Хочу собрать Parkflyer (вопрос по железякам)

ZigZag_pvl

Раньше занимался кордовыми пилотажками, так что с руками все в порядке, проблем с постройкой самого агрегата надеюсь не будет. Начал волновать вопрос что приобретать из электроники, проблема в том что живу далеко от Москвы и самому приехать выбрать не получится, надо будет отправлять заказик с человеком с конкретными позициями. Если мне сможет кто нибудь подсказать список необходимого, буду примного благодарен. Ориентируюсь пока на technosport и продукцию hitec, но не знаю что выбирать, какие аккамуляторы и зарядник, двигатели, регулятор хода и машинки и тп

помогите новичку в этом деле, плиз
на счет финансов, сам пока не решил что-то около 200-300-400$, больше волнует соотношение цена/качество (но в разумных пределах)

VG

Подобрать нужные комплектующие в Москве можно за пару дней, благо хобби- магазинов достаточно. Правда за это время(2-а дня) съэкономить не получиться, не думаю, что Ваш нарочный будет мотаться по всем магазинам(это не близкие концы), чтобы сравнить цены. А вот дня за 3-4 можно повыбирать.

Lazy

А можно ли поподробнее - что Вы намерены строить ? ParkFlyer-понятие довольно резиновое и ассортимент железяк довольно широк…

ZigZag_pvl

А можно ли поподробнее - что Вы намерены строить ? ParkFlyer-понятие довольно резиновое и ассортимент железяк довольно широк…

это будет мой первый самолет, из этого я делаю выводы что во первых слишком много денег я пока на это не готов потратить, значит выбирать следует из дешевого (по возможности хорошего), второе аппаратура в последующем будет использоваться на самолете с ДВС так что минимум 4 канала (это я к тому что слишком уж дешевое не следует советовать), сам самолет что то похожее на ЯК-12, душа конечно к Пайперу лежит
к чему сам вопрос, просто глядя в прайс понятия не имеешь на что смотреть (я новичек в этом), к примеру “регулятор хода”, я зная что он нужен, но вот какой? так что если у кого есть желание просмотрите прайсики юнтехроста и техноспорта и накидайте примерную конфигурацию

Eugen

В статье, вышедшей перед статьей по Як-12 - “ParkFlyer своими руками” (По-2) в конце есть список аппаратуры, пригодной и для По-2, и для Як-12. Со средними ценами.

“Слона-то я и не приметил!”

Lazy

это будет мой первый самолет, из этого я делаю выводы что во первых слишком много денег я пока на это не готов потратить, значит выбирать следует из дешевого (по возможности хорошего)
>> Здесь у нас лёгкий конфлик, ну да ладно…>>

второе аппаратура в последующем будет использоваться на самолете с ДВС так что минимум 4 канала (это я к тому что слишком уж дешевое не следует советовать), сам самолет что то похожее на ЯК-12, душа конечно к Пайперу лежит
>>>Если аппаратура будет потом на ДВС - то придётся докупить минимум 3-4 mini/micro сервы - обычные слишком тяжелы для электро. То-же самое - приёмникБ к сожалению>>>

к чему сам вопрос, просто глядя в прайс понятия не имеешь на что смотреть (я новичек в этом), к примеру “регулятор хода”, я зная что он нужен, но вот какой? так что если у кого есть желание просмотрите прайсики юнтехроста и техноспорта и накидайте примерную конфигурацию

Регулятор - JETI JES180 - для большинства случаев достаточно…
К этому всему - зарядник и батареи.

Eugen

А не пора ли в список необходимого для новичка включать симулятор?

17 days later
гром

Есть альтернативный вариант самолета на электро тяге состандартными машинками и приемником. Смотри сайт киошо, самолет “фериас”.

romychs

Фериас, хороший самолетик. В одном из Московских кружков ребята о нем хорошо отзывались. Но, в отличии от ЯК-12 eugen-a, он цельнобальзовый. Они летают на Speed-300 + Редуктор 1:5 + Винт 9х6 + 7 батарей 700 mAh.

В техноспорте можно купить все, что нужно, за исключением передатчика. Futaba 9CAP/ZAP - это дорого, Futaba SkySport-4 - это только на первый год хватит, потом захочется большего. Из Хайтековского, могу посоветорать либо Flash-4SX (затем переделать в 5SX) либо сразу Flash 5SX или Laser-6. C Flash-4 идет сразу приемник HS-04Mi+, он подойдет для электрички, в техноспорте можно купить приемники Jeti, они маленькие. С комплектом аппаратуры идут стандартные серво. Для электрички понадобятся более легкие. GWS Mini-L - весят в два раза меньше, подойдут потом и для ДВС. Можно купить GWS Naro MAX/BB или Naro HP/BB - они еще меньше. Подойдут потом для планера или маленько самолета с ДВС (до 1 м размахом). Из серв Hitec можно присмотреться к HS-85, HS-81, HS-225. Покупая сервы, возьмите к ним хотя бы один запасной редуктор.
По поводу двигателя… Я бы лучше посмотрел в “Столице хобби”, там есть и нормальный Speed300 (~400р), редуктор к нему (~650 р) и винты. Регулятор хода - ну в техноспорте из Hitec только SP1010 - на 10 Ампер, для Speed 300 подойдет, с тормозом, с BEC. Аккумуляторы… тут трудно что либо советовать, лучше поэкспериментировать, лучше с Sanyo или GP.

P.S.
– Все вышеперечисленное, возможно мое личное заблуждение, с которым я не хочу так просто расставаться 😃

Eugen

К вышеперечисленному только две поправки.

  1. Аккумуляторы GP не рекомендуются для работы в качестве силовых - слишком мала токоотдача, особенно для 300-го. Емкостью они могут оказаться больше, но отадут при большом токе меньше половины заряда.
    Так что Sanyo или Panasonic.
  2. Не помню, какой именно 300-й продается в С-Хобби, но Роббевский Power300 также использовать нельзя. А вот Граупнеровский - Speed 300 - в самый раз.