Клуб пользователей "EasyStar"

Кот1
Wasja:

С Еленой согласен. Для опытного пилота EasyStar не столь интересен. Надо догрузить до килограмма и прорезать элероны (1,5 см в глубину и от завихрителя до середины крыла).

Смотря что подразумевать под “опытным пилотом”.Если это пилот очень хорошо летающий по камере это одно , а постоянно дёргающаяся картинка относительно горизонта-дико раздражает (моё мнение).А элероны как раз дадут именно такой эффект(моё мнение). Вообще то эта модель считается учебно-тренировочной и делать из неё пилотагу наверное было бы не верно. Мне понравился в нём именно ровный ,спокойный,стабильный полёт ,что как раз и нужно (мне) для аэросъёмки.

stasilein
Кот1:

что как раз и нужно (мне) для аэросъёмки.

Подробности в студию! Крепление и тип камеры? Образцы снимков? Переделки аппарата?

e2000
Кот1:

Мне понравился в нём именно ровный ,спокойный,стабильный полёт ,что как раз и нужно (мне) для аэросъёмки.

Стабильности у меня и не получилось. Валится с боку на бок, приходится рудером поправлять, в результате он выпрямляется, но летит уже не туда. Не, без элеронов больше не полечу, не хочу опять лезть на крышу школы.

Prikupets
e2000:

Стабильности у меня и не получилось. Валится с боку на бок, приходится рудером поправлять, в результате он выпрямляется, но летит уже не туда. Не, без элеронов больше не полечу, не хочу опять лезть на крышу школы.

Какой БК и винт поставили?

e2000
Prikupets:

Какой БК и винт поставили?

Mega 16/15/5, 6x4

Prikupets

Очень странно почему при таком оборотистом движке его раскачивает - он должен по идее набрать большую скорость и лететь как влитой. Может слабая серва rudder’а и у него какие колебания на скорости?

Шифт
e2000:

11 ампер

Ну ток это тоже интересно но я имел в виду очень интересно сколько дает тяги

Brandvik

А мне сдается просто рудер в нейтраль не вставал, вот и получалось, поправили вправо, а рудер не дошел до центра, вот он и дальше вправо заваливается, потом подправили влево и он дальше влево заваливается…и т.д. Всяко взможно…

e2000

Добавила элероны - стало немножко лучше (привычнее может) - но гораздо лучше стало, когда просто стальной болт внутрь засунула для утяжеления - он наверное очень легкий был, вот его и мотыляло ветерком. После посадки лениво было за ним идти - дала газ, чтобы сам приполз, а он взлетел с травы 😃
Сегодня поставила камеру вместо болта, завтра проверю.

stasilein
e2000:

Добавила элероны - стало немножко лучше (привычнее может) - но гораздо лучше стало, когда просто стальной болт внутрь засунула для утяжеления - он наверное очень легкий был, вот его и мотыляло ветерком. После посадки лениво было за ним идти - дала газ, чтобы сам приполз, а он взлетел с травы 😃
Сегодня поставила камеру вместо болта, завтра проверю.

А в чем принципиальная разница между easystar и wild hawk? Кто-нибудь сравнивал?

e2000

Поставила камеру и проверила - ну совсем другое дело, перестал он мотать хвостом как рыба. Ну и с элеронами гораздо лучше.
Все равно конечно четкости в управлении нет - ну так этого и не ожидалось. Элероны малоэффетивны на маленькой скорости - ну так можно раддером довернуть. В общем, жизнь-то налаживается :)

14 days later
maloii

Кто ни будь делал съемные крылья на easystar?

Lucky_100
maloii:

Кто ни будь делал съемные крылья на easystar?

V Smisle?

10 days later
Bart

Уважаемые форумчане, а что вы можете сказать о таком моторе? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGS3&P…
Искренне не понимаю здешних нападок на элероны. Для меня попытки добиться стабильного полета отказавшись от элеронов и управляя рудером - большая новость. Может я что не так делаю? 😵

Wasja

Мотор дороговат. Я бы подобрал аналог по размеру и RPM например вот такой. Пропеллер родной тоже вряд ли подойдет. Мое личное мнение, что 350 г тяги для EasyStar вполне достаточно при взлетной массе до килограмма. Я даже мертвую петлю делал.

На элероны нападают те, кто ими не пользовался или сделал их неправильно. Надо делать около 2,5 см шириной от конца завихрителя и до середины крыла, выбрав самый прямой отрезок. Обеспечить им хорошую подвижность. Обтянуть крылья скотчем. Смотрите в моем блоге.

Bart

Согласен со всем, кроме одного: Дури много не бывает))))
Все-таки приятно когда можно уверенно лететь против ветра или, при необходимости, дать газу с набором высоты. Меня это много раз спасало))).

Wasja:

Мотор дороговат. Я бы подобрал аналог по размеру и RPM например вот такой.

А такой моторчик не слишком ли прожорлив? У меня сейчас стоит нечто подобное, с нагрузкой до 28А на полном газу. Время полета 5-10мин на 3S2100. С винтиком ~6x4.

e380ka

Доброе всем времени суток !!!
у меня немного не в тему вопрос, а сколько стоит доставка Изика с башни?? все ж таки размер коробки немаленький !!

Ciolkovskiy

Дурацкий вопрос ( Изи мой первый ARF ) В инструкции ничего не сказано про крепления рулей высоты и направления. А может быть просто проглядел. Как это сделать - и если можно поподробней…
И ещё - можно ли использовать вот эти сервы rcmag.ru/#product_info.php:cPath=15_310_296&produc… валяются без дела, или купить рекомендуемые Hitec servo hs-81?