Самая крепкая модель в Off-Road
Андрей Федотов,
Я ПОЛНОСТЬЮ с тобой согласен, ведь своя машина всегда крепче, надежнее и все такое… и эти споры это даказывают, кто нить признается, из тех кто в этой теме, что его машина хуже чем чья-то???
Эммм… Мой адвансед ксют хуже чем мюген MBX6-T… =)
…
юра малость невтеме.
имхо - крашер - полнейший отстой.
мосты одни чего стоят. “неубиваемые” 😂😂 и рулевая система вся с подвесом мостов.
двиг - ужос. ночной кошмар.
весь прикол в крашере - что из-за дикой развесовки он на козла встает на ровном месте, что и позволяет неискушенному пользователю заключить, что “дико мощщный мафын” и продавцы сладко кивая повторяют байку про “неразрезные мосты” и прочую чушь, за которую в гонке просто убивают.
реально крепкая телега - из монстров - лось.
сам наблюдал в гонке, а не в парке на лужайке.
рева и весь траксас при более-менее активной эксплуатации ушатывается за раз.
самая дешевая машина в обслуге - как ни странно саваж. в основном потому, что зч хоть ж ешь и много чего от чего подходит.
хорошо продается в барахолке при низком ценнике.
не слышал, чтоб на лосе аморты ломали. ну если только в забор как-то…
едет лось неплохо. наравне с саважем.
имхо, крепче саважа на 10 %😂 но есть всякий гимор по наличию расходки и зч
…
тема сама по себе уродская.
- по категории монстры - если вы прыгнули на лужайке и нихрена не сломали - это не значит, что модаль крепкая - это просто повезло.
также бредовая затея сравнивать прочность машин, когда 3 новичка, кроме как газ нажимать ничего не умеющие, ломают свои тележки и меряются пипськами у кого дрова “дровистее”.
для оценки крепости машины - велкам ту трасса на соревнования - там и будете меряться пресловутыми пиписьками и количеством невероятного тюна в машине.
рано или поздно, все приходят к мысли, что монстр с точки зрения надежности - полный отстой, а с точки зрения ремонтопригодности - отстой еще круче.
к тому времени обычно уже бабла вгрохано в это мероприятие - 30-50-70к и все становятся сразу умными и продвинутыми. начинают “советы давать” 😂😂😅
а пока этот “рубикон” не пройден - все новички считаю, что наипут всех узбекской хитростью и обманут мать-природу, а таких как я считаю мудаками и “убивцами класса хороших машин” 😃 и не слушают, что им говорят.
а я что-то интересное пишу в такого рода темах только когда принял на грудь прилично и поперло 😃 обычно не очень приятное для большинства народу, так как каждый уверен в своем “монстре” - тока че-то на соревах из 10 заявившихся редко когда 3 до финалов доживают.
а вот в форумах растрындеть какие крепкие машины и не ломаются на нашей лужайке - вот там раздолье 😃 да еще и сравнивать пытаются одни дрова с другими дровами. какие мол, крепче и круче валят.
умора просто 😂😂😂😂😅
ps. по сравнению с ЛЮБЫМ монстром - самая облезлая баги или траги - черный бумер как по ходовым, так и по обслуге.
катание на баги или на траге в два-три раза дешевле чем на монстре.
а от что их ломают новички чаще - так там скорости абсолютно другие. вот, по-дурости их и прикладывают…
юра малость невтеме.
имхо - крашер - полнейший отстой.мосты одни чего стоят. “неубиваемые” 😂😂 и рулевая система вся с подвесом мостов.
Гы…а у Крашера есть мосты ? С Мэдфорсом не путаете?
А уж чел, который пишет про рулевую с подвесом мостов…без комментариев😈
Вы крашер то видели? Хотя бы на картинке?
двиг - ужос. ночной кошмар.
Как сей факт влияет на прочность?
весть прикол в крашере - что из-за дикой развесовки он на козла встает на ровном месте, что и позволяет неискушенному пользователю заключить, что “дико мощщный мафын” и продавцы сладко кивая повторяют байку про “неразрезные мосты” и прочую чушь, за которую в гонке просто убивают.
Бред не пишите или сначала в тему войдите
реально крепкая телега - из монстров - лось.
сам наблюдал в гонке, а не в парке на лужайке.не слышал, чтоб на лосе аморты ломали. ну если только в забор как-то…
едет лось неплохо. наравне с саважем.
Вообщето я гонялся на лосе в МР…среди десятка лосеводов. Да - да… были времена, когда этих великолепных машин было много. Едет он лучше любого монстра, что и было доказано в одном из чемпионатов МР.
Аморты большие и плохо защищены бампером. При любом серьезном контакте с чем либо, ломается шток. Переломано их десятки. Саваж лосю в подметки не годится по езде, но не по прочности…Мало кому удавалось довести Лося до финиша заезда, а тем более в финале.
Гы…а у Крашера есть мосты ? С Мэдфорсом не путаете?
А уж чел, который пишет про рулевую с подвесом мостов…без комментариев😈
Вы крашер то видели? Хотя бы на картинке?
мож и спутал… пиво хлыстать надо меньше.
неразрезные - это продавцы обычно впаривают нубам мега-машину.
чтоб уложить аморт на лосе - надо для начала найти подходящее препятствие. по высоте хотяб. если в башке ничего нет - то и кировец ломается на раз.
юр, не собираюсь спорить.
я свое мнение высказал.
монстры - любые - дрова изначально. степень “дровистости” закладывается при проектировании. обсуждение какой монстр крепче - полный бред. все гавно.
и чем геморройней конструкция - тем больше бабла она высосет из своего владельца.
вопрос был задан - что крепче для оффа - ответ - бага или трага. все остальное - баловство и трата денег.
дальше как-то развивайте эту мега-тему без меня.
мож, очередной бестеллер появится…
Да уж, свой бред про неразрезные мосты у Крашера лучше оставьте при себе.
Нет у крашера неразрезных мостов
вопрос был задан - что крепче для оффа - ответ - бага или трага. все остальное - баловство и трата денег.
Вы вопрос то прочитали? Там вроде как раз про кто крепче в своем классе…
В классе монстров…
В классе багги…
В трагги…
а… ну раз так -
юр, раз ты такой мегаперец и твой крашер мега монстр - чего тебя ни разу че-т не видал ни на каких “состязаниях” для монстров - которые я раз за разом пытаюсь устроить и монстроводом на это пофиг ?
я, чессно говоря - уже давно забил на эту затею и скорее, по привычке и в надежде на чудо приглашаю обладателей великолепных монстров на соревы - а они че-то не идут…
у тебяж супер-машина - приезжай, покажешь. может, я чему-то новому научусь… выиграешь - самолично медальку вручу ! 😃
а пока ты катаешь у себя в песочнице - не надо расскзывать людям бредни про крепкость крашера и всех остальных “монстров”.
лепи куличи и улыбайся людям.
для оценки крепости машины - велкам ту трасса на соревнования - там и будете меряться пресловутыми пиписьками и количеством невероятного тюна в машине.
.
А кто говорит про трассу? Большинство людей зверствует над моделями на даче в оврагах и по бардюрам. А на трассе да…бага…трага… только большинство трасс не тянет на оффроуд…а скорее ковролинроуд😊 Тут действительно, крохотные колесики, отсутствие КПП, 3 диф, высокооборотистые движки и это самое то…
А про тюн это не в этой теме. Вроде как речь о стоке…
В классе монстров…
В классе багги…
В трагги…
ничего
мюген
мюген
все, прощаюсь.
досвидос.
мож, как-нить еще раз по пъяни отмечусь в подобных темах. 😃
Ахаха , жесть кончно ответ , сорри за оффтоп))).
а… ну раз так -
юр, раз ты такой мегаперец и твой крашер мега монстр - чего тебя ни разу че-т не видал ни на каких “состязаниях” для монстров -
Во первых свой крашер я продал года 4 назад, после того как он занял 4 место в чемпионате МР.
А теперь я староват, что бы гонять на монстре вместе с перцами на трагах.
у тебяж супер-машина - приезжай, покажешь. может, я чему-то новому научусь…
А что вы сомневаетесь, что я на монстре выиграю ваши монстровые покатушки?😉
ничего
мюген
мюген
Что продаю - то и хвалю…удачи в продажах😁
А машины под названием “ничего” не существует, зато в любом классе есть свои лидеры, даже если вы о них не знаете или не разбираетесь в их конструкции и путаете независимую подвеску и и неразрезные мосты☕
PS Спор прекращаю. Но остаюсь при своем мнении, после владения многими машинками - Гига Крашер одна из самых прочных в классе монстр 1\8.
Для особо цепляющихся к словам уточню. Прочность имеется ввиду шаськи как основы любой машины, а не двигателя например или сервы или другой навески, которая выбирается пилотом по своему усмотрению.
И прочность эта рассматривается как физическая величина, а не производная кривых рук, плохого обслуживания новичками и т.п.
дружище, расслабсья. мугенов не продаю, а на них катаюсь. машин разных повидал немало.
я на целый год моложе 😃 что не мешает мне с успехом “гоняться с перцами” на равных, а не вещать из дупла, опираясь на былые заслуги, покрытые пеплом.
а по поводу кто насколько разбирается в машинах - мы с вами в разных весовых категориях, так что ваши слабые потуги меня подколоть - не более чем потуги.
за сим и откланиваюсь…
Все тогдашнии гонщики помнили что такое гоночный Крашер И сколько лосей и саважей он перетоптал…
😂
Помнят, помнят!!!
Редчайшее Г-НО!!! Вечно болтающееся по трассе, создавая активное препятствие для других, даже для “Мед-Форсов”, доболтаться до финиша своим ходом, для этой модели это чудо!😵
хахаха… если ты про амортизаторы в автошоке, то я важе с табой не согласен!!! они у меня выдержали удар на всей дури в бетонную стену (он был бес корпуса)
Амортизаторы ломаются от прямого удара в них , например об дерево и тп !!!
как-же по твойму надо врезаться???
Легко , самое простое это если дерево попадет между колесом и мордой.
именно так я врезался на LST 2 в варота и не че!!!
мне очень понравился hyper st
У меня много было разных машин.По себе отметил следующие:
очень тяжело сломать Хрей,Лози8Т(первый),Хайперы(от 7-ого до 8,5 и ST,других не было) после небольшой доводки,Джамин багги.Все испытывались на соревнованиях в самых тяжёлых условиях.На данный момент у меня мюген6Т,езжу аккуратно,боюсь сломать,не смотря на то что мюгены у меня уже были,они всёж не супер прочные.Всё только моё мнение,и основано только на моём опыте,не с кем не спорю.
у лст штоки -слабое место.