Клуб пользователей "EasyStar"
А почему вы решили крепить камеру на фонарь а не вместо фонаря как все?
Незнаю ещё… так получилось само-собой ,если не понравится ,то переделать недолго.
Я знаю - так обзор вниз больше и в тоже время камера не на кончике носа, значит при ударе не пострадает 😉😒
Здравствуйте.
Тоже приобрёл судя по отзывам этот чудный аэроплан.
Цель даного приобретения-аэросъёмка,штатно-камера ,иногда фотокамера.
То что мотор ставить нужно б\к -это было ясно сразу ,вот только какой возможно подойдёт из ныне имеющихся :
с данными RPM/V: 1190
Max Efficiency: 82%
Max Efficiency Current: 6-15A (>75%)
No Load Current/10V: 1A
Current Capacity: 22A/60s
Internal Resistance: 115 mohm
или
с данными RPM/V: 1820
Max Efficiency: 82%
Max Efficiency Current: 8-12A (>75%)
No Load Current/10V: 8A
Current Capacity: 16A/60s
Internal Resistance: 89 mohm
Посоветуйте бывалые.
Спасибо.
Думаю серебряный лучше - он влезет без пилона, на штатное место и к нему подойдет винтик 6-7", будет не очень экономично на малых скоростях, зато просто. Лучше мне кажется поставить винт 8" и мотор с 1300-1500kV, с ним должен летать дольше потому что большой винт экономичнее. Но при планировании большой винт наверное больше тормозит, так что не понятно. У меня стоит винт 8". Уверен в одном, поднимать потом больше чем на 2 см. выше штатного места чревато трудновыводимыми кренами.
Теперь думаю- покупать новые кралья, или подождать до осени???
Делов-то.
Три зубочистки, две капли пятиминутки, скотч.
Но можно конечно и новое крыло купить, а это мне отдать 😁
Не было бы элеронов - глядишь и цел был бы… 😵
Не было бы элеронов - глядишь и цел был бы… 😵
Да, что-то элероны вы прорезали по самую переднюю кромку. У меня крыло обтянуто было…
- Крыло уходит к Юре (буду искать новое. В магазине озвучили сумму в 20 евро. Теперь думаю-покупать крылья за 20, или комплект за 56.???)
- Полностью согласен, что элероно-флапероны, + отпилена трубка ослабили конструкцию крыла.
Больше такого делать не буду. Немцы и так все продумали, кроме погоды 😉
Ладно, сейчас другие приорететы, по этому отложу реконструкцию до осени- сам полетаю!
Вот такая вот ху…я приключилась из за кривости рук. Теперь думаю- покупать новые кралья, или подождать до осени???
Блин смотрю на фото и дивлюсь. Все укрепляют переднюю кромку - хорошо при зацепе крылом за ченить помогает. Но надоже помнить, что при ударе носом… Надо укреплять заднюю кромку на разрыв, в данном случае одна полоса скоча на всю длину крыла))))))))
Блин смотрю на фото и дивлюсь. Все укрепляют переднюю кромку - хорошо при зацепе крылом за ченить помогает. Но надоже помнить, что при ударе носом… Надо укреплять заднюю кромку на разрыв, в данном случае одна полоса скоча на всю длину крыла))))))))
А элероны/флапероны 😃 ? Тоже скотчем?
А элероны/флапероны 😃 ? Тоже скотчем?
Полная затяжка крыла скотчем, передняя кромка армирована, у меня еще между крыльями стяжки стояли. Там где элерон - он приклеен снизу и сверху на армированный скотч. И трубу резать точно незачем.
Здравствуйте.
Тоже приобрёл судя по отзывам этот чудный аэроплан.
Цель даного приобретения-аэросъёмка,штатно-камера ,иногда фотокамера.
Что-нибудь уже получилось? Интересно узнать-посмотреть. Цель та же - плановая аэрофотосъемка.
Построила это изделие сегодня, запустила - не понравилось. Из внесенных изменений - только мотор на БК поменяла. Летает как мешок с травой, невнятно, болтается в воздухе, кренится вправо-влево. Надо элероны делать, без них никуда.
Построила это изделие сегодня, запустила - не понравилось. Из внесенных изменений - только мотор на БК поменяла. Летает как мешок с травой, невнятно, болтается в воздухе, кренится вправо-влево. Надо элероны делать, без них никуда.
Вот так бывает-совершенно противоположное мнение.Вчера запускал впервые ,поставил б\к винт 7х5 литий на 2200мАч ,под 45 градусов ровно ушёл без болтанки ,ветер 4-6м\с особо не чувствует ,после набора высоты отключил мотор -ровно планирует ,правда 1-й полёт немного был не комфортный (центровка была немного задняя),но на 2-й подгрузил ещё одним акком и всё стало на свои места.Из доделок:днище и переднюю кромку заармировал скотчем,карбоновую трубу пустил через фюзеляж,закрепил половинки крыла на саморезы через карбоновую поперечную трубку ну и сразу же сделал новый руль направления -элероны вообще не нужны !! очень устойчивая и послушная машина.Народу летающему со мной очень понравилось -решили тоже приобрести .
Сейчас буду подгружать камерой и электроникой и в путь.
У нас тут ещё на заливе лёд лежит и накануне выпал снежок не большой-так он оказывается отлично со снега взлетает и шасси не надо.Думаю может летом с короткой травы так-же полетит?
Константин.
Если можно поподробнее о Вашем самолете: какой двигатель и какой винт в результате поставили? М.б. фото крепления крыльев и что за трубка в фюзеляже?
Константин.
Если можно поподробнее о Вашем самолете: какой двигатель и какой винт в результате поставили? М.б. фото крепления крыльев и что за трубка в фюзеляже?
Каки я уже писал винт поставил APS 7х5 , а мотор поставил AXI 2808-20 с серебряной головой , а поскольку он outrunner , крепёж получился вообще идеальный :мотор с которым идёт изик коллекторный а потому наверное бесполезный,жалко было разбираль но всё же вытащил из него все потроха и заднюю крышку .Пилон на изике как раз под размеры этого коллекторника и стал прекрасно на своё место ,только корпус,а к неразборной части этого корпуса был прикручен мой б/к.Ничего не пришлось надстраивать ,только немного подрезал фюзеляж (под винт) ,и поэтому усилил (фюзеляж карбоном).Регулятор сверху на двухсторонний скотч.И мотор не греется и регулятор в норме.
Для крыла идёт трубка карбоновая.На концах загнал в неё чопики по 15 мм ,просверлился насквозь и вкрутил маленькие саморезы с шайбами после установки крыла. А в фюз кажется на 8 трубку пропустил на 2\3 фюзеляжа.
Если фото всё-же нужно -выложу.
Константин.
Все понятно. Если фото будут - супер. И еще про РН бы услышать. У меня коробка с EasyStar-ом лежит. Думаю - что делать.
С Еленой согласен. Для опытного пилота EasyStar не столь интересен. Надо догрузить до килограмма и прорезать элероны (1,5 см в глубину и от завихрителя до середины крыла).
С Еленой согласен. Для опытного пилота EasyStar не столь интересен. Надо догрузить до килограмма и прорезать элероны (1,5 см в глубину и от завихрителя до середины крыла).
Смотря что подразумевать под “опытным пилотом”.Если это пилот очень хорошо летающий по камере это одно , а постоянно дёргающаяся картинка относительно горизонта-дико раздражает (моё мнение).А элероны как раз дадут именно такой эффект(моё мнение). Вообще то эта модель считается учебно-тренировочной и делать из неё пилотагу наверное было бы не верно. Мне понравился в нём именно ровный ,спокойный,стабильный полёт ,что как раз и нужно (мне) для аэросъёмки.