по чертежам от parkjets.com

MARIO

Корпус и плоскости из 4+2 мм потолочки. Фюз и турбины просто 4мм. Зазоры были только на фюзеляже (шпангоуты не по размеру почему-то оказались!), пришлось подгонять. Из-за этого фюз стал Уже мм на 6. Возможно, надо было их тоже с двойной делать, т.к. посадка на брюхо и падение на нос надо учитывать. Но там уж точно надо полностью намазывать, ведь на этих местах стачивать много надо!

pashteton:

Если ставить два мотора, то пропеллеры должны крутится в разные стороны? Или можно в одну?

Только в разные стороны! Благодаря этому мы избегаем крутящего момента…

J_MoToR
MARIO:

Только в разные стороны! Благодаря этому мы избегаем крутящего момента…

Логика подсказывает, что оси моментов от двух двигателей не совпадают… значит можно и в одну сторону крутить

kvn543

Если моторы крутятся в разные стороны, то и винты д.б. правые и левые! А это уже сложность!

MARIO

Силу инерции всё-равно никто не отменял. Согласен, двигатели стоят на разных осях, но работая в одну сторону можно ожидать что заднюю часть будет сносить в противоположную сторону. Т.е. винты крутятся влево, то корму сносит вправо… Или я не прав?

Dr_On
J_MoToR:

Логика подсказывает, что оси моментов от двух двигателей не совпадают… значит можно и в одну сторону крутить

Сопромат подсказывает, что момент всегда можно привести к любой оси вращения, добавив при этом пару сил.

pashteton

На башне, полно пропеллеров всесторонних. Но я передумал делать с двумя. Все таки 26" размах.