Клуб пользователей "EasyStar"

Шифт
e2000:

11 ампер

Ну ток это тоже интересно но я имел в виду очень интересно сколько дает тяги

Brandvik

А мне сдается просто рудер в нейтраль не вставал, вот и получалось, поправили вправо, а рудер не дошел до центра, вот он и дальше вправо заваливается, потом подправили влево и он дальше влево заваливается…и т.д. Всяко взможно…

e2000

Добавила элероны - стало немножко лучше (привычнее может) - но гораздо лучше стало, когда просто стальной болт внутрь засунула для утяжеления - он наверное очень легкий был, вот его и мотыляло ветерком. После посадки лениво было за ним идти - дала газ, чтобы сам приполз, а он взлетел с травы 😃
Сегодня поставила камеру вместо болта, завтра проверю.

stasilein
e2000:

Добавила элероны - стало немножко лучше (привычнее может) - но гораздо лучше стало, когда просто стальной болт внутрь засунула для утяжеления - он наверное очень легкий был, вот его и мотыляло ветерком. После посадки лениво было за ним идти - дала газ, чтобы сам приполз, а он взлетел с травы 😃
Сегодня поставила камеру вместо болта, завтра проверю.

А в чем принципиальная разница между easystar и wild hawk? Кто-нибудь сравнивал?

e2000

Поставила камеру и проверила - ну совсем другое дело, перестал он мотать хвостом как рыба. Ну и с элеронами гораздо лучше.
Все равно конечно четкости в управлении нет - ну так этого и не ожидалось. Элероны малоэффетивны на маленькой скорости - ну так можно раддером довернуть. В общем, жизнь-то налаживается :)

14 days later
maloii

Кто ни будь делал съемные крылья на easystar?

Lucky_100
maloii:

Кто ни будь делал съемные крылья на easystar?

V Smisle?

10 days later
Bart

Уважаемые форумчане, а что вы можете сказать о таком моторе? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGS3&P…
Искренне не понимаю здешних нападок на элероны. Для меня попытки добиться стабильного полета отказавшись от элеронов и управляя рудером - большая новость. Может я что не так делаю? 😵

Wasja

Мотор дороговат. Я бы подобрал аналог по размеру и RPM например вот такой. Пропеллер родной тоже вряд ли подойдет. Мое личное мнение, что 350 г тяги для EasyStar вполне достаточно при взлетной массе до килограмма. Я даже мертвую петлю делал.

На элероны нападают те, кто ими не пользовался или сделал их неправильно. Надо делать около 2,5 см шириной от конца завихрителя и до середины крыла, выбрав самый прямой отрезок. Обеспечить им хорошую подвижность. Обтянуть крылья скотчем. Смотрите в моем блоге.

Bart

Согласен со всем, кроме одного: Дури много не бывает))))
Все-таки приятно когда можно уверенно лететь против ветра или, при необходимости, дать газу с набором высоты. Меня это много раз спасало))).

Wasja:

Мотор дороговат. Я бы подобрал аналог по размеру и RPM например вот такой.

А такой моторчик не слишком ли прожорлив? У меня сейчас стоит нечто подобное, с нагрузкой до 28А на полном газу. Время полета 5-10мин на 3S2100. С винтиком ~6x4.

e380ka

Доброе всем времени суток !!!
у меня немного не в тему вопрос, а сколько стоит доставка Изика с башни?? все ж таки размер коробки немаленький !!

Ciolkovskiy

Дурацкий вопрос ( Изи мой первый ARF ) В инструкции ничего не сказано про крепления рулей высоты и направления. А может быть просто проглядел. Как это сделать - и если можно поподробней…
И ещё - можно ли использовать вот эти сервы rcmag.ru/#product_info.php:cPath=15_310_296&produc… валяются без дела, или купить рекомендуемые Hitec servo hs-81?

boroda_de
Ciolkovskiy:

В инструкции ничего не сказано про крепления рулей высоты и направления.

Их не нужно отрезать

валяются без дела, или купить рекомендуемые Hitec servo hs-81?

По ссылке копия с HS55, они вдвое легче и слабее HS81

Wasja

сервы пойдут, но крепите тягу на середину качалки сервы

stasilein
e380ka:

Доброе всем времени суток !!!
у меня немного не в тему вопрос, а сколько стоит доставка Изика с башни?? все ж таки размер коробки немаленький !!

Доставка Easy Star ARF из Башни мне обошлась в 150 долларей простой почтой, вес 2,7 кг. Родную коробку вкладывают в дорожную картонную коробку коричневого цвета, потому такой вес и получается. Шла 3 недели с 6-го мая. В Питер пришла быстро, но долго лежала на таможне и потом на сортировке. Собрал, собираюсь где-нибудь взлететь теперь…

Oleg_Ox
stasilein:

Доставка Easy Star ARF из Башни мне обошлась …

для статистики:

Multiplex Easy Star Kit 54" 2 131.98
International Air: $46.97

т.е. 2 Изика + доставка = 179 енотов
пришло за 2 недели в Москву 2мя коробками как описано выше
MERCHANDISE SHIPPED 29-Apr-2008

stasilein

Много всего прочитал про Изю, но все же: какой максимальный взлетный вес со штатным мотором и винтом у него? До 1000 г. или может и больше?

Wasja
stasilein:

Много всего прочитал про Изю, но все же: какой максимальный взлетный вес со штатным мотором и винтом у него? До 1000 г. или может и больше?

больше не надо. Со штатным кило великовато будет.

e380ka
stasilein:

Доставка Easy Star ARF из Башни мне обошлась в 150 долларей простой почтой, вес 2,7 кг. Родную коробку вкладывают в дорожную картонную коробку коричневого цвета, потому такой вес и получается. Шла 3 недели с 6-го мая. В Питер пришла быстро, но долго лежала на таможне и потом на сортировке. Собрал, собираюсь где-нибудь взлететь теперь…

да…дороговато получается . на днях хочу заказать изика, посчитал доставка трех планеров обходится в теже деньги что и доставка одного. думаю заказать штучки три…

stasilein
e380ka:

да…дороговато получается . на днях хочу заказать изика, посчитал доставка трех планеров обходится в теже деньги что и доставка одного. думаю заказать штучки три…

Если будешь заказывать - я могу присоединиться. Мне кит нужен, пара винтов и может моторчик с регулятором (пока еще не выбрал). Для своих Изей рекомендую винтов взять запасных тоже, потому что они слетают быстро. Мой винт от Изи три дня назад улетел в небо на втором полете, а в Питере таких винтов нет (проверено) - пришлось извращаться с другими винтами. К тому же родной винт садится на вал просто на клей, так что если потеряешь, то еще и адаптер к винту покупать надо. Короче, потеряв родной винт я потратил около 600 р. на адаптер винта (тоже, оказывается, редкость на вал 2,3 мм) и три винта на всякий случай (один пришлось резать).
Еще момент: от регулятора на батарейку в версии ARF (как у меня) идет разъем Tamiya-папа. У нас батарейки с такими разъемами продают очень редко или они тяжелые для автомашинок. Надо или паять самому или в “Источнике” на Каменноостровским. Я для начала спаял там и учусь на кадмиевых (6х1100NiCA=800 р.). Хватает на 10 мин + планирование. Короче, будут вопросы по Изе - спрашивай, самолетик классный! Теперь вот только фотик еще приделать надо.
Ой, че-то разболтался я тут…