Клуб пользователей "EasyStar"
Согласен со всем, кроме одного: Дури много не бывает))))
Все-таки приятно когда можно уверенно лететь против ветра или, при необходимости, дать газу с набором высоты. Меня это много раз спасало))).
Мотор дороговат. Я бы подобрал аналог по размеру и RPM например вот такой.
А такой моторчик не слишком ли прожорлив? У меня сейчас стоит нечто подобное, с нагрузкой до 28А на полном газу. Время полета 5-10мин на 3S2100. С винтиком ~6x4.
Доброе всем времени суток !!!
у меня немного не в тему вопрос, а сколько стоит доставка Изика с башни?? все ж таки размер коробки немаленький !!
Дурацкий вопрос ( Изи мой первый ARF ) В инструкции ничего не сказано про крепления рулей высоты и направления. А может быть просто проглядел. Как это сделать - и если можно поподробней…
И ещё - можно ли использовать вот эти сервы rcmag.ru/#product_info.php:cPath=15_310_296&produc… валяются без дела, или купить рекомендуемые Hitec servo hs-81?
В инструкции ничего не сказано про крепления рулей высоты и направления.
Их не нужно отрезать
валяются без дела, или купить рекомендуемые Hitec servo hs-81?
По ссылке копия с HS55, они вдвое легче и слабее HS81
собрал разборного Изика
описание в Блоге
https://rcopen.com/…;showentry=4776
сервы пойдут, но крепите тягу на середину качалки сервы
Доброе всем времени суток !!!
у меня немного не в тему вопрос, а сколько стоит доставка Изика с башни?? все ж таки размер коробки немаленький !!
Доставка Easy Star ARF из Башни мне обошлась в 150 долларей простой почтой, вес 2,7 кг. Родную коробку вкладывают в дорожную картонную коробку коричневого цвета, потому такой вес и получается. Шла 3 недели с 6-го мая. В Питер пришла быстро, но долго лежала на таможне и потом на сортировке. Собрал, собираюсь где-нибудь взлететь теперь…
Доставка Easy Star ARF из Башни мне обошлась …
для статистики:
Multiplex Easy Star Kit 54" 2 131.98
International Air: $46.97
т.е. 2 Изика + доставка = 179 енотов
пришло за 2 недели в Москву 2мя коробками как описано выше
MERCHANDISE SHIPPED 29-Apr-2008
Много всего прочитал про Изю, но все же: какой максимальный взлетный вес со штатным мотором и винтом у него? До 1000 г. или может и больше?
Много всего прочитал про Изю, но все же: какой максимальный взлетный вес со штатным мотором и винтом у него? До 1000 г. или может и больше?
больше не надо. Со штатным кило великовато будет.
Доставка Easy Star ARF из Башни мне обошлась в 150 долларей простой почтой, вес 2,7 кг. Родную коробку вкладывают в дорожную картонную коробку коричневого цвета, потому такой вес и получается. Шла 3 недели с 6-го мая. В Питер пришла быстро, но долго лежала на таможне и потом на сортировке. Собрал, собираюсь где-нибудь взлететь теперь…
да…дороговато получается . на днях хочу заказать изика, посчитал доставка трех планеров обходится в теже деньги что и доставка одного. думаю заказать штучки три…
да…дороговато получается . на днях хочу заказать изика, посчитал доставка трех планеров обходится в теже деньги что и доставка одного. думаю заказать штучки три…
Если будешь заказывать - я могу присоединиться. Мне кит нужен, пара винтов и может моторчик с регулятором (пока еще не выбрал). Для своих Изей рекомендую винтов взять запасных тоже, потому что они слетают быстро. Мой винт от Изи три дня назад улетел в небо на втором полете, а в Питере таких винтов нет (проверено) - пришлось извращаться с другими винтами. К тому же родной винт садится на вал просто на клей, так что если потеряешь, то еще и адаптер к винту покупать надо. Короче, потеряв родной винт я потратил около 600 р. на адаптер винта (тоже, оказывается, редкость на вал 2,3 мм) и три винта на всякий случай (один пришлось резать).
Еще момент: от регулятора на батарейку в версии ARF (как у меня) идет разъем Tamiya-папа. У нас батарейки с такими разъемами продают очень редко или они тяжелые для автомашинок. Надо или паять самому или в “Источнике” на Каменноостровским. Я для начала спаял там и учусь на кадмиевых (6х1100NiCA=800 р.). Хватает на 10 мин + планирование. Короче, будут вопросы по Изе - спрашивай, самолетик классный! Теперь вот только фотик еще приделать надо.
Ой, че-то разболтался я тут…
Если будешь заказывать - я могу присоединиться.
я уже заказал 😃 так что присоиденится не получитвя 😃 этот изик у меня первый будет , заказал кит, так чТо вОпросов я думаю будет множество !!! а где летаете есЛи не сектет? 😃
я уже заказал 😃 так что присоиденится не получитвя 😃 этот изик у меня первый будет , заказал кит, так чТо вОпросов я думаю будет множество !!! а где летаете есЛи не сектет? 😃
Эх, блин, не успел. Летаю последнее время на Дыбенко за Икеей. Завтра (ВС) тоже там буду днем/вечером. Если соберетесь, подъезжайте, посмотрите.
На элероны нападают те, кто ими не пользовался или сделал их неправильно. Надо делать около 2,5 см шириной от конца завихрителя и до середины крыла, выбрав самый прямой отрезок. Обеспечить им хорошую подвижность. Обтянуть крылья скотчем. Смотрите в моем блоге.
Вы пробовали управлять Изиком по штатному- рулем направления?
Чего Вам в управляемости не хватило?
Пилотажки из него ведь не получить.
Вы пробовали управлять Изиком по штатному- рулем направления?
Чего Вам в управляемости не хватило?
Пилотажки из него ведь не получить.
Конечно, сначала элеронов не было. Но во-первых, я хотел выходить из крена раньше, чем это делает планер, а во-вторых я поставил оптический стабилизатор крена и тангажа.
Пилотаж EasyStar делает следующий: петля - отлично, бочка - с запасом высоты на 3-, штопор с выходом - отлично, разворот на горке - отлично. Инверсный пилотаж не надо делать. 3D пилотаж вообще непонятно зачем нужен (кроме посадки Харриером, но как раз это при нормальном ветре EasyStar с элеронами сделает на ура).
Эх, блин, не успел. Летаю последнее время на Дыбенко за Икеей. Завтра (ВС) тоже там буду днем/вечером. Если соберетесь, подъезжайте, посмотрите.
к сожалению подехать в воскресенье не получилось .уехал в командировку…в следующие выходные с удовольствиеМ посмотрел бы на полеты 😃 можно лудет созвонится и договорится о времени, была б погода подходящая !! тем более к выходным надеюсь привезут мои сАмолетики 😃.
а на счет заказа еще не все потеряно , на следушей неделе собираюсь еще кое что заказывать так что милос просим 😃😃
Конечно, сначала элеронов не было. Но во-первых, я хотел выходить из крена раньше, чем это делает планер, а во-вторых я поставил оптический стабилизатор крена и тангажа.
Пилотаж EasyStar делает следующий: петля - отлично, бочка - с запасом высоты на 3-, штопор с выходом - отлично, разворот на горке - отлично. Инверсный пилотаж не надо делать. 3D пилотаж вообще непонятно зачем нужен (кроме посадки Харриером, но как раз это при нормальном ветре EasyStar с элеронами сделает на ура).
А если не ставить оптический стабилизатор - элероны нужны разве?
к сожалению подехать в воскресенье не получилось .уехал в командировку…в следующие выходные с удовольствиеМ посмотрел бы на полеты 😃 можно лудет созвонится и договорится о времени, была б погода подходящая !! тем более к выходным надеюсь привезут мои сАмолетики 😃.
а на счет заказа еще не все потеряно , на следушей неделе собираюсь еще кое что заказывать так что милос просим 😃😃
Обязательно, дайте знать, когда соберетесь. Хочу Easy Star Kit заказать, +7-911-213-33-51 Стас
К выходным-то привезут, но потом они еще 2 недели до вас по Питеру ползти будут 😦
Подскажите, какие размеры в фюзеляже, под установку рулевых машинок. Какие поставить машинки(HS-225???), регулятор, мотор. (заказал KIT).
Подскажите, какие размеры в фюзеляже, под установку рулевых машинок. Какие поставить машинки(HS-225???), регулятор, мотор. (заказал KIT).
На TowerHobbies есть это www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPVF5 для ориентира
Люди еще ставят комплект MEGA 16/15/3 и Phoenix 25A.
Размеры отверстий для серв: 38х30х15 мм. У меня стоят штатные и их вполне хватает. Элероны не делайте, не нужны они Изе.