Вопрос о петлях. И про крыло...
[quote=Wasja;512807]
Вот про капроновые болты поподробнее: крыло если что вырвет с куском фюзеляжа или не это первым ломается? У меня был Типси с “крыломоторной группой”, которая крепилась на одном болте. После того, как вырвало два раза, перешел на резинки. Но вот на новой модели хочется крыло без резинок…
[/quot
Вот и мне кажется что вырвет… Хотя говорят, что они ломаются…
Капроновые болты разные бывают. Если на пенопластовом метровом тренере одного м3 для крыла хватает за глаза, то на том-же тренере на шасси (алюминиевая стойка) два по м3 регулярно выдёргивались, спасая шасси и раму. А вообще Тренеру-резинки. если болты, то впереди штырь (или два) а болт сзади
Всем доброе время суток…!!! Кто подскажет, что лучше применить в самолете из потолочки, то есть какие петли применить, скотч или фирменные майларовые??? Фотки самаля попробую кинуть завтра, скажу только, что элерон , руль высоты и направления сделан из трех листов, каждый по 3,5 мм. Все это обтянуто скотчем, и профильный фюзеляж. Просто в моем характере такая фишка, долго думать и ломать голову, но когда уже совсем сложно выбрать, прошу помощи… Кто что скажет??? И еще будет у меняя вопрос о том, как практичнее закрепить крыло в фюзе…
Вопрос. Крыло предполагается - съемное или вклеенное, расположение крыла в фюзеляже - посередине или снизу? От этого зависит схема его крепления, ее качество и надежность. Если что отпишу свой тел. в личку.
Александр
Вопрос. Крыло предполагается - съемное или вклеенное, расположение крыла в фюзеляже - посередине или снизу? От этого зависит схема его крепления, ее качество и надежность. Если что отпишу свой тел. в личку.
Александр
Беда как раз в том, что я не могу определиться… вклеивать или делать его съемным. Крыло будет внизу, в фюзе, 2-3 см от нижней кромки того же фюза… Если вклеивать, то тут проблем нет, сделаем… Что лучше, практичней- на клей или на съем??? И если на съем, то как…??? Винты, резинки с двух сторон…??? вот тут я запутался, блин…
Беда как раз в том, что я не могу определиться… вклеивать или делать его съемным. Крыло будет внизу, в фюзе, 2-3 см от нижней кромки того же фюза… Если вклеивать, то тут проблем нет, сделаем… Что лучше, практичней- на клей или на съем??? И если на съем, то как…??? Винты, резинки с двух сторон…??? вот тут я запутался, блин…
Отправил тел. в лс.
Отправил тел. в лс.
Ок… Только чуть позже… Работы привалило.
ОК. Можно на домашний. Я на больничном сижу 😕
Капроновые болты разные бывают. Если на пенопластовом метровом тренере одного м3 для крыла хватает за глаза, то на том-же тренере на шасси (алюминиевая стойка) два по м3 регулярно выдёргивались, спасая шасси и раму. А вообще Тренеру-резинки. если болты, то впереди штырь (или два) а болт сзади
Добрый вечер.К вопросу о крыле.Приобрёл Цессну от ULTRAFLY так у неё крепление крыла по передней кромке-плотная посадка на фюз,а позадней банальный винт М3*30.И это при размахе 1100мм.И тем не менее в фюзеляже сделаны отверстия под оси для резинок.При той скорости,которая прописана в описании,а это 76км/час надо-ли подкреплять резинками?ДвигательD1332.Или при такой мощи крыло сдует?
Добрый вечер.К вопросу о крыле.Приобрёл Цессну от ULTRAFLY так у неё крепление крыла по передней кромке-плотная посадка на фюз,а позадней банальный винт М3*30.И это при размахе 1100мм.И тем не менее в фюзеляже сделаны отверстия под оси для резинок.При той скорости,которая прописана в описании,а это 76км/час надо-ли подкреплять резинками?ДвигательD1332.Или при такой мощи крыло сдует?
Я как то потерял крылья на своем тренере… Благо был корпус пластиковый… А потерял после двух горизонтальных бочек, на выходе. Вырвало резинки… Был бы винт, думаю этого не случилось бы… Так что резина не помешает, на мой взгляд…
Я как то потерял крылья на своем тренере… Благо был корпус пластиковый… А потерял после двух горизонтальных бочек, на выходе. Вырвало резинки… Был бы винт, думаю этого не случилось бы… Так что резина не помешает, на мой взгляд…
Спасибо!Но у меня горький опыт на прдыдущей Цессне и на Busy BEE.Резина врезается в пенопласт со страшной силой,и как бы режет крыло,а тем более при ударе,что мы ,сами понимаете,не можем исключить.
Спасибо!Но у меня горький опыт на прдыдущей Цессне и на Busy BEE.Резина врезается в пенопласт со страшной силой,и как бы режет крыло,а тем более при ударе,что мы ,сами понимаете,не можем исключить.
Места вписания резины в пену обклеиваем чем то … пластмассовым и самоклеющимся!!! И все.
Места вписания резины в пену обклеиваем чем то … пластмассовым и самоклеющимся!!! И все.
Так точно, например армированым скочем или если подешевле то сантехническим скочем.