Переделать Aerobird Extreme в нормальный самолет?

Alter_spb

Ну чтож. Первый самолет в минусе. Точнее не совсем в минусе, но восстанавливать в том виде что есть не хочу…
hobbyzone.com/rc_planes_hobbyzone_aerobird_xtreme.…

Во время неудачной посадки зацепился хвостом за растительность вырвал из рулей высоты/крена/направления (как это V-образная конструкция правильно называется?) качалки и одна из серв в минус ушла - шестеренку срезало. И хвост повредил. Все остальное цело…

Там вся электроника на одной плате. даже серво стоят без электронной начинки

Можно это чудо переделать в нормальный планёр? с элеронами, рулем направления и рулем высоты? А то есть два крыла одно вообще новенькое…

Alter_spb

Уточняю вопрос

У этой птицы размах крыльев 1400 мм

  1. Какие площади должны быть у киля и стабилизатора? Если их сделать из потолочки.
  2. Какая площадь должна быть у элеронов?
  3. Какой бк поставить вместо штатного 500го? с каким винтом?

на выходе хочу получить тренер…

Д_Заточник

Ответом будет НЕТ. Если хочется применить руки и голову и именно это ставится целью - то пожалуйста. А если летать - то нет. Там свой пульт управления, где жестко замикширован V-образный хвост. Всего три канала управления, из них 2 в неразделимом миксе. В принципе можно сдеалать самолетик с V-образным хвостом, выкинуть из приемника их декодер, поставить свой со стандартным выходом на стандартные же сервы и летать на трех каналах. В реальности это деньги, время и отсутствие реультата. Проще на барахолке кпить 4-х каналку и от нее плясать. На выходе будут разные модели, от тренера до простой пилотажки.

skazochnik_333
Д_Заточник:

Ответом будет НЕТ.

Зачем так сразу категорично.
Видел я эти самолёты живьём, нормально переделывает народ.

Д_Заточник:

Проще на барахолке кпить 4-х каналку и от нее плясать.

Тут вы абсолютно правы.
Тока зачем человеку разоряться на новый самолёт ежели можно при помоши 3х машинок и приёмника сделать что то тренеро-планерообразное из этой модели.

Alter_spb

Ой, вы знаете я и не думал сохранять старую электронику. Хотел купить пульт четырехканальный с приемником, поставить хвост, вырезать элероны, механизировать это…

Ну если вы говорите в морг…

Я конечно понимаю, что проще купить новый АРФ, но жалко выбрасывать. Одно крыло совсем новое, даже из пакета не вынималось…

Alter_spb

в общем повертел я это дело и так и этак и понял, что нет у меня знаний и, главное времени на их получение, для перестройки самолета 😦.

Посему решено отложить его на полку и купить себе что-нибудь готовое.

22 days later
AlLesha
Alter_spb:

в общем повертел я это дело и так и этак и понял, что нет у меня знаний и, главное времени на их получение, для перестройки самолета 😦.

Посему решено отложить его на полку и купить себе что-нибудь готовое.

Зря забросили на полку - прикольный пепелац, особенно для того чтобы совершать именно первые полёты.
Мое знакомство с ним началось с покупки такого же сильно БУ. Самолет достался без машинок, с поликарбонатным хвостом - пенопластовый видать грохнули, и часть крыла была съедена пропеллером.
Крыло я ободрал вырезал обкусаные куски пенопласта и вклеил новые из синего пенопласта, зашкурил и оклеил обычной самоклейкой - чтоб крепче было. Машинки врезал стандартные HS-422, ну и фиг с ним что тяжелые, других небыло. В качестве тяг протянул гитарные струны. Электроники от него родной не было, зато был Hitec Flash 5 с микшером элевонов.

Приехал на поле, попросил облетать. Ну ничего закинули его этак посильнее - грохнулся - долго после этого разбирались как всё же рули на ентом V-хвосте должны работать. Разобрались - опять его вверх. Ничего полетел на своем Speed 600, рычал практически как ДВС. С пике вогнали его в петлю, ны выходе из петли на высоте метров 20 сложились пополам крылья - рейка усиливающая не выдержала. Подошел ко всему этому посмотрел. Ну крыло сложилось понятно, а так ну морда пластиковая помялась. Я её руками выправил, благо мякая, нашел рейку (благо на поле оставались после проведения соревнований бойцовок - ограждение на ник натягивали) и её на скотче туды вклеил взамен штатной. Крыло ещё по месту разлома скотчем прошел и через 10 минут он снова был в небе. После этого я ещё весь сезон на нем отлетал. Были и грубые посадки - всё лечилось исключительно выправлением руками мятой морды. Самолёт суперский с точки зрения неубиваемости. Летает конечно не фонтан, но в воздухе держится уверенно. Короче плохого про него не скажу.

LVit

Имею аналогичный Wind spirit.Сразу переделал на нормальную аппаратуру и безколлекторник.Летает нормально.Неубиваем,разве что постараться.Если интересует,выложу фото переделки