Вопросы про E-starter
Единственное, 350й движок на 3S сгорает на втором полете, даже если по вольтметру выставить ограничение газа. Только 400й. 350й - это движок для 2S с соответствующим винтом.
дело не в 400-м или 300-м, а на какую напругу они расчитаны. Ест 6 вольтовые, есть 7,2, есть 8,6- вольтовые… 6-вольтовый сгорит, будь он хоть 600-м…
Да, все верно, чтобы не испытывать судьбу, берем 2S сборку ~ 60гр, и учимся летать. Вот пример, первый полет, тяга есть, вес ниже рекомендованного,набор высоты без проблемм со всеми вытекающими последствиями. И как говорится в нашем полку прибыло.
Да, все верно, чтобы не испытывать судьбу, берем 2S сборку ~ 60гр, и учимся летать. Вот пример, первый полет, тяга есть, вес ниже рекомендованного,набор высоты без проблемм со всеми вытекающими последствиями. И как говорится в нашем полку прибыло.
аднака… какой симпатишный самолетик. Это Е-стартер так прилично может выглядеть? 😃
нет это что то типа Пайпера от TT, я особо не вникал.
аднака… какой симпатишный самолетик. Это Е-стартер так прилично может выглядеть? 😃
а почему нет? (… это… я типа пахвастаца…)
а вот меня всегла терзают сомнения о том что он вообще не взлетит… и то что надо в него двигло более могучее и винт побольше… я вообще лодочник… вот думаю что если в него бк воткнуть фигаю у которого 3800 об на вольт. опытне самолетчики убедите меня плиз в обратном… ну не может до меня дойти то что он взлетит. щас времени нет на поле съездить хоть попробовать что он может. это я все Естартер… 😦
а вот меня всегла терзают сомнения о том что он вообще не взлетит… и то что надо в него двигло более могучее и винт побольше… я вообще лодочник… вот думаю что если в него бк воткнуть фигаю у которого 3800 об на вольт. опытне самолетчики убедите меня плиз в обратном… ну не может до меня дойти то что он взлетит. щас времени нет на поле съездить хоть попробовать что он может. это я все Естартер… 😦
полетит! куда он денется? тока зараза тяжелый он как автобус 😊
зайдите в пилотаж и Вам помогут подобрать к нему всю начинку… я счтаю уж если в наборе есть двигатель, то зачем его менять? ведь е-стартер тренер - побалуетесь с ним месяцок и купите себе другой самоль, а двигатель (штатный) скорее всего переживет сам самоль, даже если будете летать на нем каждый день… единственно, что если будете ставить липы, то надо купить рег с поддержкой липы (я купил таковой 😊 ) и как уже кто-то говорил - этот рег вряд ли уже куда пойдет, если конечно и дальше на коллекторниках летать не будете…
а вот меня всегла терзают сомнения о том что он вообще не взлетит… и то что надо в него двигло более могучее и винт побольше… я вообще лодочник… вот думаю что если в него бк воткнуть фигаю у которого 3800 об на вольт. опытне самолетчики убедите меня плиз в обратном… ну не может до меня дойти то что он взлетит. щас времени нет на поле съездить хоть попробовать что он может. это я все Естартер… 😦
да упасибог на 3800, вы что! 😂
это для вертолетов с большущщим редуктором, там 20:1, или что там у них, на огромной шестеренке…
обычный аутранер, для естартера типа 2209 и регулятор на 10А - выше крыши…3 липоли - минут 15 полета вертикально вверх 😃)
а почему нет? (… это… я типа пахвастаца…)
ну нееет… шасси подкачали, и винт 😁
полетит! куда он денется? тока зараза тяжелый он как автобус 😊
зайдите в пилотаж и Вам помогут подобрать к нему всю начинку… я счтаю уж если в наборе есть двигатель, то зачем его менять? ведь е-стартер тренер - побалуетесь с ним месяцок и купите себе другой самоль, а двигатель (штатный) скорее всего переживет сам самоль, даже если будете летать на нем каждый день… единственно, что если будете ставить липы, то надо купить рег с поддержкой липы (я купил таковой 😊 ) и как уже кто-то говорил - этот рег вряд ли уже куда пойдет, если конечно и дальше на коллекторниках летать не будете…
спасибо… вот примерно это и хотелось услышать…остается только сразу после взлета его на раздолбать… на симе полеталл но это всеравно не то… ставить буду Липо… разбиру сборку из 3 липо сделаю 2. на счет рега не знаю есть у него поддержка липо или нет… да у меня их 2 штуки для коллекторников… ну если сгорит не беда … в ТЕРМИКЕ ЕСТЬ МАСТЕР КОТОРЫЙ РЕМОНТИРУЕТ РЕГУЛЯТОРЫ!!! ПРИЧЕМ ДЕШЕВО. за последний ремонт отдал 150руб…(после того как регуль затопил на первой лодке)
да упасибог на 3800, вы что! 😂
это для вертолетов с большущщим редуктором, там 20:1, или что там у них, на огромной шестеренке…
обычный аутранер, для естартера типа 2209 и регулятор на 10А - выше крыши…3 липоли - минут 15 полета вертикально вверх 😃)
Мой естартер летает на моторчике 4100 с редуктором 3:1, батарейки 2100 хватает на более 15 минут беспорядочного пилотажа.
аднака… какой симпатишный самолетик. Это Е-стартер так прилично может выглядеть? 😃
…енто товарищч, мало того, что без санкции фоты всунул, так еще и не те 😈
а “Стартерочек” наш выглядит вот так (звиняйте - фоты большого объема)
(точнее - выглядел)
потом вот так
а как сейчас, покажу завтра.
А летает как ласточка !!!
😃
все… я полностью запутан…катерщику видать не понять тяги винта и все такое… поставлю на стандыртный комплектующий мотор ЛИПО на 11вольт… газ естественно до отказа давить не буду а то мотору ЕК настанет… и погляжу потянет он или нет… общий вес с этим акумом получится около 450 грамм…
винт 10*6 тот что в комплекте, в треть газа при таком весе ( у меня 560гр) будет летать в любых положениях.
Олег Александрович не серчайте,это для примеру, то что было под рукой. Какая разница Стартер,Бивер,Пайпер, речь о липо для коллекторника 😃 .
А о возможностях этого Стартера с БК я вообще молчу, да и разбить его как показывает практика очень тяжело. 😛
to dimid
категорически не советую пользоваться регулятором хода NiMh для липолей. Регулятор может и не сгорит, а вот разок липы просядут ниже 2.5в и хана. Отсечка на простых регуляторах кажись 5.4в, это вредно даже для 8 банок металгидридов (NiMh напряжение отсечки 0,9в. итого 8х0,9в=7.2) Для двух банок липолек не ниже 6в , для трех 9в. Не выкидывайте деньги( и аки) на ветер, их еще будет куда потратить.
Движок БК 2213 + ЛиПо 3S ему нормально.
Можно и медленно ползать и гонять.
Только батарейный отсек нужно расширить немного вперед,
чтобы сдвинуть акк поближе к носу.