bee-4

angar
Expert:

в комплекте был груз 😃 . не знаю - не видел.
а сколько грамм? у меня даже инструкции не было.

В комплекте была болванка стальная диаметром 25 и толщиной 20.Т.е. изготовитель заранее был уверен,что баланс не в пользу модели или,как вариант нужно было ставить акк.3х баночный,но мне этой болванки хватило.Планировал действительно очень красиво.Но причиной всех моих падений я считаю это моё неумение плюс порывы ветра,но это я,а МАЭСТРО исполнил всё по высшему классу.

angar:

В комплекте была болванка стальная диаметром 25 и толщиной 20.Т.е. изготовитель заранее был уверен,что баланс не в пользу модели или,как вариант нужно было ставить акк.3х баночный,но мне этой болванки хватило.Планировал действительно очень красиво.Но причиной всех моих падений я считаю это моё неумение плюс порывы ветра,но это я,а МАЭСТРО исполнил всё по высшему классу.

В инструкции об этой железяке нет ни слова.Причем она была даже покрашена.Так что буду звонить Ильину.Должны приехать зап.части.Уж очень хочется увидеть ПЧЕЛУ в настоящем полёте. 😋

Expert

в общем, мне не положили мануал и гирю,

  • ждать вырывания крепления двигателя
    весело!
    😠
angar
Expert:

в общем, мне не положили мануал и гирю,

  • ждать вырывания крепления двигателя
    весело!
    😠

При ударе о планету по закону Ньютона та масса,которая у нас за крылом стремится вперёд.И оказалось-ну это на моём опыте,что консольное крепление двигателя слабовато.Я подклеивал пластиком.А сейчас думаю выклеить из пластика всё посадочное место двигателя.

horse427

Все-таки уж больно хрупковат он,фюзеляж длинноватый для пены. Тут усиливать надо. А куда,если масса уже и так предел? А ведь в начале года чуть не купил его.

angar
horse427:

Все-таки уж больно хрупковат он,фюзеляж длинноватый для пены. Тут усиливать надо. А куда,если масса уже и так предел? А ведь в начале года чуть не купил его.

Если куплю новый,то буду усиливать карбоном.Благо отЦессны остались стержни.

angar:

Если куплю новый,то буду усиливать карбоном.Благо отЦессны остались стержни.

Самое противное,что если сильный удар,то отлетающая консоль с мотором винтом рубит крыло.Я уже латал его несколько раз.Причем вырубает кусок элерона.Я повторюсь-может это всё в моих руках,а внормальных так не бывает.

horse427
angar:

Если куплю новый,то буду усиливать карбоном.Благо отЦессны остались стержни.

Сейчас у них вот такой самолетик появился
hobbyforyou.ru/catalog/674-21994.html
Может лучше его? Хотя он с низким крылом. Хотя,с другой стороны,уже и запчасти на BEE у Вас уже есть 😃
На минской еще летаете? Володе привет. А я в Монино стал ездить,на асфальт.Далековато,но кайф,рулежка,все такое

angar
horse427:

Все-таки уж больно хрупковат он,фюзеляж длинноватый для пены. Тут усиливать надо. А куда,если масса уже и так предел? А ведь в начале года чуть не купил его.

Дело в том,что RICCS предлагает RTF.Я общался с Ричардом из этой фирмы в Китае,когда встал вопрос о зап.частях.Ну и будет дома склад передатчиков.Но у них заложена ещё одна фенька-в приёмнике стоит микро кварц,а его заменить не возможно.А аппаратура довольно грубая.И использовать её можно только в очень опытных руках.

horse427
angar:

Дело в том,что RICCS предлагает RTF.Я общался с Ричардом из этой фирмы в Китае,когда встал вопрос о зап.частях.Ну и будет дома склад передатчиков.Но у них заложена ещё одна фенька-в приёмнике стоит микро кварц,а его заменить не возможно.А аппаратура довольно грубая.И использовать её можно только в очень опытных руках.

Да,логично 😕 . Если бы продавался у них в начале года,когда я репу чесал,чего бы такого RTF-ного купить,я бы его купил,на самолет больше смахивает. Спасибо Маэстро посоветовал брать нормальную аппаратуру, ARF и комплектовать уже под него электроникой 😃

angar
horse427:

Да,логично 😕 . Если бы продавался у них в начале года,когда я репу чесал,чего бы такого RTF-ного купить,я бы его купил,на самолет больше смахивает. Спасибо Маэстро посоветовал брать нормальную аппаратуру, ARF и комплектовать уже под него электроникой 😃

Дело в том,что я сейчас покупаю всё на Башне.И дешевле,и выбор интересней.

horse427
angar:

Дело в том,что я сейчас покупаю всё на Башне.И дешевле,и выбор интересней.

Ну ладно,главное,чтоб кол-во взлетов равнялось кол-ву посадок,МЯГКИХ посадок 😉 Удачи и до встречи на поле!!!

angar
horse427:

Ну ладно,главное,чтоб кол-во взлетов равнялось кол-ву посадок,МЯГКИХ посадок 😉 Удачи и до встречи на поле!!!

Спасибо!До встречи!

24 days later
DAN=

Из всем моделей Рикса (не импеллерных), нормально летает только Цессна:
www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=10…

И с центровкой у неё все в порядке и что не мало важно с углами атаки тоже!
Не знаю, как на Ваших пчёлках, но на моей изначально крыло стояло с отрицательным углом атаки!!! 😃
Соответственно полетела она только после долгих переделываний посадочного места под крыло! 😠
А цессну даже триммировать не пришлось! Летает очень классно! 😃

darsik

Владею bee-4, точнее сказать владел (сегодня разбил в труху). Если кто выбирает себе тренера, лучше брать с классической компоновкой (мотор спереди). Были аварии взлёт с руки против ветра, пролетел метров 50, разворачиваюсь обратно, порыв ветра, самолёт теряет опору и просто падает в низ с высоты 8-10 метров.
При не сильном ударе о землю (грубая посадка) фюзеляж сразу ломается в 2 местах, с переди и сзади. (очень слабый фюзелаж), напомню, что это тренерок и грубые посадки случаются часто, фюзелаж надо усиливать однозначно. Единственный плюс заднемоторной компоновки, винт стоит родной, радости мало так как продавец сказал, что он стоит 150 р за пару.
Оборудование проверял (дальность) уходил метров на 120-150 всё работает, на форуме кто то писал, что на 300 метров спокойно хватает, я проверять не стал (поверил).
Сегодня отпустил самолёт метров за 200, не более 240 и самолёт забыл свой пульт и с высоты метров 25 рухнул в низ (морковка).
Аппаратура в комплекте FT06-B, антенна сравнивал визуально почти в 2 раза короче, чем у других, если антенну более длинную поставить, будет лучше?
Вот сижу и сматрю, смогу склеить или нет…

Expert

ветра боится- это факт.
надо было газу побольше!

я обычно летаю на полном газу, и при ветре 5мс уже трудно рулить.

клеится хорошо, не забудь про зубочистки и скотч.

по поводу антены:
длина волны 35МГ=8.6 метра
четверь волновый штырь=2.1 метра
т.е “правильная” антена должна быть длиной 2 метра

darsik
Expert:

ветра боится- это факт.
надо было газу побольше!

я обычно летаю на полном газу, и при ветре 5мс уже трудно рулить.

клеится хорошо, не забудь про зубочистки и скотч.

по поводу антены:
длина волны 35МГ=8.6 метра
четверь волновый штырь=2.1 метра
т.е “правильная” антена должна быть длиной 2 метра

Летаю на полный газ всегда если ветра нету можно чуток сбавить, на 1\2 газа не летает.
Фюзеляж не склеить, сломан в 4 местах, нос в лепёшку, свёрнут на 90 градусов до середины фонаря,
сам фонарь порвался. фюз на помойку, уже купил новый.
Крыло на 2 части, можно склеить. Вся математика вроде целая, проверил, движка работает, машинки шавелятся.

У меня антена на передатчике ровно 94.6 ни туды, ни сюды, менять?

Expert
darsik:

Летаю на полный газ всегда если ветра нету можно чуток сбавить, на 1\2 газа не летает.
Фюзеляж не склеить, сломан в 4 местах, нос в лепёшку, свёрнут на 90 градусов до середины фонаря,
сам фонарь порвался. фюз на помойку, уже купил новый.
Крыло на 2 части, можно склеить. Вся математика вроде целая, проверил, движка работает, машинки шавелятся.

У меня антена на передатчике ровно 94.6 ни туды, ни сюды, менять?

где фюз купил? я искал так и не нашел.
я дальше 100 метров не пускал, не знаю.
на сайте написано километр- но чтото верится с трудом.
может помехи были- всякое бывает.

darsik
Expert:

где фюз купил? я искал так и не нашел.
я дальше 100 метров не пускал, не знаю.
на сайте написано километр- но чтото верится с трудом.
может помехи были- всякое бывает.

На Братиславской, есть все для bee-4.

19 days later
darsik

В выходные много летал на своём Би-4, фюзик усилил 2 мя рейками сосна с боков и одну рейку вклеил в хвост по всей длине, обернул почти весь сам скотчем, в кабине вклеил распорку из трубки углепластика. Вес полный получился около 800 грамм. Думал самолёт не полетит, купил для него новый акум на 11,1 в. Прочитал в сети, что с акум 7.4 тага в 365 грамм, а с акум 11.1 тяга около 600 гр. Сам не мерял, но с новыми акам. самолёт улетел почти вертикально, летает на полгаза так же как на полный газ с аками 7.4
В штиль и слабенький ветерок хорошо летает и на 7,4 вольта, отлетал 5 зарядок, остался доволен. Сегодня снова разбил сам., летал на 7,4 в, просто кружить над полем надоело, стал хулиганить, начал летать над участком над яблонями, потом вдоль опушки леса над деревьями. Перед небольшим дождиком усилился ветерок, и я зацепил крылом за высокую осину, в результате отвалился хвост, сломалось крыло и пострадал один элерон.
Буду клеить.

Шифт

а как вы за день 5 раз зарядили липо? он же час заряжается??

lurii
Шифт:

а как вы за день 5 раз зарядили липо? он же час заряжается??

Да ничего удивительного, я к примеру, летаю по 5-6 раз за день, хотя зарядка через балансир занимает 1,5 -2 часа.
Просто летаю в промежутках от работы, а площадка для полетов в 5 минутах ходьбы.
Таким образом за месяц налетывается около 100 раз и 1 полимерный пак уходит в расход 😃

darsik

Я же пишу, выходные, это суб и воскр всего два дня. Да, напомню у меня два ака на 7,4 и 11,1.