Клуб пользователей "EasyStar"
я просто спрашивал немного будет для пенолёта тяги больше 600гр, он вроде расчитан на 300-400 гр, т.е. не развалится Изя в воздухе ❓
Если моя методика измерений не врет - я сейчас летаю с примерно такой тягой и дополнительно ~170г груза, ничего пока. Поаккуратнее конечно пилотировать надо, тяги много весу много скорость выше, при выходе из хорошего пике за крылья страшновато, не рассчитаны они на такое, укреплять их надо… А летает он с таким моторчиком песня.
Еще - с увеличением моторчика рекомендовали увеличить площать РН - я полетал и так и так - IMHO очень рекомендую.
при выходе из хорошего пике за крылья страшновато, не рассчитаны они на такое, укреплять их надо…
Да, гнутся они колесом на петле, да еще если подразогнать перед фигурой.
Разок приземлил его на крыло об лед , так он отпрыгнул на метр 😉 крыло отпружинило… Материал действительно очень крепкий
Просим фоты и более точные ттх в студию!
ТХХ немного выше rcopen.com/forum/f81/topic88586/25
Пока не пришла камера (взял) kx-131 летаю с китайской… собственно на фото она рядом лежит.
Собрал сегодня вроде всё, врезал элероны, увеличил площадь киля по совету бывалых пенолётчиков 😃 , поставил видеоапаратуру, вес получился 980гр, завтра попробую полетать, центровка получилась на 5 мм передняя от рекомендуемой ,можно на хвост грузик повесить,но попробую сначала так.
Видеоочки новые ещё не пришли, поэтому полетаю пока так ,просто монитор подключу,опробую систему , вот только засада с треккером ,ну никак не разберусь ,мож хто подскажет как его победить 😁
А почему вы решили крепить камеру на фонарь а не вместо фонаря как все?
Незнаю ещё… так получилось само-собой ,если не понравится ,то переделать недолго.
Я знаю - так обзор вниз больше и в тоже время камера не на кончике носа, значит при ударе не пострадает 😉😒
Здравствуйте.
Тоже приобрёл судя по отзывам этот чудный аэроплан.
Цель даного приобретения-аэросъёмка,штатно-камера ,иногда фотокамера.
То что мотор ставить нужно б\к -это было ясно сразу ,вот только какой возможно подойдёт из ныне имеющихся :
с данными RPM/V: 1190
Max Efficiency: 82%
Max Efficiency Current: 6-15A (>75%)
No Load Current/10V: 1A
Current Capacity: 22A/60s
Internal Resistance: 115 mohm
или
с данными RPM/V: 1820
Max Efficiency: 82%
Max Efficiency Current: 8-12A (>75%)
No Load Current/10V: 8A
Current Capacity: 16A/60s
Internal Resistance: 89 mohm
Посоветуйте бывалые.
Спасибо.
Думаю серебряный лучше - он влезет без пилона, на штатное место и к нему подойдет винтик 6-7", будет не очень экономично на малых скоростях, зато просто. Лучше мне кажется поставить винт 8" и мотор с 1300-1500kV, с ним должен летать дольше потому что большой винт экономичнее. Но при планировании большой винт наверное больше тормозит, так что не понятно. У меня стоит винт 8". Уверен в одном, поднимать потом больше чем на 2 см. выше штатного места чревато трудновыводимыми кренами.
Теперь думаю- покупать новые кралья, или подождать до осени???
Делов-то.
Три зубочистки, две капли пятиминутки, скотч.
Но можно конечно и новое крыло купить, а это мне отдать 😁
Не было бы элеронов - глядишь и цел был бы… 😵
Не было бы элеронов - глядишь и цел был бы… 😵
Да, что-то элероны вы прорезали по самую переднюю кромку. У меня крыло обтянуто было…
- Крыло уходит к Юре (буду искать новое. В магазине озвучили сумму в 20 евро. Теперь думаю-покупать крылья за 20, или комплект за 56.???)
- Полностью согласен, что элероно-флапероны, + отпилена трубка ослабили конструкцию крыла.
Больше такого делать не буду. Немцы и так все продумали, кроме погоды 😉
Ладно, сейчас другие приорететы, по этому отложу реконструкцию до осени- сам полетаю!
Вот такая вот ху…я приключилась из за кривости рук. Теперь думаю- покупать новые кралья, или подождать до осени???
Блин смотрю на фото и дивлюсь. Все укрепляют переднюю кромку - хорошо при зацепе крылом за ченить помогает. Но надоже помнить, что при ударе носом… Надо укреплять заднюю кромку на разрыв, в данном случае одна полоса скоча на всю длину крыла))))))))
Блин смотрю на фото и дивлюсь. Все укрепляют переднюю кромку - хорошо при зацепе крылом за ченить помогает. Но надоже помнить, что при ударе носом… Надо укреплять заднюю кромку на разрыв, в данном случае одна полоса скоча на всю длину крыла))))))))
А элероны/флапероны 😃 ? Тоже скотчем?
А элероны/флапероны 😃 ? Тоже скотчем?
Полная затяжка крыла скотчем, передняя кромка армирована, у меня еще между крыльями стяжки стояли. Там где элерон - он приклеен снизу и сверху на армированный скотч. И трубу резать точно незачем.
Здравствуйте.
Тоже приобрёл судя по отзывам этот чудный аэроплан.
Цель даного приобретения-аэросъёмка,штатно-камера ,иногда фотокамера.
Что-нибудь уже получилось? Интересно узнать-посмотреть. Цель та же - плановая аэрофотосъемка.
Построила это изделие сегодня, запустила - не понравилось. Из внесенных изменений - только мотор на БК поменяла. Летает как мешок с травой, невнятно, болтается в воздухе, кренится вправо-влево. Надо элероны делать, без них никуда.
Построила это изделие сегодня, запустила - не понравилось. Из внесенных изменений - только мотор на БК поменяла. Летает как мешок с травой, невнятно, болтается в воздухе, кренится вправо-влево. Надо элероны делать, без них никуда.
Вот так бывает-совершенно противоположное мнение.Вчера запускал впервые ,поставил б\к винт 7х5 литий на 2200мАч ,под 45 градусов ровно ушёл без болтанки ,ветер 4-6м\с особо не чувствует ,после набора высоты отключил мотор -ровно планирует ,правда 1-й полёт немного был не комфортный (центровка была немного задняя),но на 2-й подгрузил ещё одним акком и всё стало на свои места.Из доделок:днище и переднюю кромку заармировал скотчем,карбоновую трубу пустил через фюзеляж,закрепил половинки крыла на саморезы через карбоновую поперечную трубку ну и сразу же сделал новый руль направления -элероны вообще не нужны !! очень устойчивая и послушная машина.Народу летающему со мной очень понравилось -решили тоже приобрести .
Сейчас буду подгружать камерой и электроникой и в путь.
У нас тут ещё на заливе лёд лежит и накануне выпал снежок не большой-так он оказывается отлично со снега взлетает и шасси не надо.Думаю может летом с короткой травы так-же полетит?
Константин.
Если можно поподробнее о Вашем самолете: какой двигатель и какой винт в результате поставили? М.б. фото крепления крыльев и что за трубка в фюзеляже?
Константин.
Если можно поподробнее о Вашем самолете: какой двигатель и какой винт в результате поставили? М.б. фото крепления крыльев и что за трубка в фюзеляже?
Каки я уже писал винт поставил APS 7х5 , а мотор поставил AXI 2808-20 с серебряной головой , а поскольку он outrunner , крепёж получился вообще идеальный :мотор с которым идёт изик коллекторный а потому наверное бесполезный,жалко было разбираль но всё же вытащил из него все потроха и заднюю крышку .Пилон на изике как раз под размеры этого коллекторника и стал прекрасно на своё место ,только корпус,а к неразборной части этого корпуса был прикручен мой б/к.Ничего не пришлось надстраивать ,только немного подрезал фюзеляж (под винт) ,и поэтому усилил (фюзеляж карбоном).Регулятор сверху на двухсторонний скотч.И мотор не греется и регулятор в норме.
Для крыла идёт трубка карбоновая.На концах загнал в неё чопики по 15 мм ,просверлился насквозь и вкрутил маленькие саморезы с шайбами после установки крыла. А в фюз кажется на 8 трубку пропустил на 2\3 фюзеляжа.
Если фото всё-же нужно -выложу.