего это мостры
и
Ну конечно , сто раз , эти монстры не крепче , на то они и мностры , если уж так говорить из доступных нам моделей самая крепкая и продуманная модель Mugen Mbx6.
Эх , круто у них там , это дюранго.
ты катал на монстре ЛСТ, ЛСТ 2, АВТОШОК?
это электро?
Вообщем я за АССО.
Я тоже за ASSO 😉
ты катал на монстре ЛСТ, ЛСТ 2, АВТОШОК?
это электро?
я катал НА ВСЕХ лосях. монстр в любом варианте менее прочен чем бага. ассо нельзя назватть мега прочной среди баг. но она гораздо прочнее любой траги или монстра