Самая крепкая модель в Off-Road
он имет в виду LST 2 ! ?
Про него почему-то никто не пишет, видимо менее популярен, чем остальные.
Игорь Мерзляков,
возможно модели этой фирмы дорогие и поэтому мене популярны!?
самая крепкая,из восьмого размера мта у неё рама цельный кусок люминия, но это в сравнении из траххасов с ревой 3,3, слешем 2вд вазелин, потом мамба 5700, слеером 3.3, тмаксом 3.3, тим лоси просто рухлять ломается сам от себя, не дотрагиваясь до других машинок…
ездием прыгаем, толкаемся, все одинаково, у рев слабые рыгари, при прыжках ломает их вместе с карданами и бухлесами, иногда только карданы иногда только рычаги, про бамперы и кузова речь не виду, просто расходники…
я говорю только о сток машинах, на мта карданы метал, шестерни коробка метал, у дифов корпус закрыт люминием, прикручен к люминевой раме, просто камень, ломается только от крашей об чтонибуть на большой скорости, но если это будет любая из перечисленных моделей, то он их лехко побеждает, восновном при призимлении на них или они на неё после трамплинов, лось ваще прыгать не может, изза своей конструкции рычагов, они у него из частей состоят, у мта и тмахса они цельные и толстые, у ревы слеера и слеша тонкие, плюс у нех проблемы с корпусами дифов, да и сами дифы бывают от рамы отламываются, потому как они её продолжение, в мта всё по другому…
Николай Воров, по одной машинке от тем лоси не судят !!!
В ы лично катались и били именно LST 2 ?
и пожалуй автошок по хрупче лст второго будет, я сегодня перевернул автошок и вырвал тягу на заднем правом, а лст 2 и по крупнее выдерживал удары и ни че !!!
Что за споры , однозначно мюген и ассо , еще есть хорошая модель , реально хорошая - дюранго , эта фирма выпускает одну или несколько моделей , но они реально успешные , выглядит примерно так :rcpower.ru/…/perednyaya-chast-durango-dnx408/ , гига крашер просто дрова , без обид , я спорить не собираюсь но с этим согласятся многие , любовь к своей модели должна иметь хоть какие то границы , а говорить что гига краше супер модель и ломала другие , просто глупо.
Народ , ну согласитесь , дюранго даже выглядит более чем круто))).
и
Игорь Аксельрод
крепче всего это мостры
и
Ну конечно , сто раз , эти монстры не крепче , на то они и мностры , если уж так говорить из доступных нам моделей самая крепкая и продуманная модель Mugen Mbx6.
Эх , круто у них там , это дюранго.
ты катал на монстре ЛСТ, ЛСТ 2, АВТОШОК?
это электро?
Вообщем я за АССО.
Я тоже за ASSO 😉
ты катал на монстре ЛСТ, ЛСТ 2, АВТОШОК?
это электро?
я катал НА ВСЕХ лосях. монстр в любом варианте менее прочен чем бага. ассо нельзя назватть мега прочной среди баг. но она гораздо прочнее любой траги или монстра
самая крепкая,из восьмого размера мта у неё рама цельный кусок люминия, но это в сравнении из траххасов с ревой 3,3, слешем 2вд вазелин, потом мамба 5700, слеером 3.3, тмаксом 3.3, тим лоси просто рухлять ломается сам от себя, не дотрагиваясь до других машинок…
ездием прыгаем, толкаемся, все одинаково, у рев слабые рыгари, при прыжках ломает их вместе с карданами и бухлесами, иногда только карданы иногда только рычаги, про бамперы и кузова речь не виду, просто расходники…
я говорю только о сток машинах, на мта карданы метал, шестерни коробка метал, у дифов корпус закрыт люминием, прикручен к люминевой раме, просто камень, ломается только от крашей об чтонибуть на большой скорости, но если это будет любая из перечисленных моделей, то он их лехко побеждает, восновном при призимлении на них или они на неё после трамплинов, лось ваще прыгать не может, изза своей конструкции рычагов, они у него из частей состоят, у мта и тмахса они цельные и толстые, у ревы слеера и слеша тонкие, плюс у нех проблемы с корпусами дифов, да и сами дифы бывают от рамы отламываются, потому как они её продолжение, в мта всё по другому…
Ой как много у вас ЖЕЛЕЗНЫХ утверждений. Прямо тим лоси хлам… МТА рулит, Рева ломается. Только надо было просто написать вот так: “Я катаю на МТА и он мне нравится, а все остальные модели нет.” и все. 😃
А то катаю я, понимаешь, на Losi 8ight уже больше года и особых проблем не испытываю, а по вашей логике я по-идее их должен был бы испытывать. Точнее нет, не так… Я ее должен был бы уже ВСЮ СТЕРЕТЬ в порошок с динамикой то мамбамонстровой! 😈
И вот с ревами тоже нестыковочка какая-то. У нас их понабрали уже штук 10 разных и НИ НА ОДНОЙ еще НИКТО не сломал рычага? Почему? Они что у нас другие какие-то? И ведь тоже все прыгаем с трамплинов на трассе, бъемся между собой и все в таком духе.
Вот и с Мюгеном тоже не понял пока прикола. Вроде вижу все хвалят его, но когда и у нас появился первый, буквально в первую же покатушку БАЦ! - 2 рычага минус! 😃 Вот тебе на… хваленый мюген, подумал я тогда…
Короче, спор бессмысленный и глупый, а автор темы троль. 😁
P.S. Никого не хотел обидеть.
P.P.S. Краулеры конечно крепкие, однако еще никто их не пробовал разгонять до 60-70 км/ч и носиться по трассе. 😉
я ваще не скем спорить не собираюсь, сказал как есть, что видел…
Андрей Федотов,
Я ПОЛНОСТЬЮ с тобой согласен, ведь своя машина всегда крепче, надежнее и все такое… и эти споры это даказывают, кто нить признается, из тех кто в этой теме, что его машина хуже чем чья-то???
Эммм… Мой адвансед ксют хуже чем мюген MBX6-T… =)
…
юра малость невтеме.
имхо - крашер - полнейший отстой.
мосты одни чего стоят. “неубиваемые” 😂😂 и рулевая система вся с подвесом мостов.
двиг - ужос. ночной кошмар.
весь прикол в крашере - что из-за дикой развесовки он на козла встает на ровном месте, что и позволяет неискушенному пользователю заключить, что “дико мощщный мафын” и продавцы сладко кивая повторяют байку про “неразрезные мосты” и прочую чушь, за которую в гонке просто убивают.
реально крепкая телега - из монстров - лось.
сам наблюдал в гонке, а не в парке на лужайке.
рева и весь траксас при более-менее активной эксплуатации ушатывается за раз.
самая дешевая машина в обслуге - как ни странно саваж. в основном потому, что зч хоть ж ешь и много чего от чего подходит.
хорошо продается в барахолке при низком ценнике.
не слышал, чтоб на лосе аморты ломали. ну если только в забор как-то…
едет лось неплохо. наравне с саважем.
имхо, крепче саважа на 10 %😂 но есть всякий гимор по наличию расходки и зч
…
тема сама по себе уродская.
- по категории монстры - если вы прыгнули на лужайке и нихрена не сломали - это не значит, что модаль крепкая - это просто повезло.
также бредовая затея сравнивать прочность машин, когда 3 новичка, кроме как газ нажимать ничего не умеющие, ломают свои тележки и меряются пипськами у кого дрова “дровистее”.
для оценки крепости машины - велкам ту трасса на соревнования - там и будете меряться пресловутыми пиписьками и количеством невероятного тюна в машине.
рано или поздно, все приходят к мысли, что монстр с точки зрения надежности - полный отстой, а с точки зрения ремонтопригодности - отстой еще круче.
к тому времени обычно уже бабла вгрохано в это мероприятие - 30-50-70к и все становятся сразу умными и продвинутыми. начинают “советы давать” 😂😂😅
а пока этот “рубикон” не пройден - все новички считаю, что наипут всех узбекской хитростью и обманут мать-природу, а таких как я считаю мудаками и “убивцами класса хороших машин” 😃 и не слушают, что им говорят.
а я что-то интересное пишу в такого рода темах только когда принял на грудь прилично и поперло 😃 обычно не очень приятное для большинства народу, так как каждый уверен в своем “монстре” - тока че-то на соревах из 10 заявившихся редко когда 3 до финалов доживают.
а вот в форумах растрындеть какие крепкие машины и не ломаются на нашей лужайке - вот там раздолье 😃 да еще и сравнивать пытаются одни дрова с другими дровами. какие мол, крепче и круче валят.
умора просто 😂😂😂😂😅
ps. по сравнению с ЛЮБЫМ монстром - самая облезлая баги или траги - черный бумер как по ходовым, так и по обслуге.
катание на баги или на траге в два-три раза дешевле чем на монстре.
а от что их ломают новички чаще - так там скорости абсолютно другие. вот, по-дурости их и прикладывают…
юра малость невтеме.
имхо - крашер - полнейший отстой.мосты одни чего стоят. “неубиваемые” 😂😂 и рулевая система вся с подвесом мостов.
Гы…а у Крашера есть мосты ? С Мэдфорсом не путаете?
А уж чел, который пишет про рулевую с подвесом мостов…без комментариев😈
Вы крашер то видели? Хотя бы на картинке?
двиг - ужос. ночной кошмар.
Как сей факт влияет на прочность?
весть прикол в крашере - что из-за дикой развесовки он на козла встает на ровном месте, что и позволяет неискушенному пользователю заключить, что “дико мощщный мафын” и продавцы сладко кивая повторяют байку про “неразрезные мосты” и прочую чушь, за которую в гонке просто убивают.
Бред не пишите или сначала в тему войдите
реально крепкая телега - из монстров - лось.
сам наблюдал в гонке, а не в парке на лужайке.не слышал, чтоб на лосе аморты ломали. ну если только в забор как-то…
едет лось неплохо. наравне с саважем.
Вообщето я гонялся на лосе в МР…среди десятка лосеводов. Да - да… были времена, когда этих великолепных машин было много. Едет он лучше любого монстра, что и было доказано в одном из чемпионатов МР.
Аморты большие и плохо защищены бампером. При любом серьезном контакте с чем либо, ломается шток. Переломано их десятки. Саваж лосю в подметки не годится по езде, но не по прочности…Мало кому удавалось довести Лося до финиша заезда, а тем более в финале.
Гы…а у Крашера есть мосты ? С Мэдфорсом не путаете?
А уж чел, который пишет про рулевую с подвесом мостов…без комментариев😈
Вы крашер то видели? Хотя бы на картинке?
мож и спутал… пиво хлыстать надо меньше.
неразрезные - это продавцы обычно впаривают нубам мега-машину.
чтоб уложить аморт на лосе - надо для начала найти подходящее препятствие. по высоте хотяб. если в башке ничего нет - то и кировец ломается на раз.
юр, не собираюсь спорить.
я свое мнение высказал.
монстры - любые - дрова изначально. степень “дровистости” закладывается при проектировании. обсуждение какой монстр крепче - полный бред. все гавно.
и чем геморройней конструкция - тем больше бабла она высосет из своего владельца.
вопрос был задан - что крепче для оффа - ответ - бага или трага. все остальное - баловство и трата денег.
дальше как-то развивайте эту мега-тему без меня.
мож, очередной бестеллер появится…
Да уж, свой бред про неразрезные мосты у Крашера лучше оставьте при себе.
Нет у крашера неразрезных мостов
вопрос был задан - что крепче для оффа - ответ - бага или трага. все остальное - баловство и трата денег.
Вы вопрос то прочитали? Там вроде как раз про кто крепче в своем классе…
В классе монстров…
В классе багги…
В трагги…
а… ну раз так -
юр, раз ты такой мегаперец и твой крашер мега монстр - чего тебя ни разу че-т не видал ни на каких “состязаниях” для монстров - которые я раз за разом пытаюсь устроить и монстроводом на это пофиг ?
я, чессно говоря - уже давно забил на эту затею и скорее, по привычке и в надежде на чудо приглашаю обладателей великолепных монстров на соревы - а они че-то не идут…
у тебяж супер-машина - приезжай, покажешь. может, я чему-то новому научусь… выиграешь - самолично медальку вручу ! 😃
а пока ты катаешь у себя в песочнице - не надо расскзывать людям бредни про крепкость крашера и всех остальных “монстров”.
лепи куличи и улыбайся людям.
для оценки крепости машины - велкам ту трасса на соревнования - там и будете меряться пресловутыми пиписьками и количеством невероятного тюна в машине.
.
А кто говорит про трассу? Большинство людей зверствует над моделями на даче в оврагах и по бардюрам. А на трассе да…бага…трага… только большинство трасс не тянет на оффроуд…а скорее ковролинроуд😊 Тут действительно, крохотные колесики, отсутствие КПП, 3 диф, высокооборотистые движки и это самое то…
А про тюн это не в этой теме. Вроде как речь о стоке…
В классе монстров…
В классе багги…
В трагги…
ничего
мюген
мюген
все, прощаюсь.
досвидос.
мож, как-нить еще раз по пъяни отмечусь в подобных темах. 😃
Ахаха , жесть кончно ответ , сорри за оффтоп))).