Сколько прожил ваш тренер (или самая первая авиа модель)?
Начинал летать на самолете из набора - Тимка, очень доволен выжал из него все что только можно, только шасси не стал делать сажал на траву, до сих пор пылится в комнате, может его продать?
У меня был планер для динамы. Из потолочки. Специально сконструировал (с нуля) для учебы. Отлетал на нем года полтора с мелким (действительно мелким) ремонтом. Потом фюз выкинул, а крыло отдал одному парню (он тогда на электричках начинал учиться). Использовал он крыло или нет - не знаю.
Меньше всего у меня прожила третья модель - самолет ДВС. Он улетел из-за обесточивания борта (вероятно; полное игнорирование управления). 😦
Добрый день, коллеги!
Ах, ностальжи…! Мой любимый первый “Пайпер” от Киошо жив по сей день, хотя первый его полёт длился всего 6-8 секунд (до первого разворота). Но он-таки научил меня летать! За боевые заслуги награждён новым крылом с элеронами (старое тоже в строю), бесколлекторным мотором, БАНО с индикатором разряда, складывающимся шасси. Потяжелел на 35 -40 гр., но по-прежнему летает уверенно и непринуждённо, только характер стал более задиристым: увеличилась скорость, появилась возможность творить всякие кривые бочки (высокоплан всё-таки!) и иммельманы. До сих пор беру его на полёты для разведки погоды и восстановления навыков после перерыва. Аккумуляторы за два года слегка уменьшили ёмкость, но на 3-4 минуты активного пилотажа их всё ещё хватает. А потом можно поставить Ли-по и… снова в бой!
Всем мягких посадок!
Виктор.
в начале этого сезона он погиб в неравном бою с ветром на стадионе))) итого прожил он 8 лет 😲 😲 😲
после этого вы решили перейти на полностью титановые вертолеты?? 😃
после этого вы решили перейти на полностью титановые вертолеты?? 😃
ну… тенденция наметилась именно тогда))
Приложил своего TUT 50 разок(по ветру бросил), сам виноват. Отремонтировал и теперь взлетаю строго против ветра!
Мой первый, самый любимый и пока единственный самолет - Piper J3 Cub из потолочки.
Первый фюзеляж прожил несколько секунд.
За пару недель неспеша был построен второй фюзеляж, который пережил десятка два взлетов.
Историю с печальным началом и счастливым вторым взлетом описал здесь
rcopen.com/forum/f91/topic69167
Крыло осталось первое. Только немного изменил скин.
Нос и моторама были укреплены до неубиваемости, но при очередном заходе на посадку на низкой высоте, второй раз на том же месте потерял управление. Полагаю, что виновата помеха. После нескольких секунд борьбы очень смачно встретился с планетой.
В итоге нос и винт не пострадали, но лопнуло днище фюзеляжа.
На стапелях заканчивается строительство третьего экземпляра.
Сегодня решил восстановить разбитую машину. Все-таки много радости он мне подарил. Еще полетает.
Первым было крыло вжик. Прожил секунд 6. Взлет вертикально вверх, разворот и уже в земле торчит. Удар не совместимый с жизнью. Восстановлению не подлежит. Облетать было некому, да и я в глаза никогда не видел авиамоделей в деле. Купил симулятор с пультом. Щас добью свифта возьмусь за пилотажки, трава уже высокая!!!
Первым был Ленивый-2. В первом полете приложил при посадке, во втором полете воткнул в единственную утоптанную тропинку на снежном поле, где снегу было по пояс. Крыло с элеронами и оперение до сих пор валяются в коробке 😃
купил piper за 90 евро rtf взлететь не смог, и забросил, недавно вспомнил, летит только с холма, и то высоту не набирает, убил его но всё чинится, придут и его времена,… и я пойду в моделтсьты, машинки надоели…
Piper J3 - первый полет был секунд 5-6,потом сваливание на крыло и земля… Следующие 3 полета были по длительности были примерно такие же 😃 . Потом узнал, что существуют симуляторы… Этот “первопроходец” до сих пор стоит на высокой полке,но давно не летает. На смену ему пришли кальмато и кальмато спорт 😃
первый - Тандер Тайгер Тренер на 46м движке. Выезжал с ним в поле раз 7-10 - в конце прошлого сезона и в начале этого - итого около 25-30 взлетов и посадок. Все успешные (боже, храни симуляторы!), кроме последней - банально расслабился. Думал уже, что я классный пилот. Взлтел, набрал немного высоты, перевернулся в обратный полет - и тут движок отказался работать. Полупетля-полупосадка - и все. Сейчас еще подлетаю на нем - и буду пересаживаться на Экстру.
Первый сезон без проишествий отлетал на самодельном высокоплане, купленном по объявлению на этом сайте. Вот он:
rcopen.com
В первом полете сломал винт на посадке.
Сейчас он уже у нового владельца, а я все никак не могу угомониться.
Пока летаю на 1600 мм пилотаге, в следующем сезоне (если все срастется) перейду на 2-х метровый бензин.