Сколько прожил ваш тренер (или самая первая авиа модель)?

brosalov

Сколько прожил ваш тренер (или самая первая авиа модель)?

И что за модель у вас была???
---------------------------------------------------------------------------------------

у меня например первым был me-109 от GWS… Друг подарил. Вот так меня и затянуло !!!
в общей сложносте я убил 3 таких корпуса, потом был e-starter, потом koysho calmato, потом koysho calmato sport, и т.д. … очень долго рассказывать 😁

--------------------------------------------------------------------------------------
расскажите вашу историю 😃

pilot685

E-Starter, отлетал 5 часов, бил раз 5, до сих пор жив, но сейчас конечно не летает, снят с него приемник на более интересную модель.

Шифт

Не понятно что выбирать в опросе потому что били то абсолютно все своию первую модель, и чаще всего в первом полете в один из перечисленных этапов, но многи потом чинили и летали дальше! У меня цесна уже больше сезона, но в последнее время не летаю - для нее нужны условия, большое поле, безветрие, да и летает она мало, минуты три на убитых акках, так что и не беру уже на полеты, ждет модернизации лежит

tatata

Pilotage j-3. Бил многократно, родной двиг заменил двигом с редуктором. Отлетал месяца 3-4. Потом купил формозу2 и его продал в летучем состоянии.

Вячеслав_Старухин

Около 5 секунд.

Этого мне хватило, чтобы воткнуть свою модель (которую перед этим облетал известный моделист Максим Бояров ) сразу после того, как Максим передал мне управление на большой высоте.
Она вошла сантиметров на 10 в мягкую землю на аэродроме Остафьево ( в Щербинке ) летом 1997 года.

Крыло пришлось делать заново, остальное было цело (на этом фото передней части фюзеляжа нет, но это было уже в другой раз, фото было сделано гораздо позднее и не мной, оно из статьи Сергеича на нашем форуме. ), включая мотор и аппаратуру.
Я сразу купил симулятор.

hinkar

модель: самодельный тренер с Камодом 😃
Успел сделать несколько кругов, потом отстегнулось крыло 😃
Вернулся домой все капитально намазал эпоксидкой и переделал крепление крыла! После это он летал долго и счастливо, пока я не подал его 😃

brosalov

Народ, давайте поактивнее! Сколько пользователей форума, столько должно быть и ответов… 😛

MWW

Прочитав быстренько условие опроса, сразу вспомнил E-Starter, ответил - “пролетел один круг” 😃 , потом, почитав ответы других, вспомнил, что E-Starter был не первой моей радио-моделью - первой был Piper J3, от Пилотажа… Так он как раз был разбит, еще не взлетев! 😃 , но про него даже и вспоминать не хочется… Хотя - он был все-таки ПЕРВЫМ! 😃😃😃

NailMan

Первый самолет помер на 6-м полете, а тренер(низкоплан) до сих пол трудится, но уже у другого владельца 😃

SAMURAI

Мой первый самолёт жил и не тужил 8 месяцев, после чего погиб неестественным для него образом.
Отвечать не стал, моего случая там не указано 😕

Ghost

Мой больше сезона прожил. Был порван в полете слишком мощным мотором.

Владимир=
brosalov:

Сколько прожил ваш тренер (или самая первая авиа модель)?

И что за модель у вас была???..

первая RC-модель был пайпер Пилотажевский (который в комплекте с аппаратурой 3х кан.)- до сих пор живой, даже иногда скучал по его спокойным полётам.
Затем тренировки с б/к взлёт - посадка, зимой лыжи, а сейчас поплавки к нему сделал…

за последующие 2,5 года разбил после него кучу самиков - а Пайпер жив!!! - может утонет после экспериментов???

boroda_de

Моей первой управляемой моделью был Пайпер с 2,5-Канальным (мотор вкл/выкл, впоследствии переделал на пропорциональный) управлением. Летал низэнько, часто бился но ремонтировался.
Один сезон отлетал. Делал ему разные крылья и по всякому модифицировал.
Лежит в коробке, разобраный на запчасти. Передатчик с приёмником отдал начинающему моделисту. Сервы до сих пор летают в крыле типа Торика.

6wings

Самый первый красный РА-12 с установленным на него 2213/20 улетел в Битцевский лес после примерно месяца полётов. Зарулился и не смог вернуть.
Его родной брат Желтый J-3 до сих пор висит на стене. Конечно, без мотора и электроники. В нем стоял 2209, может, поэтому он и не улетел.

Шифт

а кстати я вспомнил, цесна про которую я подумал была у меня всетаки вторым самолетом, первым был такой вот www.nikko-rc.ru/Air/Ces.htm и он летал очень не плохо!!! В первый полет я правда чуть не потерял его потому что я не знал что для разворота нужно постоянно нажимать кнопку на пульте а не нажать и держать, а газ у него не регулировался, но я бежал за ним, перелез по дороге через забор, и в итоге увидел поле в которое он упал и нашел его по звуку работы единственной сервы (она очень громко работала) но в последстве он летал отлично и даже полубочку-полупетлю выполнял

lamobot

моим первым самолетом был piper с двухканалкой, поначалу очень плохо летал, много бился и много чинился. несколько сезонов лежал на балконе, усовершенствовался, опять летался. в начале этого сезона он погиб в неравном бою с ветром на стадионе))) итого прожил он 8 лет 😲 😲 😲

Skyline

Начинал летать на самолете из набора - Тимка, очень доволен выжал из него все что только можно, только шасси не стал делать сажал на траву, до сих пор пылится в комнате, может его продать?

flysnake

У меня был планер для динамы. Из потолочки. Специально сконструировал (с нуля) для учебы. Отлетал на нем года полтора с мелким (действительно мелким) ремонтом. Потом фюз выкинул, а крыло отдал одному парню (он тогда на электричках начинал учиться). Использовал он крыло или нет - не знаю.
Меньше всего у меня прожила третья модель - самолет ДВС. Он улетел из-за обесточивания борта (вероятно; полное игнорирование управления). 😦

Vic88

Добрый день, коллеги!
Ах, ностальжи…! Мой любимый первый “Пайпер” от Киошо жив по сей день, хотя первый его полёт длился всего 6-8 секунд (до первого разворота). Но он-таки научил меня летать! За боевые заслуги награждён новым крылом с элеронами (старое тоже в строю), бесколлекторным мотором, БАНО с индикатором разряда, складывающимся шасси. Потяжелел на 35 -40 гр., но по-прежнему летает уверенно и непринуждённо, только характер стал более задиристым: увеличилась скорость, появилась возможность творить всякие кривые бочки (высокоплан всё-таки!) и иммельманы. До сих пор беру его на полёты для разведки погоды и восстановления навыков после перерыва. Аккумуляторы за два года слегка уменьшили ёмкость, но на 3-4 минуты активного пилотажа их всё ещё хватает. А потом можно поставить Ли-по и… снова в бой!
Всем мягких посадок!
Виктор.

toreo
lamobot:

в начале этого сезона он погиб в неравном бою с ветром на стадионе))) итого прожил он 8 лет 😲 😲 😲

после этого вы решили перейти на полностью титановые вертолеты?? 😃