Сколько прожил ваш тренер (или самая первая авиа модель)?

brosalov

Сколько прожил ваш тренер (или самая первая авиа модель)?

И что за модель у вас была???
---------------------------------------------------------------------------------------

у меня например первым был me-109 от GWS… Друг подарил. Вот так меня и затянуло !!!
в общей сложносте я убил 3 таких корпуса, потом был e-starter, потом koysho calmato, потом koysho calmato sport, и т.д. … очень долго рассказывать 😁

--------------------------------------------------------------------------------------
расскажите вашу историю 😃

pilot685

E-Starter, отлетал 5 часов, бил раз 5, до сих пор жив, но сейчас конечно не летает, снят с него приемник на более интересную модель.

Шифт

Не понятно что выбирать в опросе потому что били то абсолютно все своию первую модель, и чаще всего в первом полете в один из перечисленных этапов, но многи потом чинили и летали дальше! У меня цесна уже больше сезона, но в последнее время не летаю - для нее нужны условия, большое поле, безветрие, да и летает она мало, минуты три на убитых акках, так что и не беру уже на полеты, ждет модернизации лежит

tatata

Pilotage j-3. Бил многократно, родной двиг заменил двигом с редуктором. Отлетал месяца 3-4. Потом купил формозу2 и его продал в летучем состоянии.

Вячеслав_Старухин

Около 5 секунд.

Этого мне хватило, чтобы воткнуть свою модель (которую перед этим облетал известный моделист Максим Бояров ) сразу после того, как Максим передал мне управление на большой высоте.
Она вошла сантиметров на 10 в мягкую землю на аэродроме Остафьево ( в Щербинке ) летом 1997 года.

Крыло пришлось делать заново, остальное было цело (на этом фото передней части фюзеляжа нет, но это было уже в другой раз, фото было сделано гораздо позднее и не мной, оно из статьи Сергеича на нашем форуме. ), включая мотор и аппаратуру.
Я сразу купил симулятор.

hinkar

модель: самодельный тренер с Камодом 😃
Успел сделать несколько кругов, потом отстегнулось крыло 😃
Вернулся домой все капитально намазал эпоксидкой и переделал крепление крыла! После это он летал долго и счастливо, пока я не подал его 😃

brosalov

Народ, давайте поактивнее! Сколько пользователей форума, столько должно быть и ответов… 😛

MWW

Прочитав быстренько условие опроса, сразу вспомнил E-Starter, ответил - “пролетел один круг” 😃 , потом, почитав ответы других, вспомнил, что E-Starter был не первой моей радио-моделью - первой был Piper J3, от Пилотажа… Так он как раз был разбит, еще не взлетев! 😃 , но про него даже и вспоминать не хочется… Хотя - он был все-таки ПЕРВЫМ! 😃😃😃

NailMan

Первый самолет помер на 6-м полете, а тренер(низкоплан) до сих пол трудится, но уже у другого владельца 😃

SAMURAI

Мой первый самолёт жил и не тужил 8 месяцев, после чего погиб неестественным для него образом.
Отвечать не стал, моего случая там не указано 😕

Ghost

Мой больше сезона прожил. Был порван в полете слишком мощным мотором.

Владимир=
brosalov:

Сколько прожил ваш тренер (или самая первая авиа модель)?

И что за модель у вас была???..

первая RC-модель был пайпер Пилотажевский (который в комплекте с аппаратурой 3х кан.)- до сих пор живой, даже иногда скучал по его спокойным полётам.
Затем тренировки с б/к взлёт - посадка, зимой лыжи, а сейчас поплавки к нему сделал…

за последующие 2,5 года разбил после него кучу самиков - а Пайпер жив!!! - может утонет после экспериментов???

boroda_de

Моей первой управляемой моделью был Пайпер с 2,5-Канальным (мотор вкл/выкл, впоследствии переделал на пропорциональный) управлением. Летал низэнько, часто бился но ремонтировался.
Один сезон отлетал. Делал ему разные крылья и по всякому модифицировал.
Лежит в коробке, разобраный на запчасти. Передатчик с приёмником отдал начинающему моделисту. Сервы до сих пор летают в крыле типа Торика.

6wings

Самый первый красный РА-12 с установленным на него 2213/20 улетел в Битцевский лес после примерно месяца полётов. Зарулился и не смог вернуть.
Его родной брат Желтый J-3 до сих пор висит на стене. Конечно, без мотора и электроники. В нем стоял 2209, может, поэтому он и не улетел.

Шифт

а кстати я вспомнил, цесна про которую я подумал была у меня всетаки вторым самолетом, первым был такой вот www.nikko-rc.ru/Air/Ces.htm и он летал очень не плохо!!! В первый полет я правда чуть не потерял его потому что я не знал что для разворота нужно постоянно нажимать кнопку на пульте а не нажать и держать, а газ у него не регулировался, но я бежал за ним, перелез по дороге через забор, и в итоге увидел поле в которое он упал и нашел его по звуку работы единственной сервы (она очень громко работала) но в последстве он летал отлично и даже полубочку-полупетлю выполнял

lamobot

моим первым самолетом был piper с двухканалкой, поначалу очень плохо летал, много бился и много чинился. несколько сезонов лежал на балконе, усовершенствовался, опять летался. в начале этого сезона он погиб в неравном бою с ветром на стадионе))) итого прожил он 8 лет 😲 😲 😲

Skyline

Начинал летать на самолете из набора - Тимка, очень доволен выжал из него все что только можно, только шасси не стал делать сажал на траву, до сих пор пылится в комнате, может его продать?

flysnake

У меня был планер для динамы. Из потолочки. Специально сконструировал (с нуля) для учебы. Отлетал на нем года полтора с мелким (действительно мелким) ремонтом. Потом фюз выкинул, а крыло отдал одному парню (он тогда на электричках начинал учиться). Использовал он крыло или нет - не знаю.
Меньше всего у меня прожила третья модель - самолет ДВС. Он улетел из-за обесточивания борта (вероятно; полное игнорирование управления). 😦

Vic88

Добрый день, коллеги!
Ах, ностальжи…! Мой любимый первый “Пайпер” от Киошо жив по сей день, хотя первый его полёт длился всего 6-8 секунд (до первого разворота). Но он-таки научил меня летать! За боевые заслуги награждён новым крылом с элеронами (старое тоже в строю), бесколлекторным мотором, БАНО с индикатором разряда, складывающимся шасси. Потяжелел на 35 -40 гр., но по-прежнему летает уверенно и непринуждённо, только характер стал более задиристым: увеличилась скорость, появилась возможность творить всякие кривые бочки (высокоплан всё-таки!) и иммельманы. До сих пор беру его на полёты для разведки погоды и восстановления навыков после перерыва. Аккумуляторы за два года слегка уменьшили ёмкость, но на 3-4 минуты активного пилотажа их всё ещё хватает. А потом можно поставить Ли-по и… снова в бой!
Всем мягких посадок!
Виктор.

toreo
lamobot:

в начале этого сезона он погиб в неравном бою с ветром на стадионе))) итого прожил он 8 лет 😲 😲 😲

после этого вы решили перейти на полностью титановые вертолеты?? 😃

Вася_Васин

Первый Tiger Trainer obl погиб в первый день на четвертом полете. Второй такойже еще летает.

lamobot
toreo:

после этого вы решили перейти на полностью титановые вертолеты?? 😃

ну… тенденция наметилась именно тогда))

18 days later
aleks_B

Приложил своего TUT 50 разок(по ветру бросил), сам виноват. Отремонтировал и теперь взлетаю строго против ветра!

Voldi

Мой первый, самый любимый и пока единственный самолет - Piper J3 Cub из потолочки.
Первый фюзеляж прожил несколько секунд.
За пару недель неспеша был построен второй фюзеляж, который пережил десятка два взлетов.
Историю с печальным началом и счастливым вторым взлетом описал здесь
rcopen.com/forum/f91/topic69167

Крыло осталось первое. Только немного изменил скин.

Нос и моторама были укреплены до неубиваемости, но при очередном заходе на посадку на низкой высоте, второй раз на том же месте потерял управление. Полагаю, что виновата помеха. После нескольких секунд борьбы очень смачно встретился с планетой.
В итоге нос и винт не пострадали, но лопнуло днище фюзеляжа.
На стапелях заканчивается строительство третьего экземпляра.

Сегодня решил восстановить разбитую машину. Все-таки много радости он мне подарил. Еще полетает.

mehanik666

Первым было крыло вжик. Прожил секунд 6. Взлет вертикально вверх, разворот и уже в земле торчит. Удар не совместимый с жизнью. Восстановлению не подлежит. Облетать было некому, да и я в глаза никогда не видел авиамоделей в деле. Купил симулятор с пультом. Щас добью свифта возьмусь за пилотажки, трава уже высокая!!!