Схемотичная электричка под 400 - 480-ий мотор

Nickolas

Прочитай внимательно  rcopen.com/forum/f21/topic7424 valeriy очень подробно рассказывает как делать контурный паркфлаер из потолочной плитки.

Жаль там чертежей нету:(
Вопрос: а можно цельно бальзовое или цельно пенопластовое крыло сделать, или будет слишком тяжёлым?
Ланжерон это задняя кромка крыла?

Nickolas

Koshka спасибо за линк. У меня плоховато с английским, ты не могла бы здесь написать из чего он сделан, как профилируются консоли, где находятся батареи, можно ли к нему “приделать” элероны?

koshka

У меня буржуйский то же через Промт,но там же картинок полно,синий пенопласт,вариантов полно,можно и элероны,полистайте их форум,много полезного.

1 month later
Gold

желательно не V образный.

небольшое уменьшение сложности в изготовлении приведет к большому увеличению сложности первых полетов.

А вообще с планера надо начинать 😃 У меня после планера дважды битый до этого тренер полетел без каких-либо сложностей вообще. А неожиданное отключение двигателя теперь не ЧП, а наоборот переход к более привычному режиму полета 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Хотел бы сделать небольшую электричку ( сантиметров 80 - 120 в размахе)
Посоветуйте что-нибудь легко воспроизводимое под указанные параметры (копию или полукопию я наврядли смогу сделать),  профиль желательно не V образный и крылья без сужения. Из любого материала.

Заранее благодарен.

Посмотри соседний пост про самик SIMPLEX чертежи этого агрегата автор высылает . Недавно по моей просьбе тоже выслал , у меня конечно опыт в постройке существенный но электричку делал первый раз и мне хотелось сравнить свой сам с моделью о которой так много писалось . Самик не сложный и повторяем . И по повду V образного профиля , если я правильно понимаю речь идет о поперечном V изломе крыла. Для начинающего сложность такого крыла незначительна но поперечная устойчивость сразу улучшается и порывы ветра модель легче переносит.