Какой Р/У самолетик-игрушку примерно за 5000 руб будет не стыдно подарить?

Alfa3
Bulldog:

hobbyforyou.ru/catalog/674-17202.html
Элероны, заднее расположение двигателя, верхнеплан.

Подарите Ме 262 от пилотажа. Один хрен не переживет первый полет, зато реактивный, круто!!! По цене 3900 помоему, да и импелеры там хороши. Их потом косаря за 2 легко на форуме продать.

Я уже проходит покупку пайпера в подарок шефу и мне уже дарили этот самый Ме на ДР. Ме рулит!

Что бы продлить удовольствие от полетов, обтянуть скотчем (по желанию) и запускать под горку, рулить, глядя в хвост. ТОгда самолет переживет с десяток полетов. Если повезет.

Удачи!

tatata

Вин драгон аппарат крутой, и даже есть запчасти, но берите лучше Немо
, и 500 рублей как раз хватит на циакрин с активатором и пару запасных винтов.

Всетаки для первого самолета очень EPP годится.

Barim
Bulldog:

hobbyforyou.ru/catalog/674-17202.html
Элероны, заднее расположение двигателя, верхнеплан.

+1

Начинал с такого, до сих пор беру с собой на поле чтоб “разлетаться”. Морковоустойчивый. Нормально-летающий без доработок.

Или Цестну на 480 двигле hobbyforyou.ru/catalog/674-24454.html, у самого такой нет, но писали что тоже летает.

Про модельки с 380 движком писали что они в принципе летят, но только в принципе, желательно под горку и в безветрие. Чтоб стали летать не рядом с землей требуется доработка - установка редуктора, другого винта и тд…

tatata

Судя по размеру винта, у Нему редуктор есть. Как летает модель зависит не только от двигателя - у меня шокфлаер с 370 двигателем и редуктором на винте висел и свечкой в небо уходил =)

Дракон будет летать лучше чем немо, но немо ремотировать почти не надо будет.

Добавлю по поводу “лучше летать”… Тяговооруженность у немо будет всетаки больше (наверняка), значит будет проще в критических ситуациях выправить, и обдув всех рулей, а не только хвоста тоже огромный плюс для новичка… Дракон же будеть лучше планировать.

Barim
tatata:

Судя по размеру винта, у Нему редуктор есть. Как летает модель зависит не только от двигателя - у меня шокфлаер с 370 двигателем и редуктором на винте висел и свечкой в небо уходил =)

Ключевое слово - “C редуктором” 😃

tatata:

Дракон будет летать лучше чем немо, но немо ремотировать почти не надо будет.

Добавлю по поводу “лучше летать”… Тяговооруженность у немо будет всетаки больше (наверняка), значит будет проще в критических ситуациях выправить, и обдув всех рулей, а не только хвоста тоже огромный плюс для новичка… Дракон же будеть лучше планировать.

Дракон в спокойную погоду садиться практичеки сам.
А что ремонтировать в дракоше? только сменить порванные резинки, когда дракоша выполнил фигуру низшего пилотажа - Морковка, с метров 15 при двигле на полный газ (решил пропустить его на собой и пока поворачивался видать двинул руль высоты не туда) то у него только крыло крыло слетело да винт соскачил 😃
Нос закопался в землю на см 5, пробив слой травы, сам пластиковый корпус не пострадал.
Элероны в дракоше слишком резкие, уменьшал расходы переставляя на крайнее к центру сервы отверстие.
До этого отлетал со стандартными расходами почти месяц. Потом дал порулить челу который уже 4года летает , он и посоветовал уменьшить расходы на элеронах

tatata
Barim:

Ключевое слово - “C редуктором” 😃

Все верно. В Немо он есть, видно по размеру винта и по видео =) Это же хорошо? или нет? =)

Barim:

Дракон в спокойную погоду садиться практичеки сам.

Любой тренер сам садится в спокойную погоду. Мы же о тренерах говорим? =)

Barim:

А что ремонтировать в дракоше? только сменить порванные резинки, когда дракоша выполнил фигуру низшего пилотажа - Морковка, с метров 15 при двигле на полный газ (решил пропустить его на собой и пока поворачивался видать двинул руль высоты не туда) то у него только крыло крыло слетело да винт соскачил 😃
Нос закопался в землю на см 5, пробив слой травы, сам пластиковый корпус не пострадал.
Элероны в дракоше слишком резкие, уменьшал расходы переставляя на крайнее к центру сервы отверстие.
До этого отлетал со стандартными расходами почти месяц. Потом дал порулить челу который уже 4года летает , он и посоветовал уменьшить расходы на элеронах

Если у него такая ацкая ударопрочность, то может надо именно его. Лично мне больше нравится дракон, но управлять легче немой. Нема больше может, а дракон может все лучше.

Barim
tatata:

Все верно. В Немо он есть, видно по размеру винта и по видео =) Это же хорошо? или нет? =)

Конечно хорошо. Все что может влететь вверх метров на 20-30 - уже хорошо, а выше - еще лучше. 😃
Загнаный на сотню метров вверх дракоша хорошо планирует с отключенным винтом.
Батареи хватает на 12-15 минут “полного газа”.

tatata:

Любой тренер сам садится в спокойную погоду. Мы же о тренерах говорим? =)

Других тренеров у меня не было, вот и написал.
Зум 4Д например совсем сам не садиться, хотя часто пишут что на зажатыых расходах он подобен тренеру.

tatata:

Если у него такая ацкая ударопрочность, то может надо именно его. Лично мне больше нравится дракон, но управлять легче немой. Нема больше может, а дракон может все лучше.

Это уже покупающему решать. Немо больше похож на “настоящий” самолет, а дракоша - на копию СЛА (самодельного летательного аппарата).
Ну еще на дракоше винты не тратятся 😃
Добавлю только что в ветер дракоша будет летать гораздо уверенее

tatata
Barim:

Конечно хорошо. Все что может влететь вверх метров на 20-30 - уже хорошо, а выше - еще лучше. 😃
Загнаный на сотню метров вверх дракоша хорошо планирует с отключенным винтом.
Батареи хватает на 12-15 минут “полного газа”.

Если самолет способен сам взлететь, то впринципе высото ограничивается только зрением =)
То что дракон планирует хорошо эт я тоже уже писал, так и должно быть =)

Barim:

Других тренеров у меня не было, вот и написал.
Зум 4Д например совсем сам не садиться, хотя часто пишут что на зажатыых расходах он подобен тренеру.

Думаю что дело в настройках…

Barim:

Это уже покупающему решать. Немо больше похож на “настоящий” самолет, а дракоша - на копию СЛА (самодельного летательного аппарата).
Ну еще на дракоше винты не тратятся 😃
Добавлю только что в ветер дракоша будет летать гораздо уверенее

Я думал что сла - сверх лёгкая авиация… Может и я не прав - лень смотреть.
Как на драконе первые полеты были?

Barim
tatata:

Если самолет способен сам взлететь, то впринципе высото ограничивается только зрением =)

нее. скажем игрушки из ашана за 800р взлетать выше 10-15 метров практически не могут, там ветер (даже если у земли его нет) их норовит унести, опрокинуть на нож, закрутить и в борьбе с ветерком теряется высота. 😦

tatata:

То что дракон планирует хорошо эт я тоже уже писал, так и должно быть =)

Думаю что дело в настройках…

У зума нет V крыла, им всегда надо подруливать. Дракоша (как и все верхнепланы с V) самостабилизируется.

tatata:

Я думал что сла - сверх лёгкая авиация… Может и я не прав - лень смотреть.
Как на драконе первые полеты были?

СЛА -это Летательные Аппараты с максимальной взлетной массой до 450 кг.
Но с видом драгона видел только самодельные летательные аппараты, и они тоже вписываются в взлетную массу до 450 кг. 😃

цитата с описания первого и второго полета, на первом полете ак был прогнан только один цикл заряд-разряд:

"Драгон летает с грацией обожравшегося гиппопотама, покрай мере пока не наберет высоту метров в 20, там как ни странно гораздо веселее летает и набирает высоту.
Кстати нашел компромис между постоянно склееным и разборным (на одной рейке) крылом - перед полетом совмещенные половинки крыла фиксирую 2мя квадратами скотча - снизу у передней кромки и сзади сверх - где пластиковый усилитель.
Крыло у меня обтянуто скотчем и скотч от скотчапосле полетов отлепляется легко, зато крыло при ударе о землю или дерево не разьединяется.

Сегодня летал на небольшой поляне за Ольгино, рядом ролевики рубились на мечах, пожалел что не взял фотик с собой.
Ветер был порывистый и разносторонний, поэтому сложность состояла в наборе первых 15 метров высоты - поляна окружена деревьями и кустарником, если не удавалось быстро набрать - отрубал двигло и планировал на траву.
Один раз налетел на дерево - снизу кажется что самик гораздо ближе, решил повернуть _перед_ деревом и заложил крутой вираж со снижением, оказаллось что самик был выше и дальше дерева (от меня до дерева было метров 40, дерево высотой метров 14-17) , когда понял что влетаю в дерево - отрубил винт и задрал нос в верх для того чтоб снизить скорость, вообще чтоб не шинковать крылья при ударах - чуть что отрубаю винт сразу как только понимаю что не избежность краша впереди. Драгон застрял в ветвях, но потеряв инерцию - на самом краю, так что лезть не пришлось, хватило удара плечем с разбега :

Загнал драгона метров на 60, поднимаясь по спирали, поколбасил его там впринципе получилось исполнить “боевой разворот” как делал в гаме ИЛ-2. Пототм побоявшись что “залетаюсь” отрубил двигло и стал спускать по спирале, оказалось, что драгон достаточно хорошо планирует без движка, почти как в симе, я двже не ожидал, что он так высоко поднимиться, опыта нет поэтому казалось что он гораздо ниже, минуты три водил кругами, потом надоело и перевел в пикирование, в этот раз вывел на другую сторону от деревьев и пустил по кругу, думал сделаю полкруга и посажу по направлению к себе - ага какже, скорости хватило на эти половину круга и понял что вторую половину круга он махом пронесется и снова будут деревья, пришлось снова поднимать для сброса скорости, без двигла боевой разворот какато не получился, но развернуть удалось.
Приземлил шататно на брюхо, но не как планировал, а метров в 15 дальше.

Больше качественно взлететь не удалось, акки уже полудохлые были, поднимался метров на 7, клевал носом и шел к земле - вобщем я тут убирал двигло и вел его полу кругом или по прямой на посадку - вобщем не удается летать, так потренировался в посадках на брюхо.
После 7го или 8го броска произошла “отсечка” акка.
ЗАвтра еще полетаю с утреца тамже, до полянки 2 км по спидометру велосипеда, на машине не подьехать, зевак и собак нет - лепота! Вот только чистого пространства все же маловато."

2рой день.
“Вчера вечером вспомнил о другом поле - около Желдоровского озера, метров 200 на 300.
Сегодня с утреца сел на велосипед, кинул драгона в рюкзак (укоротил коробку штатную и прорезал в ней дыру под трубку с тягами, теперь почти влазит в рюкзак из под горнолыжных ботинок)
Драгон обидевшись на вчерашнее сравнение с бегимотом прекрасно взывал в высь - сказалось огромное поле и отсутствие попыток загнать сразу вверх повыше.
Дискомфорт словил один раз поймав “зайчика” от солнца когда вел самик по кругу. Нифига не видать, но высоты хватало так что я чить двинул рулем высоты чтоб не сверзился в низ и проморгался.
Развлекался загоняя по выше, делал разворот, пару раз петли - както корявенько выходят. Потом отрубал двигло ипланировал тренируя заход на посадку.
Вобщем отлетал акк полностью - даже скучновато стало под конец. Как заметил что мотор ста не так сильно тянуть - загнал на сколько мог в верх по широкой спирали и после отсечки - наслаждался полетом в режиме планера.
Что то мне кажется что планирование мне нравиться больше чем летание.
На поле трава высокая, сухостой, но достаточно редкая, поэтому садил “плюхм” в куст травы побольше - полетел планируя пока скорость почти совсем не упала, сделал “горку” и спарашутировал с 20 см в пучек травы.
До поля 4.2 км от дома по спидометру, так что теперь совмещать буду полетушки и велопрогулки 😃
Эх… надо второй аккм. А в магазе нет, ждут привоза - “доставка зависит от китайцев и таможни”…”

😃

Barim
tatata:

Если самолет способен сам взлететь, то впринципе высото ограничивается только зрением =)

Кстати, чем выше - тем плотность воздуха меньше, соответсвенно елси моделька с 280 или 380 двиглом без редуктора у земли летит кое как, плавный набор высоты только после 15-20 метров разгона и тд - то на большей высоте ей придется прокачивать большее количетво воздуха и соотвественно тяговоруженность самика станет ниже и хрен то она туда заберется.

Случай когда тяговоруженность больше 0.7 не берем, если она 1.2 то да - взял в руку самик вертикально, включил двигло, отпустил и смотри пока в точку не скроется в облаках 😃

paradox

лучше всего - цессна из хобби для всех, с симулятором в комплекте

tatata

У цесны единственный плюс - красивая. Остальное минусы. Конечно в сравнении с 2 вышепредложенными вариантами

O_Lenin

rc-ocean.ru/16839.html - 3900 и на прилагаемом видео неплохо летает. Правда, сам не пробовал, отзывов не слышал, так что это ни в коем случае не совет, просто инфа.

КОМЮ
tatata:

У цесны единственный плюс - красивая. Остальное минусы. Конечно в сравнении с 2 вышепредложенными вариантами

Если можно, поподробнее отнсительно “минусов”.
А то, я купил себе “для души” CESSNА 206-T пару коробок, из расчета, чтобы одна на ремонт была - теперь продаю 😎
Сначала хотел все проклеить, обжать и т.д. поскольку имею опыт эксплуатации китайского пенопластового мессера, но … не удержался. Один комплект собрал “на живую нитку” и попробовал в комнате как да что шевелится… вроде все нормально… а тянет - думал раздавлю в руках, так держал, чтобы не вырвался. 😁
И ведь знаю, что спешить не надо, а снова не вытерпел, побежал в поле пробовать, пока ветерка не было… Взлетел с колес с 2-3х метров тропинки. Немного руля перетянул, но все благополучно… Высоко не летал, пасмурно, да и темнеет рано… Насиловать - не насиловал, но сделал пару переворотов через крыло (“бочкой” не назвать 😁), а потом петлю без разгона … все легко и просто. С мессером не сравнить … сажал на траву (снега нет совсем 😦 ). Просто “завесил” над самой высокой кучей, чтобы мягче было, и плюхнул на брюхо. Доволен, как слон. Сейчас, все таки, сервы из крыла повытаскивал, буду их вклеивать. А то одна совсем вываливалась (как в воздухе не выскочила?), а проводочки от машинок болтаются и стучат по крылу в полете. Да и обклеить скотчем надо … А так… вроде не увидел больших минусов, даже решил, что ЗИП не понадобится 😃 . Правда я и не специалист… просто в детстве не наигрался, вот и восполняю пробелы. 😁 До мессера в основном на планере баловался, но с резиной возни много, а так - пришел на поле, кинул, и летай 😁 Да и планирует она не плохо.
Так какие меня ждут “заморочки” с CESSNA? К чему плохому готовиться?
Заранее благодарен.

Barim
КОМЮ:

Если можно, поподробнее отнсительно “минусов”.
А то, я купил себе “для души” CESSNА 206-T пару коробок, из расчета, чтобы одна на ремонт была - теперь продаю 😎
[…]
Так какие меня ждут “заморочки” с CESSNA? К чему плохому готовиться?
Заранее благодарен.

😃 учимся читать заголовоки , у вас hobbyforyou.ru/catalog/674-23782.html с БК двиглом и липолькой. Стоит она 6800. но никак не 5тр или меньше.

Попробуйте коллекторную hobbyforyou.ru/catalog/674-24454.html за 3800 на 480 движке. Впрочем эта тоже летает, но только совсем не для начинающих на ней полеты.

А вот те которые идут за подобную цену не от арт-теч и имеют 280-380 движок - с теми очень сильная беда. Ну не хватает им двигла для полетов. И аппаратурка в этих комплектах почти моделек на 30-40 метров всего.

Давайте уточнять что прелагаем ссылками чтоб не лить воду из пустого в порожнее и не переходить к флейму ,-)

Разговор шел о коллекторной Сessna 182 от арт-теча, летает она хуже драгона, требует хорошего полетного умения иначе бустро набирает вес клеем.
Перетяжелена и требует доработки напильником.
По ней целая ветвь есть rcopen.com/forum/f81/topic34789

КОМЮ

[quote=Barim;691305]
😃 учимся читать заголовоки ,

Это Вы о чем? Где то в заголовках идет речь о CESSNA-182? 😎
А что касается цены, то я и предлагаю не за 6800, а за 5000! (Правда, это для Питера) 😛

Жаль, что на мою просьбу Вы так и не ответили. Я ведь спрашивал без иронии… Но, судя по Вашей реакции, много проблемм у меня быть не должно. 😁 Во всяком случае Вы о них не пишете. 😛

А вот, что бы

чтоб не лить воду из пустого в порожнее и не переходить к флейму ,-)

я бы, на месте SMALLTIM, посоветовал бы купить комплект аппаратуры РУ + FMS.

ВСЕХ - С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!
ПУСТЬ У ВАС ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! ВСЕ БУДЕТЕ ЗДОРОВЫ!

tatata

Честно сказать не видел цесну с липой и бк в пределах 5000. То что видел - коллекторник и никель.
У дракона плюс в ударопрочности и в том что сложно электроннику поломать. У немо плюс в практический неразрушаемом корпусе, но в минус вероятные поломанные винты и гнутый вал редуктора. У цесны же пенопластовый корпус, что не очень прочно и винт на носу - при морковках будет страдать двиг и винт.
Для новичка это важно ведь =)

Barim
tatata:

Честно сказать не видел цесну с липой и бк в пределах 5000. То что видел - коллекторник и никель.
У дракона плюс в ударопрочности и в том что сложно электроннику поломать. У немо плюс в практический неразрушаемом корпусе, но в минус вероятные поломанные винты и гнутый вал редуктора. У цесны же пенопластовый корпус, что не очень прочно и винт на носу - при морковках будет страдать двиг и винт.
Для новичка это важно ведь =)

У дракоши нет редуктора 😃 у цесны с 480 мотором тоже вроде нет .
Поломать винт на дракоше - только если влететь в кусты или ветки дерева во включенным на полную мощь двиглом.
Ну или посадить кверх ногами тоже со включенным двиглом.

Если у когото получиться погнуть вал движка на дракоше - то плиз напишите - КАК это вам удалось …
Впрочем если задастья целью то может и получиться, научились же хаммер опрокидывать на ровном асфальте 😃

ugh
Barim:

научились же хаммер опрокидывать на ровном асфальте 😃

Да, это шикарная “тема” была! Причем даже не Хаммер, а военный HUMVEE, который еще сложнее перевернуть…