Клуб пользователей "EasyStar"

Кот1
e2000:

Построила это изделие сегодня, запустила - не понравилось. Из внесенных изменений - только мотор на БК поменяла. Летает как мешок с травой, невнятно, болтается в воздухе, кренится вправо-влево. Надо элероны делать, без них никуда.

Вот так бывает-совершенно противоположное мнение.Вчера запускал впервые ,поставил б\к винт 7х5 литий на 2200мАч ,под 45 градусов ровно ушёл без болтанки ,ветер 4-6м\с особо не чувствует ,после набора высоты отключил мотор -ровно планирует ,правда 1-й полёт немного был не комфортный (центровка была немного задняя),но на 2-й подгрузил ещё одним акком и всё стало на свои места.Из доделок:днище и переднюю кромку заармировал скотчем,карбоновую трубу пустил через фюзеляж,закрепил половинки крыла на саморезы через карбоновую поперечную трубку ну и сразу же сделал новый руль направления -элероны вообще не нужны !! очень устойчивая и послушная машина.Народу летающему со мной очень понравилось -решили тоже приобрести .
Сейчас буду подгружать камерой и электроникой и в путь.
У нас тут ещё на заливе лёд лежит и накануне выпал снежок не большой-так он оказывается отлично со снега взлетает и шасси не надо.Думаю может летом с короткой травы так-же полетит?

Дятлов

Константин.
Если можно поподробнее о Вашем самолете: какой двигатель и какой винт в результате поставили? М.б. фото крепления крыльев и что за трубка в фюзеляже?

Кот1
Дятлов:

Константин.
Если можно поподробнее о Вашем самолете: какой двигатель и какой винт в результате поставили? М.б. фото крепления крыльев и что за трубка в фюзеляже?

Каки я уже писал винт поставил APS 7х5 , а мотор поставил AXI 2808-20 с серебряной головой , а поскольку он outrunner , крепёж получился вообще идеальный :мотор с которым идёт изик коллекторный а потому наверное бесполезный,жалко было разбираль но всё же вытащил из него все потроха и заднюю крышку .Пилон на изике как раз под размеры этого коллекторника и стал прекрасно на своё место ,только корпус,а к неразборной части этого корпуса был прикручен мой б/к.Ничего не пришлось надстраивать ,только немного подрезал фюзеляж (под винт) ,и поэтому усилил (фюзеляж карбоном).Регулятор сверху на двухсторонний скотч.И мотор не греется и регулятор в норме.
Для крыла идёт трубка карбоновая.На концах загнал в неё чопики по 15 мм ,просверлился насквозь и вкрутил маленькие саморезы с шайбами после установки крыла. А в фюз кажется на 8 трубку пропустил на 2\3 фюзеляжа.
Если фото всё-же нужно -выложу.

Дятлов

Константин.
Все понятно. Если фото будут - супер. И еще про РН бы услышать. У меня коробка с EasyStar-ом лежит. Думаю - что делать.

Wasja

С Еленой согласен. Для опытного пилота EasyStar не столь интересен. Надо догрузить до килограмма и прорезать элероны (1,5 см в глубину и от завихрителя до середины крыла).

Кот1
Wasja:

С Еленой согласен. Для опытного пилота EasyStar не столь интересен. Надо догрузить до килограмма и прорезать элероны (1,5 см в глубину и от завихрителя до середины крыла).

Смотря что подразумевать под “опытным пилотом”.Если это пилот очень хорошо летающий по камере это одно , а постоянно дёргающаяся картинка относительно горизонта-дико раздражает (моё мнение).А элероны как раз дадут именно такой эффект(моё мнение). Вообще то эта модель считается учебно-тренировочной и делать из неё пилотагу наверное было бы не верно. Мне понравился в нём именно ровный ,спокойный,стабильный полёт ,что как раз и нужно (мне) для аэросъёмки.

stasilein
Кот1:

что как раз и нужно (мне) для аэросъёмки.

Подробности в студию! Крепление и тип камеры? Образцы снимков? Переделки аппарата?

e2000
Кот1:

Мне понравился в нём именно ровный ,спокойный,стабильный полёт ,что как раз и нужно (мне) для аэросъёмки.

Стабильности у меня и не получилось. Валится с боку на бок, приходится рудером поправлять, в результате он выпрямляется, но летит уже не туда. Не, без элеронов больше не полечу, не хочу опять лезть на крышу школы.

Prikupets
e2000:

Стабильности у меня и не получилось. Валится с боку на бок, приходится рудером поправлять, в результате он выпрямляется, но летит уже не туда. Не, без элеронов больше не полечу, не хочу опять лезть на крышу школы.

Какой БК и винт поставили?

e2000
Prikupets:

Какой БК и винт поставили?

Mega 16/15/5, 6x4

Prikupets

Очень странно почему при таком оборотистом движке его раскачивает - он должен по идее набрать большую скорость и лететь как влитой. Может слабая серва rudder’а и у него какие колебания на скорости?

Шифт
e2000:

11 ампер

Ну ток это тоже интересно но я имел в виду очень интересно сколько дает тяги

Brandvik

А мне сдается просто рудер в нейтраль не вставал, вот и получалось, поправили вправо, а рудер не дошел до центра, вот он и дальше вправо заваливается, потом подправили влево и он дальше влево заваливается…и т.д. Всяко взможно…

e2000

Добавила элероны - стало немножко лучше (привычнее может) - но гораздо лучше стало, когда просто стальной болт внутрь засунула для утяжеления - он наверное очень легкий был, вот его и мотыляло ветерком. После посадки лениво было за ним идти - дала газ, чтобы сам приполз, а он взлетел с травы 😃
Сегодня поставила камеру вместо болта, завтра проверю.

stasilein
e2000:

Добавила элероны - стало немножко лучше (привычнее может) - но гораздо лучше стало, когда просто стальной болт внутрь засунула для утяжеления - он наверное очень легкий был, вот его и мотыляло ветерком. После посадки лениво было за ним идти - дала газ, чтобы сам приполз, а он взлетел с травы 😃
Сегодня поставила камеру вместо болта, завтра проверю.

А в чем принципиальная разница между easystar и wild hawk? Кто-нибудь сравнивал?

e2000

Поставила камеру и проверила - ну совсем другое дело, перестал он мотать хвостом как рыба. Ну и с элеронами гораздо лучше.
Все равно конечно четкости в управлении нет - ну так этого и не ожидалось. Элероны малоэффетивны на маленькой скорости - ну так можно раддером довернуть. В общем, жизнь-то налаживается :)

14 days later
maloii

Кто ни будь делал съемные крылья на easystar?

Lucky_100
maloii:

Кто ни будь делал съемные крылья на easystar?

V Smisle?