Самая крепкая модель в Off-Road

Лондонский_Бродяга
GAGARIN:

краулеры - на максималке в стену

а если стена с углом 89__/ а не 90__|градусов
то он уже не упрётся в неё а будет карабкаться вверх по ней.😝

goshan

По мне самая крепкая модель, это та, которая на полке стоит!))))

Все модели ломаются.

nik23

Нужно устроить краш тесты с одинаковыми показателями, 100% ответ будет.😁
А так Мюген на мой взгляд

Stolnik

предлагаю бесплатный шоу-тест. с призами 😃

в крыле - на прямой 2 модели схоятся лоб в лоб примерно посредине прямой.

выжившему - банка кака-колы от организаторов 😃

MerzlyakovIgor

У меня Лось, проблем вроде нет)
Про него почему-то никто не пишет, видимо менее популярен, чем остальные.
Хотя у нас 4 штуки, а Мюгена всего 2. Речь о траках.
На Мюгене били 2 рычага за раз, правда в мороз -20, а Лось в то же время выдерживал удары, примерно одинаковые. Удары боковые, в бордюр.

Ну еще пример, кувыркал своего Лося на спойлер 2 раза, очень жестко - цел. А Мюген товарища - с первого раза разбил крыло. Но тут тоже как приземлить)

Так что все-таки от рук многое зависит.

Субьективно пластик на Лосе лучше, чем на Мюгене, менее хрупкий.

SPIRITUS
GAGARIN:

юр. ты ниче не путаешь? по сравнению с саважем и лосем - он в руках рассыпается

Ничего я не путаю. И ЛСТ и Саважи при авариях с Крашером всегда страдали больше. Если интересно пройдитесь поиском, я об этом уже писал.
Особенно хорош в крашере бампер(у меня даже на 1\6 стоял после продажи Крашера) возможно самый лучший в маштабе 1\8.

ЛСТ отпадает сразу из-за амортов, которые страдают практически при любом серьезном контакте.
Саваж близок по прочности, но рама слабовата. У крашера свернуть плиту практически не возможно. У Саважа запросто.

Stolnik:

предлагаю бесплатный шоу-тест. с призами 😃

в крыле - на прямой 2 модели схоятся лоб в лоб примерно посредине прямой.

выжившему - банка кака-колы от организаторов 😃

Дважды предлагал, никто не решился. Все тогдашнии гонщики помнили что такое гоночный Крашер😈 И сколько лосей и саважей он перетоптал…

MerzlyakovIgor:

У меня Лось, проблем вроде нет)
Про него почему-то никто не пишет, видимо менее популярен, чем остальные.

Он был популярен лет несколько назад…и сошел со сцены именно из-за своей ломучести. Хотя машина феноменальная в принципе, но прочность не ее конек.

ТАЛАЛОВ

HYPER 8.5 за два года участия в чемпионатах ничего не сломал, запчасти покупал на всякий случай, но не пригодились. А вообще то это очень субьективно, сломать можно все.

У меня Лось, проблем вроде нет)

Такой машины нет. Лосем можно назвать кучу моделей выпускаемых этой фирмой. Неужели со всеми нет проблем.

LST_2

он имет в виду LST 2 ! ?

Про него почему-то никто не пишет, видимо менее популярен, чем остальные.

Игорь Мерзляков,
возможно модели этой фирмы дорогие и поэтому мене популярны!?

king30rus

самая крепкая,из восьмого размера мта у неё рама цельный кусок люминия, но это в сравнении из траххасов с ревой 3,3, слешем 2вд вазелин, потом мамба 5700, слеером 3.3, тмаксом 3.3, тим лоси просто рухлять ломается сам от себя, не дотрагиваясь до других машинок…
ездием прыгаем, толкаемся, все одинаково, у рев слабые рыгари, при прыжках ломает их вместе с карданами и бухлесами, иногда только карданы иногда только рычаги, про бамперы и кузова речь не виду, просто расходники…
я говорю только о сток машинах, на мта карданы метал, шестерни коробка метал, у дифов корпус закрыт люминием, прикручен к люминевой раме, просто камень, ломается только от крашей об чтонибуть на большой скорости, но если это будет любая из перечисленных моделей, то он их лехко побеждает, восновном при призимлении на них или они на неё после трамплинов, лось ваще прыгать не может, изза своей конструкции рычагов, они у него из частей состоят, у мта и тмахса они цельные и толстые, у ревы слеера и слеша тонкие, плюс у нех проблемы с корпусами дифов, да и сами дифы бывают от рамы отламываются, потому как они её продолжение, в мта всё по другому…

LST_2

Николай Воров, по одной машинке от тем лоси не судят !!!
В ы лично катались и били именно LST 2 ?

и пожалуй автошок по хрупче лст второго будет, я сегодня перевернул автошок и вырвал тягу на заднем правом, а лст 2 и по крупнее выдерживал удары и ни че !!!

Igor97

Что за споры , однозначно мюген и ассо , еще есть хорошая модель , реально хорошая - дюранго , эта фирма выпускает одну или несколько моделей , но они реально успешные , выглядит примерно так :rcpower.ru/…/perednyaya-chast-durango-dnx408/ , гига крашер просто дрова , без обид , я спорить не собираюсь но с этим согласятся многие , любовь к своей модели должна иметь хоть какие то границы , а говорить что гига краше супер модель и ломала другие , просто глупо.
Народ , ну согласитесь , дюранго даже выглядит более чем круто))).

LST_2

и

Игорь Аксельрод
крепче всего это мостры

и

Igor97

Ну конечно , сто раз , эти монстры не крепче , на то они и мностры , если уж так говорить из доступных нам моделей самая крепкая и продуманная модель Mugen Mbx6.

Эх , круто у них там , это дюранго.

LST_2

ты катал на монстре ЛСТ, ЛСТ 2, АВТОШОК?

это электро?

GAGARIN
LST_2:

ты катал на монстре ЛСТ, ЛСТ 2, АВТОШОК?

это электро?

я катал НА ВСЕХ лосях. монстр в любом варианте менее прочен чем бага. ассо нельзя назватть мега прочной среди баг. но она гораздо прочнее любой траги или монстра

RC-Racer
king30rus:

самая крепкая,из восьмого размера мта у неё рама цельный кусок люминия, но это в сравнении из траххасов с ревой 3,3, слешем 2вд вазелин, потом мамба 5700, слеером 3.3, тмаксом 3.3, тим лоси просто рухлять ломается сам от себя, не дотрагиваясь до других машинок…
ездием прыгаем, толкаемся, все одинаково, у рев слабые рыгари, при прыжках ломает их вместе с карданами и бухлесами, иногда только карданы иногда только рычаги, про бамперы и кузова речь не виду, просто расходники…
я говорю только о сток машинах, на мта карданы метал, шестерни коробка метал, у дифов корпус закрыт люминием, прикручен к люминевой раме, просто камень, ломается только от крашей об чтонибуть на большой скорости, но если это будет любая из перечисленных моделей, то он их лехко побеждает, восновном при призимлении на них или они на неё после трамплинов, лось ваще прыгать не может, изза своей конструкции рычагов, они у него из частей состоят, у мта и тмахса они цельные и толстые, у ревы слеера и слеша тонкие, плюс у нех проблемы с корпусами дифов, да и сами дифы бывают от рамы отламываются, потому как они её продолжение, в мта всё по другому…

Ой как много у вас ЖЕЛЕЗНЫХ утверждений. Прямо тим лоси хлам… МТА рулит, Рева ломается. Только надо было просто написать вот так: “Я катаю на МТА и он мне нравится, а все остальные модели нет.” и все. 😃

А то катаю я, понимаешь, на Losi 8ight уже больше года и особых проблем не испытываю, а по вашей логике я по-идее их должен был бы испытывать. Точнее нет, не так… Я ее должен был бы уже ВСЮ СТЕРЕТЬ в порошок с динамикой то мамбамонстровой! 😈

И вот с ревами тоже нестыковочка какая-то. У нас их понабрали уже штук 10 разных и НИ НА ОДНОЙ еще НИКТО не сломал рычага? Почему? Они что у нас другие какие-то? И ведь тоже все прыгаем с трамплинов на трассе, бъемся между собой и все в таком духе.

Вот и с Мюгеном тоже не понял пока прикола. Вроде вижу все хвалят его, но когда и у нас появился первый, буквально в первую же покатушку БАЦ! - 2 рычага минус! 😃 Вот тебе на… хваленый мюген, подумал я тогда…

Короче, спор бессмысленный и глупый, а автор темы троль. 😁

P.S. Никого не хотел обидеть.
P.P.S. Краулеры конечно крепкие, однако еще никто их не пробовал разгонять до 60-70 км/ч и носиться по трассе. 😉

king30rus

я ваще не скем спорить не собираюсь, сказал как есть, что видел…

LST_2

Андрей Федотов,
Я ПОЛНОСТЬЮ с тобой согласен, ведь своя машина всегда крепче, надежнее и все такое… и эти споры это даказывают, кто нить признается, из тех кто в этой теме, что его машина хуже чем чья-то???

Tofick

Эммм… Мой адвансед ксют хуже чем мюген MBX6-T… =)

Stolnik
SPIRITUS:

юра малость невтеме.
имхо - крашер - полнейший отстой.

мосты одни чего стоят. “неубиваемые” 😂😂 и рулевая система вся с подвесом мостов.

двиг - ужос. ночной кошмар.

весь прикол в крашере - что из-за дикой развесовки он на козла встает на ровном месте, что и позволяет неискушенному пользователю заключить, что “дико мощщный мафын” и продавцы сладко кивая повторяют байку про “неразрезные мосты” и прочую чушь, за которую в гонке просто убивают.

реально крепкая телега - из монстров - лось.
сам наблюдал в гонке, а не в парке на лужайке.
рева и весь траксас при более-менее активной эксплуатации ушатывается за раз.
самая дешевая машина в обслуге - как ни странно саваж. в основном потому, что зч хоть ж ешь и много чего от чего подходит.
хорошо продается в барахолке при низком ценнике.

не слышал, чтоб на лосе аморты ломали. ну если только в забор как-то…

едет лось неплохо. наравне с саважем.

имхо, крепче саважа на 10 %😂 но есть всякий гимор по наличию расходки и зч

тема сама по себе уродская.

  • по категории монстры - если вы прыгнули на лужайке и нихрена не сломали - это не значит, что модаль крепкая - это просто повезло.
    также бредовая затея сравнивать прочность машин, когда 3 новичка, кроме как газ нажимать ничего не умеющие, ломают свои тележки и меряются пипськами у кого дрова “дровистее”.

для оценки крепости машины - велкам ту трасса на соревнования - там и будете меряться пресловутыми пиписьками и количеством невероятного тюна в машине.

рано или поздно, все приходят к мысли, что монстр с точки зрения надежности - полный отстой, а с точки зрения ремонтопригодности - отстой еще круче.

к тому времени обычно уже бабла вгрохано в это мероприятие - 30-50-70к и все становятся сразу умными и продвинутыми. начинают “советы давать” 😂😂😅

а пока этот “рубикон” не пройден - все новички считаю, что наипут всех узбекской хитростью и обманут мать-природу, а таких как я считаю мудаками и “убивцами класса хороших машин” 😃 и не слушают, что им говорят.

а я что-то интересное пишу в такого рода темах только когда принял на грудь прилично и поперло 😃 обычно не очень приятное для большинства народу, так как каждый уверен в своем “монстре” - тока че-то на соревах из 10 заявившихся редко когда 3 до финалов доживают.
а вот в форумах растрындеть какие крепкие машины и не ломаются на нашей лужайке - вот там раздолье 😃 да еще и сравнивать пытаются одни дрова с другими дровами. какие мол, крепче и круче валят.

умора просто 😂😂😂😂😅

ps. по сравнению с ЛЮБЫМ монстром - самая облезлая баги или траги - черный бумер как по ходовым, так и по обслуге.
катание на баги или на траге в два-три раза дешевле чем на монстре.
а от что их ломают новички чаще - так там скорости абсолютно другие. вот, по-дурости их и прикладывают…