bee-4

DAN=

Из всем моделей Рикса (не импеллерных), нормально летает только Цессна:
www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=10…

И с центровкой у неё все в порядке и что не мало важно с углами атаки тоже!
Не знаю, как на Ваших пчёлках, но на моей изначально крыло стояло с отрицательным углом атаки!!! 😃
Соответственно полетела она только после долгих переделываний посадочного места под крыло! 😠
А цессну даже триммировать не пришлось! Летает очень классно! 😃

darsik

Владею bee-4, точнее сказать владел (сегодня разбил в труху). Если кто выбирает себе тренера, лучше брать с классической компоновкой (мотор спереди). Были аварии взлёт с руки против ветра, пролетел метров 50, разворачиваюсь обратно, порыв ветра, самолёт теряет опору и просто падает в низ с высоты 8-10 метров.
При не сильном ударе о землю (грубая посадка) фюзеляж сразу ломается в 2 местах, с переди и сзади. (очень слабый фюзелаж), напомню, что это тренерок и грубые посадки случаются часто, фюзелаж надо усиливать однозначно. Единственный плюс заднемоторной компоновки, винт стоит родной, радости мало так как продавец сказал, что он стоит 150 р за пару.
Оборудование проверял (дальность) уходил метров на 120-150 всё работает, на форуме кто то писал, что на 300 метров спокойно хватает, я проверять не стал (поверил).
Сегодня отпустил самолёт метров за 200, не более 240 и самолёт забыл свой пульт и с высоты метров 25 рухнул в низ (морковка).
Аппаратура в комплекте FT06-B, антенна сравнивал визуально почти в 2 раза короче, чем у других, если антенну более длинную поставить, будет лучше?
Вот сижу и сматрю, смогу склеить или нет…

Expert

ветра боится- это факт.
надо было газу побольше!

я обычно летаю на полном газу, и при ветре 5мс уже трудно рулить.

клеится хорошо, не забудь про зубочистки и скотч.

по поводу антены:
длина волны 35МГ=8.6 метра
четверь волновый штырь=2.1 метра
т.е “правильная” антена должна быть длиной 2 метра

darsik
Expert:

ветра боится- это факт.
надо было газу побольше!

я обычно летаю на полном газу, и при ветре 5мс уже трудно рулить.

клеится хорошо, не забудь про зубочистки и скотч.

по поводу антены:
длина волны 35МГ=8.6 метра
четверь волновый штырь=2.1 метра
т.е “правильная” антена должна быть длиной 2 метра

Летаю на полный газ всегда если ветра нету можно чуток сбавить, на 1\2 газа не летает.
Фюзеляж не склеить, сломан в 4 местах, нос в лепёшку, свёрнут на 90 градусов до середины фонаря,
сам фонарь порвался. фюз на помойку, уже купил новый.
Крыло на 2 части, можно склеить. Вся математика вроде целая, проверил, движка работает, машинки шавелятся.

У меня антена на передатчике ровно 94.6 ни туды, ни сюды, менять?

Expert
darsik:

Летаю на полный газ всегда если ветра нету можно чуток сбавить, на 1\2 газа не летает.
Фюзеляж не склеить, сломан в 4 местах, нос в лепёшку, свёрнут на 90 градусов до середины фонаря,
сам фонарь порвался. фюз на помойку, уже купил новый.
Крыло на 2 части, можно склеить. Вся математика вроде целая, проверил, движка работает, машинки шавелятся.

У меня антена на передатчике ровно 94.6 ни туды, ни сюды, менять?

где фюз купил? я искал так и не нашел.
я дальше 100 метров не пускал, не знаю.
на сайте написано километр- но чтото верится с трудом.
может помехи были- всякое бывает.

darsik
Expert:

где фюз купил? я искал так и не нашел.
я дальше 100 метров не пускал, не знаю.
на сайте написано километр- но чтото верится с трудом.
может помехи были- всякое бывает.

На Братиславской, есть все для bee-4.

19 days later
darsik

В выходные много летал на своём Би-4, фюзик усилил 2 мя рейками сосна с боков и одну рейку вклеил в хвост по всей длине, обернул почти весь сам скотчем, в кабине вклеил распорку из трубки углепластика. Вес полный получился около 800 грамм. Думал самолёт не полетит, купил для него новый акум на 11,1 в. Прочитал в сети, что с акум 7.4 тага в 365 грамм, а с акум 11.1 тяга около 600 гр. Сам не мерял, но с новыми акам. самолёт улетел почти вертикально, летает на полгаза так же как на полный газ с аками 7.4
В штиль и слабенький ветерок хорошо летает и на 7,4 вольта, отлетал 5 зарядок, остался доволен. Сегодня снова разбил сам., летал на 7,4 в, просто кружить над полем надоело, стал хулиганить, начал летать над участком над яблонями, потом вдоль опушки леса над деревьями. Перед небольшим дождиком усилился ветерок, и я зацепил крылом за высокую осину, в результате отвалился хвост, сломалось крыло и пострадал один элерон.
Буду клеить.

Шифт

а как вы за день 5 раз зарядили липо? он же час заряжается??

lurii
Шифт:

а как вы за день 5 раз зарядили липо? он же час заряжается??

Да ничего удивительного, я к примеру, летаю по 5-6 раз за день, хотя зарядка через балансир занимает 1,5 -2 часа.
Просто летаю в промежутках от работы, а площадка для полетов в 5 минутах ходьбы.
Таким образом за месяц налетывается около 100 раз и 1 полимерный пак уходит в расход 😃

darsik

Я же пишу, выходные, это суб и воскр всего два дня. Да, напомню у меня два ака на 7,4 и 11,1.

1 month later
Expert

блин, Вы еще летаете? Я свой разбил просто в труху, взял торо900, туда воткнул всю электронику, и НАСЛАЖДАЮСЬ!. просто небо и земля. Bee4 очень не удачный самолет. Когда я его вмазал в землю, даже не капли не жалел, наоборот- “Слава Богу избавился! от этого Г…а”.

10 days later
darsik

Да, пока летаем. Стало получаться, да же не знаю, как его разбить, если только нарочно.
В эти выходные 5 зарядок отлетал, совершил более 20 удачных посадок, время полётов увеличилось, стал работать ручкой газа более грамотно. Удалось точно взвесить самолёт, полётный вес получился 760 гр. Стал задумываться о замене, думаю о пилотажной модели
из пенопласта или лучше ЕРР размах 1-1.1метра, что бы не срывная была и крыло снималось для транспортировки, что ни будь типо ARA, немогу определиться.
Торик меня не вдохновляет, хочется что бы было похоже на самолёт, хочу получать эстетическое удовлетворение.

11 days later
darsik

Может кому и пригодиться, сам только не давно узнал. В комплекте пульт FT06-B,
описания никакого в коробке нет.
Самый левый переключатель D/R, тумблер в низу-уменьшенные расходы на 50%.
Второй тумблер с лева, положение в верх – микширование каналов для самолётов с дельтовидным крылом.
В правом боку гнездо для зарядки, внизу разъём для подключения РС симулятора.
Передатчик чужие приёмники понимает.

ukkr
darsik:

Может кому и пригодиться, сам только не давно узнал. В комплекте пульт FT06-B,
описания никакого в коробке нет.
Самый левый переключатель D/R, тумблер в низу-уменьшенные расходы на 50%.
Второй тумблер с лева, положение в верх – микширование каналов для самолётов с дельтовидным крылом.
В правом боку гнездо для зарядки, внизу разъём для подключения РС симулятора.
Передатчик чужие приёмники понимает.

FT06-B,—аппаратура WFLY. Дальше ищем хоть по форуму, хоть в Гугле
Вот по первой же ссылке в гугле мануал
www.himodel.com/en/rc_manuals_url.php?id=32

darsik

Я, так и нашёл инструкцию к аппаратуре на русском языке. Повторюсь, в комплекте ни одного описания не было, ни на что. Только надпись на передатчике FT06-B помогла определить принадлежность к WFLY. В магазине выдать какие либо инструкции отказались. Подскажите как можно правильно заряжать аки в пульте через дырочку, а то я всё время аки достаю для зарядки в зарядном устройстве. Я, понимаю, что туда нужно подать 9.6В , вот как определить, что аки полностью зарядились. Как лучше определять состояние заряда аков в передатчике, когда аки разрядились, передатчик начинает подавать звуковой сигнал, но бывает уже поздно.

ukkr
darsik:

Подскажите как можно правильно заряжать аки в пульте через дырочку, а то я всё время аки достаю для зарядки в зарядном устройстве.

Если ч-но, понятия не имею. У меня футаба 6ка компьютерная, и зарядника в комплекте не было. По тому, в любом случае заряжаю вне передатчика аки. Да и удобнее заряжать нормальной зарядкой, а не полуношной из комплекта. И проследить за состоянием акков так легче, и заряд останавливается когда надо.