Самая крепкая модель в Off-Road

SPIRITUS
Stolnik:

юра малость невтеме.
имхо - крашер - полнейший отстой.

мосты одни чего стоят. “неубиваемые” 😂😂 и рулевая система вся с подвесом мостов.

Гы…а у Крашера есть мосты ? С Мэдфорсом не путаете?
А уж чел, который пишет про рулевую с подвесом мостов…без комментариев😈
Вы крашер то видели? Хотя бы на картинке?

Stolnik:

двиг - ужос. ночной кошмар.

Как сей факт влияет на прочность?

Stolnik:

весть прикол в крашере - что из-за дикой развесовки он на козла встает на ровном месте, что и позволяет неискушенному пользователю заключить, что “дико мощщный мафын” и продавцы сладко кивая повторяют байку про “неразрезные мосты” и прочую чушь, за которую в гонке просто убивают.

Бред не пишите или сначала в тему войдите

Stolnik:

реально крепкая телега - из монстров - лось.
сам наблюдал в гонке, а не в парке на лужайке.

не слышал, чтоб на лосе аморты ломали. ну если только в забор как-то…

едет лось неплохо. наравне с саважем.

Вообщето я гонялся на лосе в МР…среди десятка лосеводов. Да - да… были времена, когда этих великолепных машин было много. Едет он лучше любого монстра, что и было доказано в одном из чемпионатов МР.

Аморты большие и плохо защищены бампером. При любом серьезном контакте с чем либо, ломается шток. Переломано их десятки. Саваж лосю в подметки не годится по езде, но не по прочности…Мало кому удавалось довести Лося до финиша заезда, а тем более в финале.

Stolnik

Гы…а у Крашера есть мосты ? С Мэдфорсом не путаете?
А уж чел, который пишет про рулевую с подвесом мостов…без комментариев😈
Вы крашер то видели? Хотя бы на картинке?

мож и спутал… пиво хлыстать надо меньше.
неразрезные - это продавцы обычно впаривают нубам мега-машину.

чтоб уложить аморт на лосе - надо для начала найти подходящее препятствие. по высоте хотяб. если в башке ничего нет - то и кировец ломается на раз.

юр, не собираюсь спорить.
я свое мнение высказал.
монстры - любые - дрова изначально. степень “дровистости” закладывается при проектировании. обсуждение какой монстр крепче - полный бред. все гавно.

и чем геморройней конструкция - тем больше бабла она высосет из своего владельца.

вопрос был задан - что крепче для оффа - ответ - бага или трага. все остальное - баловство и трата денег.

дальше как-то развивайте эту мега-тему без меня.
мож, очередной бестеллер появится…

SPIRITUS

Да уж, свой бред про неразрезные мосты у Крашера лучше оставьте при себе.
Нет у крашера неразрезных мостов

Stolnik:

вопрос был задан - что крепче для оффа - ответ - бага или трага. все остальное - баловство и трата денег.

Вы вопрос то прочитали? Там вроде как раз про кто крепче в своем классе…

В классе монстров…
В классе багги…
В трагги…

Stolnik

а… ну раз так -

юр, раз ты такой мегаперец и твой крашер мега монстр - чего тебя ни разу че-т не видал ни на каких “состязаниях” для монстров - которые я раз за разом пытаюсь устроить и монстроводом на это пофиг ?
я, чессно говоря - уже давно забил на эту затею и скорее, по привычке и в надежде на чудо приглашаю обладателей великолепных монстров на соревы - а они че-то не идут…
у тебяж супер-машина - приезжай, покажешь. может, я чему-то новому научусь… выиграешь - самолично медальку вручу ! 😃

а пока ты катаешь у себя в песочнице - не надо расскзывать людям бредни про крепкость крашера и всех остальных “монстров”.
лепи куличи и улыбайся людям.

SPIRITUS
Stolnik:

для оценки крепости машины - велкам ту трасса на соревнования - там и будете меряться пресловутыми пиписьками и количеством невероятного тюна в машине.
.

А кто говорит про трассу? Большинство людей зверствует над моделями на даче в оврагах и по бардюрам. А на трассе да…бага…трага… только большинство трасс не тянет на оффроуд…а скорее ковролинроуд😊 Тут действительно, крохотные колесики, отсутствие КПП, 3 диф, высокооборотистые движки и это самое то…

А про тюн это не в этой теме. Вроде как речь о стоке…

Stolnik
SPIRITUS:

В классе монстров…
В классе багги…
В трагги…

ничего
мюген
мюген

все, прощаюсь.
досвидос.

мож, как-нить еще раз по пъяни отмечусь в подобных темах. 😃

Igor97

Ахаха , жесть кончно ответ , сорри за оффтоп))).

SPIRITUS
Stolnik:

а… ну раз так -

юр, раз ты такой мегаперец и твой крашер мега монстр - чего тебя ни разу че-т не видал ни на каких “состязаниях” для монстров -

Во первых свой крашер я продал года 4 назад, после того как он занял 4 место в чемпионате МР.
А теперь я староват, что бы гонять на монстре вместе с перцами на трагах.

Stolnik:

у тебяж супер-машина - приезжай, покажешь. может, я чему-то новому научусь…

А что вы сомневаетесь, что я на монстре выиграю ваши монстровые покатушки?😉

Stolnik:

ничего
мюген
мюген

Что продаю - то и хвалю…удачи в продажах😁

А машины под названием “ничего” не существует, зато в любом классе есть свои лидеры, даже если вы о них не знаете или не разбираетесь в их конструкции и путаете независимую подвеску и и неразрезные мосты

PS Спор прекращаю. Но остаюсь при своем мнении, после владения многими машинками - Гига Крашер одна из самых прочных в классе монстр 1\8.
Для особо цепляющихся к словам уточню. Прочность имеется ввиду шаськи как основы любой машины, а не двигателя например или сервы или другой навески, которая выбирается пилотом по своему усмотрению.
И прочность эта рассматривается как физическая величина, а не производная кривых рук, плохого обслуживания новичками и т.п.

Stolnik

дружище, расслабсья. мугенов не продаю, а на них катаюсь. машин разных повидал немало.
я на целый год моложе 😃 что не мешает мне с успехом “гоняться с перцами” на равных, а не вещать из дупла, опираясь на былые заслуги, покрытые пеплом.

а по поводу кто насколько разбирается в машинах - мы с вами в разных весовых категориях, так что ваши слабые потуги меня подколоть - не более чем потуги.

за сим и откланиваюсь…

Anton-937

Все тогдашнии гонщики помнили что такое гоночный Крашер И сколько лосей и саважей он перетоптал…

😂
Помнят, помнят!!!
Редчайшее Г-НО!!! Вечно болтающееся по трассе, создавая активное препятствие для других, даже для “Мед-Форсов”, доболтаться до финиша своим ходом, для этой модели это чудо!😵

LST_2

хахаха… если ты про амортизаторы в автошоке, то я важе с табой не согласен!!! они у меня выдержали удар на всей дури в бетонную стену (он был бес корпуса)

Igor97

Амортизаторы ломаются от прямого удара в них , например об дерево и тп !!!

LST_2

как-же по твойму надо врезаться???

Igor97

Легко , самое простое это если дерево попадет между колесом и мордой.

LST_2

именно так я врезался на LST 2 в варота и не че!!!

Щукарь

У меня много было разных машин.По себе отметил следующие:
очень тяжело сломать Хрей,Лози8Т(первый),Хайперы(от 7-ого до 8,5 и ST,других не было) после небольшой доводки,Джамин багги.Все испытывались на соревнованиях в самых тяжёлых условиях.На данный момент у меня мюген6Т,езжу аккуратно,боюсь сломать,не смотря на то что мюгены у меня уже были,они всёж не супер прочные.Всё только моё мнение,и основано только на моём опыте,не с кем не спорю.

fredd_666
GAGARIN:

у лст штоки -слабое место.

у лст - лст слабое место =)

GAGARIN
fredd_666:

у лст - лст слабое место =)

ден=) улыбнусь. по монстрам лосики всем остальным давно раздали петушки на палочке чтоб сосали в уголке и не позорились=) я монстрами торгую сам знаешь=) так вот на лоси покупается меньше всего запчастей. есть несколько позиций которые выгребают постоянно, но в целом сравним только саваж(по крепости). очень неубиваемые аппараты. у самого такой =) было уже обсуждали.лоси саваж, рева(если ее можно к монстрам отнести) остальное лего для взрослых. имхо.

но по сравнению с трагой или тем более багой они сыпятся - факт.Просто надо учитывать что в нем запчастей раза в 3 больше.да и большинство поломок - втыкания в твердые элементы рельефа местности. на трагах-багах по двору не поездешь. Вообще в подобных темах у любого участника развивается комплекс санта клауса(он в санях а вокруг олени). Каждый хвалит свое потому как именно у него ломается мало и быстро забывается , а чужие поломки долго смакуются.А у многих одна модель надолго, и нет возможности обьективно сравнить.Я тоже не обьективен ибо симпатизирую лосям.И никакой обьективност быть не может ибо условя разные, одно хорошо для одного, второй модели банально эти условия не подходят.У меня например есть своя “долина смерти” где я уже запчастей вагон наколотил.У меня чисто исследовательский интерес от покупки всего чего можно и ее тестов. Так вот бывает что там модель едет на все 100 и не ломается, а на пикнике раскладывается от сраного пенька.И обратное.
мой совет монстры лось саваж
багги лоси ассо(ну мюген но ездил только на пятом и мало.) при условии что хрей например вообще не пробывал
трагги - тут плаваю хот бодис понравился и ассошная.но опыта “дай на порулить” не прут меня траки.

как то так

SPIRITUS
Anton-937:

Помнят, помнят!!!
Редчайшее Г-НО!!! Вечно болтающееся по трассе, создавая активное препятствие для других, даже для “Мед-Форсов”, доболтаться до финиша своим ходом, для этой модели это чудо!

Ну Антон…от Стольника писать бред про неразрезные мосты я еще могу понять, но от вас слышать мягко говоря вранье…😦…не ожидал. Тут уж молчать нет возможности.

И сколько раз я ломался на трассе? Или так, сколько раз я на крашере не вышел во время на старт?
Результаты МР в темах есть, если память подводит, можете освежить. Доезд до финиша был не менее 90%😈
То что машина для гонок “Г-НО” это я согласен и в повороты не вписывается и колбасит ее… Она просто не для этого сделана. А вот то, что Крашер не доезжал до фниша, вранье откровенное. Тем более тема не о гонках, а о прочности. Вот и смотрите, если хотите, можеде подсчитать круги которые модель прошла своим ходом:

17.12.2005 ​****этап зимнего чемпионата CrashRC на трассе в г. Люберцы
Финал А МТ-8

Pos Name Result Best Lap
1 Корабельников А.Ю. 7/ 4m 59.14 38.33 (5)
-----------2 Шорников Юрий 6/ 4m 56.96 45.31 (4) Kyosho Giga Crusher SF
3 Красин Михаил 6/ 4m 57.31 45.41 (3)
4 Лобачев Александр 5/ 4m 28.97 44.76 (4)
5 Семенов Даниил 3/ 2m 31.79 46.07 (3)
6 Кравчук Игорь 3/ 2m 49.80 50.69 (3)
7 Торский Игорь 1/ 46.05 46.05 (1)
8 Панкратов Павел DNS (0)
9 Ли Леонид DNS (0)
10 Свинин Денис DNS (0)
-----------------------------------------------------------------------------------
РЕЗУЛЬТАТЫ 3 этапа Зимнего Кубка России по внедорожным моделям
24 декабря 2005 года

Результаты ФИНАЛА А в классе MT-8 (15 минут):
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Щеголев Антон 120 16 15:21.22 ANT3 SS HPI
2 Грибков Михаил 58 15 15:01.55 Traxxas E-Maxx
3 Яйлиян Василий 40 15 15:32.78 HPI Savage 25
4 Панкратов Павел 222 14 15:31.22 Tamiya
---------5 Шорников Юрий 225 14 15:40.05 Kyosho Giga Crusher SF
6 Сухоруков Дмитрий 148 14 15:57.10 Losi LST
7 Красин Михаил 185 12 14:09.01 Losi LST
8 Калошин Генадий 155 11 15:04.24 Tamiya Terra Crusher
9 Ерыгин Дмитрий 30 8 12:16.14 Savage 25
10 Свинин Денис 214 0 00:00.00 Losi LST
---------------------------------------------------------------------

_РЕЗУЛЬТАТЫ МОСКОВСКОГО ЗИМНЕГО ЧЕМПИОНАТА
по внедорожным моделям
 _
7-8 января 2006 года
4 этап Зимнего Кубка России по внедорожным моделям

Итоги 7 квалификационных заездов в классе MT-8 Standart:
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Щеголев Антон 120 6 05:10.80 ANT3 SS HPI
2 Яйлиян Василий Робертович 40 6 05:15.40 HPI Savage 25
3 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 6 05:21.36 Savage 25
4 Грибкова Юлия Михайловна 92 6 05:23.23 Traxxas E-Maxx
-----------5 Шорников Юрий Владимирович 225 6 05:24.25 Kyosho Giga Crusher SF
6 Красин Михаил Геннадьевич 185 6 05:25.81 Losi LST
7 Ли Леонид Александрович 224 6 05:44.03 Losi LST
8 Медокс Ярослав Вячеславович 4 6 05:50.66 HPI Savage SS
9 Калошин Генадий Александрович 155 6 05:57.38 Tamiya Terra Crusher
10 Колбин Андрей Иванович 204 5 05:09.67 Losi LST
11 Пырялин Антон Анатольеыич 39 5 05:10.18 Traxxas T-MAXX
12 Ларин Алексей 93 5 05:34.32 HPI Savage 25
13 Васильев Вадим Генадьевич 228 4 05:31.77 Traxxas E-Maxx
14 Быковский Иван Викторович 232 4 05:48.70 Losi LST
15 Пронин Юрий Валерьевич 164 4 05:55.62 Losi LST
16 Лобачев Александр Борисович 151 2 05:07.03 Traxxas Revo
17 Панкратов Павел Павлович 222 1 01:23.15 Tamiya Terra Crusher

_Результаты ФИНАЛА в классе MT-8 Standart (15 минут): _
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Яйлиян Василий Робертович 40 17 15:56.61 HPI Savage 25
2 Щеголев Антон 120 16 15:15.52 ANT3 SS HPI
3 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 16 15:18.50 Savage 25
4 Грибкова Юлия Михайловна 92 16 15:38.48 Traxxas E-Maxx
5 Красин Михаил Геннадьевич 185 15 14:57.61 Losi LST
--------6 Шорников Юрий Владимирович 225 15 15:42.58 Kyosho Giga Crusher SF
7 Медокс Ярослав Вячеславович 4 15 15:59.63 HPI Savage SS
8 Ларин Алексей Александрович 93 14 15:55.75 HPI Savage 25
9 Ли Леонид Александрович 224 12 15:12.97 Losi LST
10 Лобачев Александр Борисович 151 8 07:57.05 Traxxas Revo

--------------------------------------------------------------
РЕЗУЛЬТАТЫ 6 этапа Зимнего Кубка России по внедорожным моделям
11 марта 2006 года

Результаты ФИНАЛА в классе MT-8 Standart (15 минут):
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Мажара Никита Федорович 235 14 14:55.36 HPI Savage SS 4.6
2 Щеголев Антон 120 14 15:27.81 ANT3 SS HPI
3 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 14 15:30.00 HPI Savage 25
---------------4 Шорников Юрий Владимирович 225 13 15:12.16 Kyosho Giga Crusher SF
5 Яйлиян Василий Робертович 40 12 13:59.61 HPI Savage 25 VE
6 Красин Михаил Геннадьевич 185 12 15:10.58 Losi LST
7 Панкратов Павел Павлович 222 10 15:44.83 Tamiya Terra Crusher
8 Лобачев Александр Борисович 151 9 10:08.04 Traxxas Revo
9 Корабельников Алексей Юрьевич 144 7 09:55.88 HPI Savage KE
10 Грибков Михаил Викторович 58 0 00:00.00 Traxxas E-Maxx

--------------------------------------------------------------------
РЕЗУЛЬТАТЫ 7 этапа Зимнего Кубка России по внедорожным моделям
18 марта 2006 год

Результаты ФИНАЛА в классе MT-8 Standart (5 минут):
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Грибков Михаил Викторович 58 5 05:13.37 Traxxas E-Maxx
2 Щеголев Антон 120 5 05:25.29 ANT3 SS HPI
---------3 Шорников Юрий Владимирович 225 5 05:31.67 Kyosho Giga Crusher SF
4 Панкратов Павел Павлович 222 5 05:54.73 Tamiya Terra Crusher
5 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 4 05:00.56 HPI Savage 25
6 Ли Леонид Александрович 224 2 04:00.92 Losi LST
7 Яйлиян Василий Робертович 40 2 05:05.06 HPI Savage 25 VE
8 Куимов Леонид Александрович 215 2 05:10.11 HPI Savage KuE
9 Красин Михаил Геннадьевич 185 1 01:15.95 Losi LST
10 Корабельников Алексей Юрьевич 144 1 04:40.85 HPI Savage KE
--------------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------------
Финальные результаты Зимнего Кубка России по внедорожным моделям
Положение на 07.05.06
Зачет по результатам в заездах с 26.11.05

Класс МТ-8 Standart
(место-участник-номер-очки):
1 Щеголев Антон №120 141
2 Яйлиян Василий №40 126
3 Красин Михаил №185 109
4 Ерыгин Дмитрий №30 105
--------------------------5 Шорников Юрий №225 103 Kyosho Giga Crusher SF
6 Панкратов Павел №222 101
7 Корабельников Алексей №144 76
8 Ли Леонид №224 75
9 Медокс Ярослав №4 70
10 Калошин Геннадий №155 62
11 Лобачев Александр №151 53
12 Ларин Алексей №93 42
13 Колбин Андрей №204 38
13 Мажара Никита №235 38
14 Евсеев Владимир №239 36
14 Сухоруков Дмитрий №148 36
15 Куимов Леонид №215 35
15 Пронин Юрий №164 35
16 Солль Дмитрий №241 27
17 Радашевич Дмитрий №186 22
17 Свинин Денис №214 22
18 Егорычев Виктор №194 19
19 Селюков Александр №226 15
20 Торский Игорь №142 13
21 Семенов Даниил №165 12
22 Цуканов Александр №238 10
23 Кравчук Игорь №124 9
23 Минин Илья №155 9
23 Пырялин Антон №39 9
23 Шустов Алексей №234 9
24 Быковский Иван №232 8
25 Синюхин Антон №151 7
26 Фаворов Борис №245 6

Ну и т.д… при этом надо учесть, что это первый в моей жизни сезон в гонках, так что заслуга в результатах исключительно не мои, а надежности машины. Неплохо для откровенного ГНО.
А то, что мешался вам на трассе, уж извините… Новички всегда перцам мешают. 😒