Самая крепкая модель в Off-Road
…
юра малость невтеме.
имхо - крашер - полнейший отстой.
мосты одни чего стоят. “неубиваемые” 😂😂 и рулевая система вся с подвесом мостов.
двиг - ужос. ночной кошмар.
весь прикол в крашере - что из-за дикой развесовки он на козла встает на ровном месте, что и позволяет неискушенному пользователю заключить, что “дико мощщный мафын” и продавцы сладко кивая повторяют байку про “неразрезные мосты” и прочую чушь, за которую в гонке просто убивают.
реально крепкая телега - из монстров - лось.
сам наблюдал в гонке, а не в парке на лужайке.
рева и весь траксас при более-менее активной эксплуатации ушатывается за раз.
самая дешевая машина в обслуге - как ни странно саваж. в основном потому, что зч хоть ж ешь и много чего от чего подходит.
хорошо продается в барахолке при низком ценнике.
не слышал, чтоб на лосе аморты ломали. ну если только в забор как-то…
едет лось неплохо. наравне с саважем.
имхо, крепче саважа на 10 %😂 но есть всякий гимор по наличию расходки и зч
…
тема сама по себе уродская.
- по категории монстры - если вы прыгнули на лужайке и нихрена не сломали - это не значит, что модаль крепкая - это просто повезло.
также бредовая затея сравнивать прочность машин, когда 3 новичка, кроме как газ нажимать ничего не умеющие, ломают свои тележки и меряются пипськами у кого дрова “дровистее”.
для оценки крепости машины - велкам ту трасса на соревнования - там и будете меряться пресловутыми пиписьками и количеством невероятного тюна в машине.
рано или поздно, все приходят к мысли, что монстр с точки зрения надежности - полный отстой, а с точки зрения ремонтопригодности - отстой еще круче.
к тому времени обычно уже бабла вгрохано в это мероприятие - 30-50-70к и все становятся сразу умными и продвинутыми. начинают “советы давать” 😂😂😅
а пока этот “рубикон” не пройден - все новички считаю, что наипут всех узбекской хитростью и обманут мать-природу, а таких как я считаю мудаками и “убивцами класса хороших машин” 😃 и не слушают, что им говорят.
а я что-то интересное пишу в такого рода темах только когда принял на грудь прилично и поперло 😃 обычно не очень приятное для большинства народу, так как каждый уверен в своем “монстре” - тока че-то на соревах из 10 заявившихся редко когда 3 до финалов доживают.
а вот в форумах растрындеть какие крепкие машины и не ломаются на нашей лужайке - вот там раздолье 😃 да еще и сравнивать пытаются одни дрова с другими дровами. какие мол, крепче и круче валят.
умора просто 😂😂😂😂😅
ps. по сравнению с ЛЮБЫМ монстром - самая облезлая баги или траги - черный бумер как по ходовым, так и по обслуге.
катание на баги или на траге в два-три раза дешевле чем на монстре.
а от что их ломают новички чаще - так там скорости абсолютно другие. вот, по-дурости их и прикладывают…
юра малость невтеме.
имхо - крашер - полнейший отстой.мосты одни чего стоят. “неубиваемые” 😂😂 и рулевая система вся с подвесом мостов.
Гы…а у Крашера есть мосты ? С Мэдфорсом не путаете?
А уж чел, который пишет про рулевую с подвесом мостов…без комментариев😈
Вы крашер то видели? Хотя бы на картинке?
двиг - ужос. ночной кошмар.
Как сей факт влияет на прочность?
весть прикол в крашере - что из-за дикой развесовки он на козла встает на ровном месте, что и позволяет неискушенному пользователю заключить, что “дико мощщный мафын” и продавцы сладко кивая повторяют байку про “неразрезные мосты” и прочую чушь, за которую в гонке просто убивают.
Бред не пишите или сначала в тему войдите
реально крепкая телега - из монстров - лось.
сам наблюдал в гонке, а не в парке на лужайке.не слышал, чтоб на лосе аморты ломали. ну если только в забор как-то…
едет лось неплохо. наравне с саважем.
Вообщето я гонялся на лосе в МР…среди десятка лосеводов. Да - да… были времена, когда этих великолепных машин было много. Едет он лучше любого монстра, что и было доказано в одном из чемпионатов МР.
Аморты большие и плохо защищены бампером. При любом серьезном контакте с чем либо, ломается шток. Переломано их десятки. Саваж лосю в подметки не годится по езде, но не по прочности…Мало кому удавалось довести Лося до финиша заезда, а тем более в финале.
Гы…а у Крашера есть мосты ? С Мэдфорсом не путаете?
А уж чел, который пишет про рулевую с подвесом мостов…без комментариев😈
Вы крашер то видели? Хотя бы на картинке?
мож и спутал… пиво хлыстать надо меньше.
неразрезные - это продавцы обычно впаривают нубам мега-машину.
чтоб уложить аморт на лосе - надо для начала найти подходящее препятствие. по высоте хотяб. если в башке ничего нет - то и кировец ломается на раз.
юр, не собираюсь спорить.
я свое мнение высказал.
монстры - любые - дрова изначально. степень “дровистости” закладывается при проектировании. обсуждение какой монстр крепче - полный бред. все гавно.
и чем геморройней конструкция - тем больше бабла она высосет из своего владельца.
вопрос был задан - что крепче для оффа - ответ - бага или трага. все остальное - баловство и трата денег.
дальше как-то развивайте эту мега-тему без меня.
мож, очередной бестеллер появится…
Да уж, свой бред про неразрезные мосты у Крашера лучше оставьте при себе.
Нет у крашера неразрезных мостов
вопрос был задан - что крепче для оффа - ответ - бага или трага. все остальное - баловство и трата денег.
Вы вопрос то прочитали? Там вроде как раз про кто крепче в своем классе…
В классе монстров…
В классе багги…
В трагги…
а… ну раз так -
юр, раз ты такой мегаперец и твой крашер мега монстр - чего тебя ни разу че-т не видал ни на каких “состязаниях” для монстров - которые я раз за разом пытаюсь устроить и монстроводом на это пофиг ?
я, чессно говоря - уже давно забил на эту затею и скорее, по привычке и в надежде на чудо приглашаю обладателей великолепных монстров на соревы - а они че-то не идут…
у тебяж супер-машина - приезжай, покажешь. может, я чему-то новому научусь… выиграешь - самолично медальку вручу ! 😃
а пока ты катаешь у себя в песочнице - не надо расскзывать людям бредни про крепкость крашера и всех остальных “монстров”.
лепи куличи и улыбайся людям.
для оценки крепости машины - велкам ту трасса на соревнования - там и будете меряться пресловутыми пиписьками и количеством невероятного тюна в машине.
.
А кто говорит про трассу? Большинство людей зверствует над моделями на даче в оврагах и по бардюрам. А на трассе да…бага…трага… только большинство трасс не тянет на оффроуд…а скорее ковролинроуд😊 Тут действительно, крохотные колесики, отсутствие КПП, 3 диф, высокооборотистые движки и это самое то…
А про тюн это не в этой теме. Вроде как речь о стоке…
В классе монстров…
В классе багги…
В трагги…
ничего
мюген
мюген
все, прощаюсь.
досвидос.
мож, как-нить еще раз по пъяни отмечусь в подобных темах. 😃
Ахаха , жесть кончно ответ , сорри за оффтоп))).
а… ну раз так -
юр, раз ты такой мегаперец и твой крашер мега монстр - чего тебя ни разу че-т не видал ни на каких “состязаниях” для монстров -
Во первых свой крашер я продал года 4 назад, после того как он занял 4 место в чемпионате МР.
А теперь я староват, что бы гонять на монстре вместе с перцами на трагах.
у тебяж супер-машина - приезжай, покажешь. может, я чему-то новому научусь…
А что вы сомневаетесь, что я на монстре выиграю ваши монстровые покатушки?😉
ничего
мюген
мюген
Что продаю - то и хвалю…удачи в продажах😁
А машины под названием “ничего” не существует, зато в любом классе есть свои лидеры, даже если вы о них не знаете или не разбираетесь в их конструкции и путаете независимую подвеску и и неразрезные мосты☕
PS Спор прекращаю. Но остаюсь при своем мнении, после владения многими машинками - Гига Крашер одна из самых прочных в классе монстр 1\8.
Для особо цепляющихся к словам уточню. Прочность имеется ввиду шаськи как основы любой машины, а не двигателя например или сервы или другой навески, которая выбирается пилотом по своему усмотрению.
И прочность эта рассматривается как физическая величина, а не производная кривых рук, плохого обслуживания новичками и т.п.
дружище, расслабсья. мугенов не продаю, а на них катаюсь. машин разных повидал немало.
я на целый год моложе 😃 что не мешает мне с успехом “гоняться с перцами” на равных, а не вещать из дупла, опираясь на былые заслуги, покрытые пеплом.
а по поводу кто насколько разбирается в машинах - мы с вами в разных весовых категориях, так что ваши слабые потуги меня подколоть - не более чем потуги.
за сим и откланиваюсь…
Все тогдашнии гонщики помнили что такое гоночный Крашер И сколько лосей и саважей он перетоптал…
😂
Помнят, помнят!!!
Редчайшее Г-НО!!! Вечно болтающееся по трассе, создавая активное препятствие для других, даже для “Мед-Форсов”, доболтаться до финиша своим ходом, для этой модели это чудо!😵
хахаха… если ты про амортизаторы в автошоке, то я важе с табой не согласен!!! они у меня выдержали удар на всей дури в бетонную стену (он был бес корпуса)
Амортизаторы ломаются от прямого удара в них , например об дерево и тп !!!
как-же по твойму надо врезаться???
Легко , самое простое это если дерево попадет между колесом и мордой.
именно так я врезался на LST 2 в варота и не че!!!
мне очень понравился hyper st
У меня много было разных машин.По себе отметил следующие:
очень тяжело сломать Хрей,Лози8Т(первый),Хайперы(от 7-ого до 8,5 и ST,других не было) после небольшой доводки,Джамин багги.Все испытывались на соревнованиях в самых тяжёлых условиях.На данный момент у меня мюген6Т,езжу аккуратно,боюсь сломать,не смотря на то что мюгены у меня уже были,они всёж не супер прочные.Всё только моё мнение,и основано только на моём опыте,не с кем не спорю.
у лст штоки -слабое место.
у лст штоки -слабое место.
у лст - лст слабое место =)
у лст - лст слабое место =)
ден=) улыбнусь. по монстрам лосики всем остальным давно раздали петушки на палочке чтоб сосали в уголке и не позорились=) я монстрами торгую сам знаешь=) так вот на лоси покупается меньше всего запчастей. есть несколько позиций которые выгребают постоянно, но в целом сравним только саваж(по крепости). очень неубиваемые аппараты. у самого такой =) было уже обсуждали.лоси саваж, рева(если ее можно к монстрам отнести) остальное лего для взрослых. имхо.
но по сравнению с трагой или тем более багой они сыпятся - факт.Просто надо учитывать что в нем запчастей раза в 3 больше.да и большинство поломок - втыкания в твердые элементы рельефа местности. на трагах-багах по двору не поездешь. Вообще в подобных темах у любого участника развивается комплекс санта клауса(он в санях а вокруг олени). Каждый хвалит свое потому как именно у него ломается мало и быстро забывается , а чужие поломки долго смакуются.А у многих одна модель надолго, и нет возможности обьективно сравнить.Я тоже не обьективен ибо симпатизирую лосям.И никакой обьективност быть не может ибо условя разные, одно хорошо для одного, второй модели банально эти условия не подходят.У меня например есть своя “долина смерти” где я уже запчастей вагон наколотил.У меня чисто исследовательский интерес от покупки всего чего можно и ее тестов. Так вот бывает что там модель едет на все 100 и не ломается, а на пикнике раскладывается от сраного пенька.И обратное.
мой совет монстры лось саваж
багги лоси ассо(ну мюген но ездил только на пятом и мало.) при условии что хрей например вообще не пробывал
трагги - тут плаваю хот бодис понравился и ассошная.но опыта “дай на порулить” не прут меня траки.
как то так