Вопрос о петлях. И про крыло...

vbr71

Всем доброе время суток…!!! Кто подскажет, что лучше применить в самолете из потолочки, то есть какие петли применить, скотч или фирменные майларовые??? Фотки самаля попробую кинуть завтра, скажу только, что элерон , руль высоты и направления сделан из трех листов, каждый по 3,5 мм. Все это обтянуто скотчем, и профильный фюзеляж. Просто в моем характере такая фишка, долго думать и ломать голову, но когда уже совсем сложно выбрать, прошу помощи… Кто что скажет??? И еще будет у меняя вопрос о том, как практичнее закрепить крыло в фюзе…

Exception13

то есть какие петли применить, скотч или фирменные майларовые???

В некоторых случаях можно и скотчем обойтись, если у вас леганький тренер не предполагающий экстремального пилотажа и перегрузок (кроме ударных 😃). Так как я не знаю что такое майлар 😃, то петли на элероны делал из дискеты, непосредственно из магнитного диска вырезал полоски шириной 10 мм и вклеивал их в элероны.

vbr71

Так как я не знаю что такое майлар 😃,

Хрень такая, как ткань, тонкая и прочная…

boroda_de

Можно и скотчем и майларовые петли, как пожелаете. Майларовые можно для экономии резать ножницами пополам 😃
Майларовые больше для дерева подходят, т.к. предусмотрено вклеивание на циакрине (для потолочки обычный не подходит)
Крыло крепят на тренере резинками (дёшево и сердито). Если есть силовая рама, то можно капроновыми болтами

vbr71
boroda_de:

Можно и скотчем и майларовые петли, как пожелаете. Майларовые можно для экономии резать ножницами пополам 😃
Майларовые больше для дерева подходят, т.к. предусмотрено вклеивание на циакрине (для потолочки обычный не подходит)
Крыло крепят на тренере резинками (дёшево и сердито). Если есть силовая рама, то можно капроновыми болтами

Про резинки я знаю…но это будет не тренер… И для болта мне кажется места в фюзе будет мало… он плоский, 18мм. Принесу фотки… Станет все ясно…

Wasja
boroda_de:

Крыло крепят на тренере резинками (дёшево и сердито). Если есть силовая рама, то можно капроновыми болтами

Вот про капроновые болты поподробнее: крыло если что вырвет с куском фюзеляжа или не это первым ломается? У меня был Типси с “крыломоторной группой”, которая крепилась на одном болте. После того, как вырвало два раза, перешел на резинки. Но вот на новой модели хочется крыло без резинок…

vbr71

[quote=Wasja;512807]
Вот про капроновые болты поподробнее: крыло если что вырвет с куском фюзеляжа или не это первым ломается? У меня был Типси с “крыломоторной группой”, которая крепилась на одном болте. После того, как вырвало два раза, перешел на резинки. Но вот на новой модели хочется крыло без резинок…
[/quot

Вот и мне кажется что вырвет… Хотя говорят, что они ломаются…

boroda_de

Капроновые болты разные бывают. Если на пенопластовом метровом тренере одного м3 для крыла хватает за глаза, то на том-же тренере на шасси (алюминиевая стойка) два по м3 регулярно выдёргивались, спасая шасси и раму. А вообще Тренеру-резинки. если болты, то впереди штырь (или два) а болт сзади

vbr71
vbr71:

Всем доброе время суток…!!! Кто подскажет, что лучше применить в самолете из потолочки, то есть какие петли применить, скотч или фирменные майларовые??? Фотки самаля попробую кинуть завтра, скажу только, что элерон , руль высоты и направления сделан из трех листов, каждый по 3,5 мм. Все это обтянуто скотчем, и профильный фюзеляж. Просто в моем характере такая фишка, долго думать и ломать голову, но когда уже совсем сложно выбрать, прошу помощи… Кто что скажет??? И еще будет у меняя вопрос о том, как практичнее закрепить крыло в фюзе…

vbr71

Вот фотки…Осталось немного , но тормознул из за этого крыла… Как с ним поступить???

voraks

Вопрос. Крыло предполагается - съемное или вклеенное, расположение крыла в фюзеляже - посередине или снизу? От этого зависит схема его крепления, ее качество и надежность. Если что отпишу свой тел. в личку.
Александр

vbr71
voraks:

Вопрос. Крыло предполагается - съемное или вклеенное, расположение крыла в фюзеляже - посередине или снизу? От этого зависит схема его крепления, ее качество и надежность. Если что отпишу свой тел. в личку.
Александр

Беда как раз в том, что я не могу определиться… вклеивать или делать его съемным. Крыло будет внизу, в фюзе, 2-3 см от нижней кромки того же фюза… Если вклеивать, то тут проблем нет, сделаем… Что лучше, практичней- на клей или на съем??? И если на съем, то как…??? Винты, резинки с двух сторон…??? вот тут я запутался, блин…

voraks
vbr71:

Беда как раз в том, что я не могу определиться… вклеивать или делать его съемным. Крыло будет внизу, в фюзе, 2-3 см от нижней кромки того же фюза… Если вклеивать, то тут проблем нет, сделаем… Что лучше, практичней- на клей или на съем??? И если на съем, то как…??? Винты, резинки с двух сторон…??? вот тут я запутался, блин…

Отправил тел. в лс.

vbr71
voraks:

Отправил тел. в лс.

Ок… Только чуть позже… Работы привалило.

voraks

ОК. Можно на домашний. Я на больничном сижу 😕

angar
boroda_de:

Капроновые болты разные бывают. Если на пенопластовом метровом тренере одного м3 для крыла хватает за глаза, то на том-же тренере на шасси (алюминиевая стойка) два по м3 регулярно выдёргивались, спасая шасси и раму. А вообще Тренеру-резинки. если болты, то впереди штырь (или два) а болт сзади

Добрый вечер.К вопросу о крыле.Приобрёл Цессну от ULTRAFLY так у неё крепление крыла по передней кромке-плотная посадка на фюз,а позадней банальный винт М3*30.И это при размахе 1100мм.И тем не менее в фюзеляже сделаны отверстия под оси для резинок.При той скорости,которая прописана в описании,а это 76км/час надо-ли подкреплять резинками?ДвигательD1332.Или при такой мощи крыло сдует?

vbr71
angar:

Добрый вечер.К вопросу о крыле.Приобрёл Цессну от ULTRAFLY так у неё крепление крыла по передней кромке-плотная посадка на фюз,а позадней банальный винт М3*30.И это при размахе 1100мм.И тем не менее в фюзеляже сделаны отверстия под оси для резинок.При той скорости,которая прописана в описании,а это 76км/час надо-ли подкреплять резинками?ДвигательD1332.Или при такой мощи крыло сдует?

Я как то потерял крылья на своем тренере… Благо был корпус пластиковый… А потерял после двух горизонтальных бочек, на выходе. Вырвало резинки… Был бы винт, думаю этого не случилось бы… Так что резина не помешает, на мой взгляд…

angar
vbr71:

Я как то потерял крылья на своем тренере… Благо был корпус пластиковый… А потерял после двух горизонтальных бочек, на выходе. Вырвало резинки… Был бы винт, думаю этого не случилось бы… Так что резина не помешает, на мой взгляд…

Спасибо!Но у меня горький опыт на прдыдущей Цессне и на Busy BEE.Резина врезается в пенопласт со страшной силой,и как бы режет крыло,а тем более при ударе,что мы ,сами понимаете,не можем исключить.

vbr71
angar:

Спасибо!Но у меня горький опыт на прдыдущей Цессне и на Busy BEE.Резина врезается в пенопласт со страшной силой,и как бы режет крыло,а тем более при ударе,что мы ,сами понимаете,не можем исключить.

Места вписания резины в пену обклеиваем чем то … пластмассовым и самоклеющимся!!! И все.

skazochnik_333
vbr71:

Места вписания резины в пену обклеиваем чем то … пластмассовым и самоклеющимся!!! И все.

Так точно, например армированым скочем или если подешевле то сантехническим скочем.