Ура..он летает

serop72
ДАК:

Вес только “немного” великоват, но всё равно- отлично, поздравляю! Сам заканчиваю практическиткой-же. Сразу вопрос- как ведёт себя Т-образный хвостик? Как сказывается на пилотаже?
Мне такая конструкция симпатична тем,- что хорошо разбирается и легка в перевозке.

Вес акки никель кадмиевые и мотор коллекторный набрали 😦 …но летучий очень…не быстрый…
как хвост т образный ведёт пока сказать не могу, но весу тоже добавил (пришлось киль усиливать бальзовыми вставками), вобще двигатель мощный, если ещё и с редуктором то вобще 😃 …винт сейчас стоит 15х15 …в принципе,т хвост может даже и лучше вести на пилотаже себя будет, получается что я плоскости из завихрённого потока от винта убрал…вот облетаю в нормальную погоду, (когда пилотаж возможен будет…просто ветер был зверский. но руки чесались(нормальный человек в такую погоду не облётывает 😊 )…да ещё, стабилизатор от земли подальше…при посадке спокойнее

ДАК
serop72:

Вес акки никель кадмиевые и мотор коллекторный набрали 😦 …но летучий очень…не быстрый…
как хвост т образный ведёт пока сказать не могу, но весу тоже добавил (пришлось киль усиливать бальзовыми вставками), вобще двигатель мощный, если ещё и с редуктором то вобще 😃 …винт сейчас стоит 15х15 …в принципе,т хвост может даже и лучше вести на пилотаже себя будет, получается что я плоскости из завихрённого потока от винта убрал…вот облетаю в нормальную погоду, (когда пилотаж возможен будет…просто ветер был зверский. но руки чесались(нормальный человек в такую погоду не облётывает 😊 )…да ещё, стабилизатор от земли подальше…при посадке спокойнее

Вес конечно из-за начинки велик. Аки и мотор… На Липах и БК- будет значительно легче. Очень интересно про последующие полёты. как поведёт себя Т-хвост. Уж очень это компактная штука. Хвост для облегчения стоит делать как на планере Гуппи- наборной, но без фанатизма. В Гуппи очень хорошо проработан этот узел!
Кстати! а почему тренеры с Т-хвостом практически не делаются? (Я лично пока не видел)!

AlexZ
ДАК:

Вес конечно из-за начинки велик. Аки и мотор… На Липах и БК- будет значительно легче. Очень интересно про последующие полёты. как поведёт себя Т-хвост. Уж очень это компактная штука. Хвост для облегчения стоит делать как на планере Гуппи- наборной, но без фанатизма. В Гуппи очень хорошо проработан этот узел!
Кстати! а почему тренеры с Т-хвостом практически не делаются? (Я лично пока не видел)!

А я вот пока ни одной модели ни одного полета ДАКа не видел. Сплошной только флейм на всех форумах, а дальше то что?

voraks
AlexZ:

А я вот пока ни одной модели ни одного полета ДАКа не видел. Сплошной только флейм на всех форумах, а дальше то что?

А я парочку видел, правда недоделанные 😃 но полетов тож не видал.

2 ДАК.
Дим, пора уже от теории к практике переходить и летать.

serop72

Кстати! а почему тренеры с Т-хвостом практически не делаются? (Я лично пока не видел)!

делали…я за основу взял компоновку тренера из “МК”…древнющий…вроде , статья так и называлась…“Крылатый тренер”
😂 МК- “Моделист -конструктор”…а не "Московский комсомолец 😇
ПС…я вам полёты покажу…попозже, сейчас у меня батарею и регуль друг забрал…катер катает на дача 😃 …в выходные полетать думаю…

ДАК
AlexZ:

А я вот пока ни одной модели ни одного полета ДАКа не видел. Сплошной только флейм на всех форумах, а дальше то что?

Ну это про какие форумы(ВСЕ) идёт речь?
У меня дома лежит несколько моих личных недоделанных моделей. А так летает у разных людей достаточное количество. Увы, сапожник - без сапог (просто приходит человек в гости- видит модель и говорит ХОЧУ- часто в этом не могу отказать, дурак наверное…) Работа невсегда позволяет. Да вот заканчиваю тренерок уже для себя.